Страница 1 из 1
Температура фильтруемости соляры
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:13
Pol@ATOM
Комрады, привет! Будучи человеком трусливым всегда зимой на заправке прошу паспорт на д.т. В прошлые годы была графа "температура фильтруемости", т.е. та температура, при которой топливо еще идёт через фильтр, не забивая его парафином. Вчера на КИРИШской заправке в паспорте увидет только "температура помутнения"... Это что, и есть температура фильтруемости? Кто что скажет?
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:19
Николай
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
т.к. "мутность" разной бывает.
Предельная температура фильтруемости всех испытанных топлив ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть разным: ближе к температуре помутнения либо ближе к температуре застывания. (с) google
формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины.
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:31
Pol@ATOM
формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины
- я так и думал, спасибо!
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могут

, при чём спрашивал на разных заправках... Так что лучше Кириши с их мутнением при -25 по 19-20, чем "просто зимний соляр" на шелле по 19-80...

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:49
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины
- я так и думал, спасибо!
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могут

, при чём спрашивал на разных заправках... Так что лучше Кириши с их мутнением при -25 по 19-20, чем "просто зимний соляр" на шелле по 19-80...

Чета круто у выс по цене в МСК 18-20 в среднем
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:24
AlexRoz
Pol@ATOM, правильно заметил.

Однако для ДЗ температура фильтруемости не регламентирована ГОСТом, именно поэтому ее и нет в нашем паспорте. (
ГОСТ 305-82 в самом низу станицы)
Предвидя вопрос "А почему раньше было?" сразу отвечу, наш НПЗ так же выпускает ДЗп - топливо дизельное зимнее с присадкой. Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется. И использовать ДЗп можно при температурах не ниже -15 градусов.
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:21
ruber
Ну у вас и цены

Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:51
Pol@ATOM
Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется
-т.е.если есть графа "температура фильтруемости", то это топливо с присадкой??? И почему тогда на Шелле прошлой зимой температура фильтруемости была до - 35, а на Киришиавтосервис ниже -30 небыло?
Ну у вас и цены
- Питер дороже Москвы последнее время

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:10
Sam
Pol@ATOM
В Питере лучше чем Нестовская соляры нет. У Шелла лучше бензин.
Добавлено: 26 ноя 2007, 23:03
AlexRoz
Pol@ATOM, за Шелл отвечать не буду.
Тот же ГОСТ делит ДЗ для умеренной и холодной климатических зон. Возможно эта разница из-за солярки для разных зон.
Показатель фильтруемости не есть однозначная мера того что перед вами ДЗп, проще посмотреть, что же в заголовке паспорта написано, на какой именно продукт паспорт выдан. Производитель по согласованию с потребителем может ведь вписывать в паспорт и ту информацию которая не регламентирована стандартом.
Добавлено: 26 ноя 2007, 23:04
AlexRoz
У нас цена за последнюю неделю поднялась с 16,30 до 18 рублей за литр.
Добавлено: 27 ноя 2007, 01:39
Жипер
ruber писал(а):Ну у вас и цены

Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
Эх, счастливчики.
У нас давно уже по 20.
А последнее время по 20,3 -20,5.

Добавлено: 27 ноя 2007, 06:41
Кубик
А у нас пока стабильно по 10
Но с Камазов.

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:39
Pol@ATOM
В Питере лучше чем Нестовская соляры нет. У Шелла лучше бензин.
- я уже давно в этом сомневаюсь... Знаю чела, который взмёрз, как маугли, пару лет тому после Несте... Галлопер всегда на несте лили... Не могу сказать, что какая-то разница чувствовалась... А по поводу Шелловского бенза лучше поговорить с владельцами Субару.. (сам таковым являюсь - машина жены). Там для замены свечей нужно снять мотор (3,5 от мицу отдыхает)... Лично видел импрезиста с фиолетовым лицом на машине с пробегом 15 тык и диагнозом "не завелась в -25". Причина - свечи с красным налётом. Ценник - 15 тыр. Заправлялся он только на Шелле...
А у нас пока стабильно по 10
- буду в Хантах - захвачу канистру

Добавлено: 20 дек 2007, 00:03
Sam
Pol@ATOM
Тут волей-неволей пришлось провести эксперимент.Уехала в командировку моя Нестовская карта и заправился я полным баком на Шелле, за деньги, так сказать. Шелл угол Индустриального и Хасанской. Как всегда добавил Кастрол ТДА. РезюмЭ. На шелле движок заработал жесче, но динамика и максималка выросла (+10 км/ч). (Часто езию по кольцевой, есть возможность посмотреть максималку, придавив тапку). Выкатал весь бак, сегодня заправился Несте. Двигатель бархатисто замурлыкал но и стал тормознее, как раньше.
Добавлено: 20 дек 2007, 09:43
Lom
AlexRoz писал(а):
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.
Господа! Это заблуждение, что соляра (ДЗп) по паспорту имея температуру фильтруемости -15 не проходит через фильтр при такой температуре.
Дело в том, что анализ на температуру фильтруемости проводится следующим образом. В кювету набирается соляра, выше кюветы находится сетка с ячейкой 40 микрон, топливо захолаживается до определённой температуры и создаётся вакуум при котором топливо поднимается вверх через сетку. Выше сетки находятся оптические датчики, которые фиксируют наличие топлива прошедшего через сетку. И так захолаживается на каждый градус до тех пор пока оптика не зафиксирует отсутствие топлива т.е. оно не прошло через сетку. Это и есть температура фильтруемости.
А если "спустится на землю" то фильтры в машинах пропускают значительно большие размеры твёрдых частиц. Поэтому реально топливо будет проходить через фильтр при значительно более низких температурах чем указано в паспорте. А вот какая это температура определить можно только опытным путём (-:) замёрзнуть).
Добавлено: 21 дек 2007, 10:19
kva
Вот же вы с солярой паритесь помойму нет ничего проще по инструкции разбадяжить бензином и жить спокойно,до 30% можно бадяжить если надо более то до 50% моторным киросином.Ну на крайняк маслица плеснуть 1к 50.и поверьте ничего с движком не будет мах по заявлению производителей немного может упасть моща.
за11.5 лет падения мощьности не наблюдал. Топливную не ремонтировал.
Добавлено: 21 дек 2007, 10:35
Lom
Тоже так думаю!