прокладки под форсунку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

прокладки под форсунку

Сообщение osipoff »

доброго врмени суток всем.вот у меня сложилась проблемная ситуевина.решил я поменять распылители на форсунках купил шайбы под обратку,медные шайбы под корпус форсунки и маленькие медные шайбочки под распылитель,большие медные которые под корпус форсунки я выковырял а вот маленькие самые последние под распылитель не могу :sad: кто нибудь уже сталкивался с этой проблемой?помогите советом пожалуйста,буду очень благодарен.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

у меня п2 99 гв ресталинг 2,8тд 4м40,длинный
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Счастливый.... Я не смог выковырять медь под форсунками. Какой гад так их затянул? Без трубы в 2 метра форсунки отвернуть не смог. А вот под распылители даже не полезу. Сам настраивать будешь? Или стенд домашний есть?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

настраивать я буду в сервисе посмотрел процедура то не сложная просто нет оборудования,одну форсунку тоже трубой крутил она как раз и лила,видимо ее от этого закоксовало продуктами горения остальные открутились легко 2 вместе сшайбами а вот 2 пришлось поковырять,мелкие ума не приложу как вытаскивать :roll:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я брал болт длинный на 8, обмотал изолентой и вкрутил в шайбу. народ вкручивает также болты по дереву и широкой резьбой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Henry Morgan писал(а):я брал болт длинный на 8, обмотал изолентой и вкрутил в шайбу. народ вкручивает также болты по дереву и широкой резьбой.
О! Один ум хорошо, а фор-ум - лучше!
Спасибо за подсказку.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Я пользовался круглым напильником подходящего диаметра, тоже хорошо вкручивается.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А я просто аккуратно отвёрточкой тонкой подцеплял за самый край. Кто то крючок специалный делает. И за саму шайбу очень аккуратно нужно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

отверточкой тоненькой я подцеплял видимо она там так прикипела что не реально ваще и крючком пытался не идет и все тут,вот попробую на днях болтом но мне кажется что не получится ведь шайбочка совсем тонкая как в нее вкрутиться можно? :shock: а в 4 цилиндре ваще мне кажется не вариант.болтом кто нит еще пользовался как результат отпишите если не трудно.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Подцеплять гораждо труднее и поверхность повредить можно. Вкрутиться само то, особенно круглым напильником - и резьба практически есть и конус.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

вынимал шайбы вязальным крючком (у жены спер)
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Утром выкрутил форсунки.
Забрызгал шайбы "жидким ключом" от WURTH.
Днем настроил форсунки.
На следующий день утром проволочкой с загибом на кончике спокойно достал пригоревшие прокладки, промыл полости керосином, продул сжатым воздухом, вкрутил форсутки - и всё в порядке.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Доброго времени суток!
При замене распылителей уёб.... с этими шайбами не в какую не снимались, плюнул знокомый токарь сделал оправку которая вкручиваеться вместо форсунки, внурти оправки отверстие в которое вставляеться торцевая фреза с наружным диаметром как у шайбы.
Процесс замены шайб стал очень простым и без лишнего мата.

Удачи всем!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
admiral_u
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica, PD8W

Re:

Сообщение admiral_u »

Neo23 писал(а):знокомый токарь сделал оправку которая вкручиваеться вместо форсунки, внурти оправки отверстие в которое вставляеться торцевая фреза с наружным диаметром как у шайбы.
Процесс замены шайб стал очень простым и без лишнего мата.
Спасибо за наводку. Промучился с извлечением шайб около недели. Две разрубил ножом аккуратно, одна сама вышла, а вот на 4-м цилиндре пришлось повозится ( Делика,4М40). т.к. не подлезть к этому отверстию вообще никак. В итоге обратился к токарю, и изготовил он мне замечательную приблуду (диаметр торцевой фрезы взял 16 мм), описанную в вышеуказанном посте - см. фото.

http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7

И действительно, процесс извлечения шайбы занял всего минут 5. Предварительно обильно смазал фрезу густой смазкой типа солидола, чтобы стружка не попала в вихревую камеру, а налипла на фрезу.
Но осталась одна проблемка, до это пытался также разрубить аккуратно зубильцем маленьким,но промахнулся мимо шайбы,потому что все делалось на ощупь, и немного подпортил канал, куда входит сам распылитель.http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7

Взял фрезу ( или развертку, с продольными режущими кромками) по диаметру канала. Надо теперь немного подправить вертикальную часть канала, убрать так сказать последствия от зубила. Надеюсь потом проблем с герметичностью не возникнет, т.к. медные шайбы должны плотно прилечь.
Вложения
DSCF1559.JPG
DSCF1560.JPG
DSCF1561.JPG
STP63688.JPG
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: прокладки под форсунку

Сообщение Цицерон »

Мне кажется нужно будет выдержать растояние между распылителем и корпусом форсунки, тобиш медную шайбу нужно будет ставить утолщенную.
admiral_u
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica, PD8W

Re: прокладки под форсунку

Сообщение admiral_u »

Утолщенную шайбу ставить ни к чему, я же не стачивал под шайбой площадку. у меня замялась вертикальная часть вдоль распылителя. Вчера подправил это дело, сравнил размеры с другой камерой под форсунку, все нормально. И к тому же - под форсунку ставится 2 шайбы - одна под распылитель, другая под корпус форсунки. Если поставишь одну утолщенную шайбу, тогда другая не плотно прижмется. Вообщем сегодня буду заводить. Посмотрим что получится.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: прокладки под форсунку

Сообщение Цицерон »

Так я вам и хотел дать понять что между двумя шайбами должно быть выдержено растояние для прижима.
admiral_u
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 11:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica, PD8W

Re: прокладки под форсунку

Сообщение admiral_u »

вообщем все расстояния были выдержаны, форсунки встали как родные, правда затягивать пришлось с усилием не 54 Нм как в книжке, а 75-80 Нм. Подтеканий нет, герметичность в норме. Завелась отлично ! Теперь при полном газе только еле заметный дымок в самом начале, а до этого коптило "по черному" :-). Все спасибо .
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»