Страница 1 из 1
прокладки под форсунку
Добавлено: 26 ноя 2007, 16:58
osipoff
доброго врмени суток всем.вот у меня сложилась проблемная ситуевина.решил я поменять распылители на форсунках купил шайбы под обратку,медные шайбы под корпус форсунки и маленькие медные шайбочки под распылитель,большие медные которые под корпус форсунки я выковырял а вот маленькие самые последние под распылитель не могу

кто нибудь уже сталкивался с этой проблемой?помогите советом пожалуйста,буду очень благодарен.
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:07
osipoff
у меня п2 99 гв ресталинг 2,8тд 4м40,длинный
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:21
Акела
Счастливый.... Я не смог выковырять медь под форсунками. Какой гад так их затянул? Без трубы в 2 метра форсунки отвернуть не смог. А вот под распылители даже не полезу. Сам настраивать будешь? Или стенд домашний есть?
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:55
osipoff
настраивать я буду в сервисе посмотрел процедура то не сложная просто нет оборудования,одну форсунку тоже трубой крутил она как раз и лила,видимо ее от этого закоксовало продуктами горения остальные открутились легко 2 вместе сшайбами а вот 2 пришлось поковырять,мелкие ума не приложу как вытаскивать

Добавлено: 26 ноя 2007, 18:03
Henry Morgan
я брал болт длинный на 8, обмотал изолентой и вкрутил в шайбу. народ вкручивает также болты по дереву и широкой резьбой.
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:25
Акела
Henry Morgan писал(а):я брал болт длинный на 8, обмотал изолентой и вкрутил в шайбу. народ вкручивает также болты по дереву и широкой резьбой.
О! Один ум хорошо, а фор-ум - лучше!
Спасибо за подсказку.
Добавлено: 26 ноя 2007, 19:59
Serg_K
Я пользовался круглым напильником подходящего диаметра, тоже хорошо вкручивается.
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:03
dema
А я просто аккуратно отвёрточкой тонкой подцеплял за самый край. Кто то крючок специалный делает. И за саму шайбу очень аккуратно нужно.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:17
osipoff
отверточкой тоненькой я подцеплял видимо она там так прикипела что не реально ваще и крючком пытался не идет и все тут,вот попробую на днях болтом но мне кажется что не получится ведь шайбочка совсем тонкая как в нее вкрутиться можно?

а в 4 цилиндре ваще мне кажется не вариант.болтом кто нит еще пользовался как результат отпишите если не трудно.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:30
Serg_K
Подцеплять гораждо труднее и поверхность повредить можно. Вкрутиться само то, особенно круглым напильником - и резьба практически есть и конус.
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:07
KAA
вынимал шайбы вязальным крючком (у жены спер)
Добавлено: 28 ноя 2007, 22:28
SAE
Утром выкрутил форсунки.
Забрызгал шайбы "жидким ключом" от WURTH.
Днем настроил форсунки.
На следующий день утром проволочкой с загибом на кончике спокойно достал пригоревшие прокладки, промыл полости керосином, продул сжатым воздухом, вкрутил форсутки - и всё в порядке.
Добавлено: 29 ноя 2007, 09:26
Neo23
Доброго времени суток!
При замене распылителей уёб.... с этими шайбами не в какую не снимались, плюнул знокомый токарь сделал оправку которая вкручиваеться вместо форсунки, внурти оправки отверстие в которое вставляеться торцевая фреза с наружным диаметром как у шайбы.
Процесс замены шайб стал очень простым и без лишнего мата.
Удачи всем!
Re:
Добавлено: 03 фев 2012, 11:26
admiral_u
Neo23 писал(а):знокомый токарь сделал оправку которая вкручиваеться вместо форсунки, внурти оправки отверстие в которое вставляеться торцевая фреза с наружным диаметром как у шайбы.
Процесс замены шайб стал очень простым и без лишнего мата.
Спасибо за наводку. Промучился с извлечением шайб около недели. Две разрубил ножом аккуратно, одна сама вышла, а вот на 4-м цилиндре пришлось повозится ( Делика,4М40). т.к. не подлезть к этому отверстию вообще никак. В итоге обратился к токарю, и изготовил он мне замечательную приблуду (диаметр торцевой фрезы взял 16 мм), описанную в вышеуказанном посте - см. фото.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
И действительно, процесс извлечения шайбы занял всего минут 5. Предварительно обильно смазал фрезу густой смазкой типа солидола, чтобы стружка не попала в вихревую камеру, а налипла на фрезу.
Но осталась одна проблемка, до это пытался также разрубить аккуратно зубильцем маленьким,но промахнулся мимо шайбы,потому что все делалось на ощупь, и немного подпортил канал, куда входит сам распылитель.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/downloa ... 4ec6ca99b7
Взял фрезу ( или развертку, с продольными режущими кромками) по диаметру канала. Надо теперь немного подправить вертикальную часть канала, убрать так сказать последствия от зубила. Надеюсь потом проблем с герметичностью не возникнет, т.к. медные шайбы должны плотно прилечь.
Re: прокладки под форсунку
Добавлено: 04 фев 2012, 09:01
Цицерон
Мне кажется нужно будет выдержать растояние между распылителем и корпусом форсунки, тобиш медную шайбу нужно будет ставить утолщенную.
Re: прокладки под форсунку
Добавлено: 04 фев 2012, 10:52
admiral_u
Утолщенную шайбу ставить ни к чему, я же не стачивал под шайбой площадку. у меня замялась вертикальная часть вдоль распылителя. Вчера подправил это дело, сравнил размеры с другой камерой под форсунку, все нормально. И к тому же - под форсунку ставится 2 шайбы - одна под распылитель, другая под корпус форсунки. Если поставишь одну утолщенную шайбу, тогда другая не плотно прижмется. Вообщем сегодня буду заводить. Посмотрим что получится.
Re: прокладки под форсунку
Добавлено: 04 фев 2012, 14:37
Цицерон
Так я вам и хотел дать понять что между двумя шайбами должно быть выдержено растояние для прижима.
Re: прокладки под форсунку
Добавлено: 05 фев 2012, 12:20
admiral_u
вообщем все расстояния были выдержаны, форсунки встали как родные, правда затягивать пришлось с усилием не 54 Нм как в книжке, а 75-80 Нм. Подтеканий нет, герметичность в норме. Завелась отлично ! Теперь при полном газе только еле заметный дымок в самом начале, а до этого коптило "по черному"

. Все спасибо .