Страница 1 из 1

Заклинило ГЕНУ ХЕЛП !!!!

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:10
Лёнчик
что то недели две назад начало шелестеть под капотом, я списал все на морозы, причем как потеплело шелест прекратился, а сегодня ехал никого не трогал и в один прекрасный момент из-под капота как взвизгнет и дым повалил, сразу лампы загорелись на приборке, я на обочину, понял сразу Гена, ослабил ремень и потихонечку до дому, тормазов то нет, Гену заклинило, думаю подшибники, кто менял помогите !!!!!
в поиске искал там черт голову сломит

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:20
ForrestGump
Берёшь, снимаешь и несёшь в ремонт, Я насил на кунцевский рынок, а после узнал, что у Нас в Одинцово ребята открыли конторку по ремонту, цена вопроса не более 100$

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:23
Лёнчик
да и сам вроде с руками, могу починить, интересно какие подлянки есть при снятии и разборе ?
а 100 бакинских за ремонт, это слишком бу можно за такие деньги взять

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:32
Акела
А б/у гена - не решение вопроса? Я отдал 2500. Гена на 90а. Крутится и не возмущается. И потом можно свой ремонтировать. В запасе будет.

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:38
ForrestGump
Посмотри здесь http://www.galloper.ru/forum/post4710.html

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:39
Лёнчик
да в принципе решение, только до столицы нужно добраться от нас до вас 100 км, хоть и щетаемся областью а час езды выкинь, а на это нужно время

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:50
ForrestGump
Час это не так много, тут бывает по 3 с Одинцово до Беларуской едешь, надо чем-то жертвовать

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:52
ForrestGump
За запчастями для генератора всёровно прийдётся ехать, если ты его снимишь или у Вас там нет прпоблем с запчастями

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:53
Лёнчик
так час это только до Люберов, плюс пробки до места и обратно и того поездка в Москву занимает целый день

Добавлено: 26 ноя 2007, 18:00
ForrestGump

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:15
Sam
Ленчик

Боюсь у тебя не гена, а развалился и схватил клина вакуумный насос, который тремя болтиками крепится к генератору и ротор которого сидит на шлицах ротора генератора. Попробуй при снятых ремнях покачать шкив гены - если есть свободный ход взад - вперед градусов 30-40 скорее всего вакуумник. Если поедешь на разборку - возьми с собой снятый - для образца. В Питере насос б/у стоит 2000 руб.

Добавлено: 27 ноя 2007, 08:29
Лёнчик
ладно сейчас пойду снимать, вскрытие покажет

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:43
Лёнчик
замучался снемать гену, пришлось дофига дополнительно снять иначе не подлесть, заклинило передний подшибник завтра поеду искать, стоит 6303 закрытый
мне вот интересно, старый подшибник я снял при помощи съемника, а как новый запресовывать ?

Добавлено: 02 дек 2007, 20:44
Лёнчик
всю неделю боролся с геной, заменил подшибник поставил, нет зарядки, опять снял разобрал все по винтам полностью, все прозвонил, нашел замыкание в обмотке, нашел где коротит, вылечел, залил лаком, щетки нормальные но на работающем двигателе на холостых еле горят лампочки на приборке, померил зарядка 14, что за фигня не знаю, может кто что подскажет ?

Добавлено: 02 дек 2007, 21:28
dema
что значит
померил зарядка 14,
Если напряжение на 14 вольт и на холостых оборотах значит гене заряжает... смотри что бы на повышенных за 15 не вылезло. Если на холостых меньше 12 ... значит гена у тебя отдыхает.

Добавлено: 02 дек 2007, 21:49
Лёнчик
dema писал(а):что значит
на холостых тестером померил на на клемах акомуля показывает 14, а лампчки на приборке чуть горят

Добавлено: 03 дек 2007, 05:04
AlexV
Если лампочки еле еле горят, интегралка (коробочка со щетками) полетела, замена только полностью.... Сталкивался раз 20 уже..

Добавлено: 03 дек 2007, 10:14
Николай
Вот - получите от меня еще одну (мою любимую) рекомендацию про тусеклые лампы:
Надо проверить блок перемычек в левом крыле.
Подробности - ищи в "поиске"

Кстати, напряжение на АКБ должно быть 14,2-14,4В

Добавлено: 04 дек 2007, 09:38
Леша с Молдаванки
Еще может быть плохой контакт в месте пайки от интегралки к диодному мосту (там где ты отпаивал при разборке и потом припаивал назад)