Заклинило ГЕНУ ХЕЛП !!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Заклинило ГЕНУ ХЕЛП !!!!

Сообщение Лёнчик »

что то недели две назад начало шелестеть под капотом, я списал все на морозы, причем как потеплело шелест прекратился, а сегодня ехал никого не трогал и в один прекрасный момент из-под капота как взвизгнет и дым повалил, сразу лампы загорелись на приборке, я на обочину, понял сразу Гена, ослабил ремень и потихонечку до дому, тормазов то нет, Гену заклинило, думаю подшибники, кто менял помогите !!!!!
в поиске искал там черт голову сломит
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Берёшь, снимаешь и несёшь в ремонт, Я насил на кунцевский рынок, а после узнал, что у Нас в Одинцово ребята открыли конторку по ремонту, цена вопроса не более 100$
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да и сам вроде с руками, могу починить, интересно какие подлянки есть при снятии и разборе ?
а 100 бакинских за ремонт, это слишком бу можно за такие деньги взять
Последний раз редактировалось Лёнчик 26 ноя 2007, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

А б/у гена - не решение вопроса? Я отдал 2500. Гена на 90а. Крутится и не возмущается. И потом можно свой ремонтировать. В запасе будет.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Посмотри здесь http://www.galloper.ru/forum/post4710.html
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да в принципе решение, только до столицы нужно добраться от нас до вас 100 км, хоть и щетаемся областью а час езды выкинь, а на это нужно время
Последний раз редактировалось Лёнчик 26 ноя 2007, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Час это не так много, тут бывает по 3 с Одинцово до Беларуской едешь, надо чем-то жертвовать
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

За запчастями для генератора всёровно прийдётся ехать, если ты его снимишь или у Вас там нет прпоблем с запчастями
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

так час это только до Люберов, плюс пробки до места и обратно и того поездка в Москву занимает целый день
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Ленчик

Боюсь у тебя не гена, а развалился и схватил клина вакуумный насос, который тремя болтиками крепится к генератору и ротор которого сидит на шлицах ротора генератора. Попробуй при снятых ремнях покачать шкив гены - если есть свободный ход взад - вперед градусов 30-40 скорее всего вакуумник. Если поедешь на разборку - возьми с собой снятый - для образца. В Питере насос б/у стоит 2000 руб.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

ладно сейчас пойду снимать, вскрытие покажет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

замучался снемать гену, пришлось дофига дополнительно снять иначе не подлесть, заклинило передний подшибник завтра поеду искать, стоит 6303 закрытый
мне вот интересно, старый подшибник я снял при помощи съемника, а как новый запресовывать ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

всю неделю боролся с геной, заменил подшибник поставил, нет зарядки, опять снял разобрал все по винтам полностью, все прозвонил, нашел замыкание в обмотке, нашел где коротит, вылечел, залил лаком, щетки нормальные но на работающем двигателе на холостых еле горят лампочки на приборке, померил зарядка 14, что за фигня не знаю, может кто что подскажет ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

что значит
померил зарядка 14,
Если напряжение на 14 вольт и на холостых оборотах значит гене заряжает... смотри что бы на повышенных за 15 не вылезло. Если на холостых меньше 12 ... значит гена у тебя отдыхает.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

dema писал(а):что значит
на холостых тестером померил на на клемах акомуля показывает 14, а лампчки на приборке чуть горят
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Если лампочки еле еле горят, интегралка (коробочка со щетками) полетела, замена только полностью.... Сталкивался раз 20 уже..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот - получите от меня еще одну (мою любимую) рекомендацию про тусеклые лампы:
Надо проверить блок перемычек в левом крыле.
Подробности - ищи в "поиске"

Кстати, напряжение на АКБ должно быть 14,2-14,4В
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Еще может быть плохой контакт в месте пайки от интегралки к диодному мосту (там где ты отпаивал при разборке и потом припаивал назад)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»