Вопрос по раздатке ( поиском прошлась, вроде не нашла)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос по раздатке ( поиском прошлась, вроде не нашла)
Ситуевина такая.
Если ездить на заднем приводе, то никаких вибраций. Включаем полный.
Появляется легкая , но довольно заметная вибрация , которую можно почувствовать либо на рукоятки раздатки, либо правой ногой водителя ( левой пассажира), при этом поведение машины начинает сильно напоминать езду с заблокировоным дифом, т.е. в повороте на асфальте, например, движок аж заглох ( 3-х литровый который которыш). Включаем дальше блокровку дифа. Ничего не меняется, но лампочка мигает постоянно ( ну лампочка может быть из-за датчика глючить).
Чет я в непонятках. Единственное предположение, которое я правда еще не успела проверить, это что крестовины переднего кардана из-за редкого использования закисли и одна из них клинит..... Поиском порылась - подобного же бага не нашла.
Если ездить на заднем приводе, то никаких вибраций. Включаем полный.
Появляется легкая , но довольно заметная вибрация , которую можно почувствовать либо на рукоятки раздатки, либо правой ногой водителя ( левой пассажира), при этом поведение машины начинает сильно напоминать езду с заблокировоным дифом, т.е. в повороте на асфальте, например, движок аж заглох ( 3-х литровый который которыш). Включаем дальше блокровку дифа. Ничего не меняется, но лампочка мигает постоянно ( ну лампочка может быть из-за датчика глючить).
Чет я в непонятках. Единственное предположение, которое я правда еще не успела проверить, это что крестовины переднего кардана из-за редкого использования закисли и одна из них клинит..... Поиском порылась - подобного же бага не нашла.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
1. Этот эффект только появился, или с момента покупки 4WD ни разу не включался даже для того чтобы проверить?
2. А SS действиетельно в наличие есть?
3. Если действительно есть то либо проверяли плохо, либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты в раздатке.
2. А SS действиетельно в наличие есть?
3. Если действительно есть то либо проверяли плохо, либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты в раздатке.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Coсkchafer, а вибрация постоянное явление при движении или она пропадает если идти накатом (педаль газа отпустить)?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- если честно - про такое ни разу не слышал мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Поддомкрачу и проверю - это да.
Эффект по уверению мужа был .... все те два раза когда он включал полный привод . Первый раз в грязи летом ну и потом когда уже выпал снег.
Когда покупала машину , то проверяла все, вроде ничего подобного не было, по крайней мере в глаза не бросилось и в памяти не отложилось. Сейчас же , когда села на его машину , то данный эффект заметила. Ну вибрация скорее даже не столь заметна человеку ездящему не каждый день на данной машине , хотя вибрация рукоядки раздатки есть, в отличии от моего паджа, а вот то что машина начинает заметно похужее тянуть на полном приводе - это да. На своем 3.5 разницы в динамике между задним и полным приводом я вообще не замечаю. По аналогии с нивой ( ну если кто тут ездил раньше на такой машине.... ну ТАЗик... ну помните ? ) ощущения схожи с ездой на блокированой раздатке на повышенной.
SS есть ....ну.... либо научились делать раздатку с 4 положениями рычага иммитирующую ее
Сомниваюсь я честно сказать что дело в раздатке..... больно надежный агрегат.... да и машина в хорошем состоянии... чего-то мне подсказывает что здесь значительно более простое решение.
Насчет пустить накатом - не пробовала, завтра проверю.
ЗЫ. Вопрос не в тему. А где нынче модно брать лампочки в кнопки ? В "Джипе" спросила - у них ни лампочек , ни кнопок, в "Чип и Дипе" подобные , как сказали, перестали появляться месяца два назад.....
Эффект по уверению мужа был .... все те два раза когда он включал полный привод . Первый раз в грязи летом ну и потом когда уже выпал снег.
Когда покупала машину , то проверяла все, вроде ничего подобного не было, по крайней мере в глаза не бросилось и в памяти не отложилось. Сейчас же , когда села на его машину , то данный эффект заметила. Ну вибрация скорее даже не столь заметна человеку ездящему не каждый день на данной машине , хотя вибрация рукоядки раздатки есть, в отличии от моего паджа, а вот то что машина начинает заметно похужее тянуть на полном приводе - это да. На своем 3.5 разницы в динамике между задним и полным приводом я вообще не замечаю. По аналогии с нивой ( ну если кто тут ездил раньше на такой машине.... ну ТАЗик... ну помните ? ) ощущения схожи с ездой на блокированой раздатке на повышенной.
SS есть ....ну.... либо научились делать раздатку с 4 положениями рычага иммитирующую ее
Сомниваюсь я честно сказать что дело в раздатке..... больно надежный агрегат.... да и машина в хорошем состоянии... чего-то мне подсказывает что здесь значительно более простое решение.
Насчет пустить накатом - не пробовала, завтра проверю.
ЗЫ. Вопрос не в тему. А где нынче модно брать лампочки в кнопки ? В "Джипе" спросила - у них ни лампочек , ни кнопок, в "Чип и Дипе" подобные , как сказали, перестали появляться месяца два назад.....
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Размерность одинаковая - сама меняла все на Якогаму. Включение всех режимов четкое, без заметных дополнительных усилий ( благо есть второй падж , есть с чем сравнивать).Pol@ATOM писал(а):- если честно - про такое ни разу не слышал мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
Масло проверю. Может конечно потек сальник за то время что у нас машина. Есть вероятность. Просто когда брала ( 16 тыс назад) , все было сухо и уровень в норме.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11193Pol@ATOM писал(а):- если честно - про такое ни разу не слышал мне кажется,что это малореально....
Не знаю сколько времени надо буксовать, но долго (полчаса, пятнадцать минут, час :smt017 ). Так же легко и дифф незаблокированный угробить. Кратковременные буксы - это не проблема, а вот если долго стоять и топить, топить тапку то... Лечится (предотвращается) к сожалению только включением головы если машина не едет, включи блокировку.
Последний раз редактировалось Monterorider 26 ноя 2007, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Вибрация как таковая не проблема. Поставь машину в диагоналку на 4Н, если только одно колесо буксует - все пучком (только очень долго это делать не надо ), если два то диф заблокирован.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
каюсь, такого не слышал... За всё время поиска машины себе (а это пол-года беготни по рынкам Питера - второго города в РФ по размерам автопарка) помню кучу тяжело раненных экземпляров, но только одну машину с траблами в раздаткеПлохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо что оценил ( для мальчика ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны...
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55870
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 4420 раз
Coсkchafer писал(а):Спасибо что оценил ( для мальчика ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны...
Зачёт
Так его..........
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Нет, машина приехала , если память не изменяет из Германии под заказ, ну т.е. покупалась тут новая. Рессор нет конечно.
До кардана в выхи не добрались - времени не было. Свободный кусочек времени ушел на замену ремня ГРМ. По состоянию увиденного можно сказать что пробег реальный , что приятно
Масло не течет вообще ни из чего из трансмиссии, да и вообще нигде. Т.к. ТО по карте говорит о замене так же масла во всех агрегатах, то на неделе видимо заодно и снимем кардан и крестовины отдеффектуем.
Машина просто за свою жизнь очень много стояла, хотя и в теплом гараже первые свои 7 лет и 45 тыс пробега. Так же за прошлый год и еще 30 тыс пробега по Москве , думается мне, полный привод на ней включали крайне редко.
До кардана в выхи не добрались - времени не было. Свободный кусочек времени ушел на замену ремня ГРМ. По состоянию увиденного можно сказать что пробег реальный , что приятно
Масло не течет вообще ни из чего из трансмиссии, да и вообще нигде. Т.к. ТО по карте говорит о замене так же масла во всех агрегатах, то на неделе видимо заодно и снимем кардан и крестовины отдеффектуем.
Машина просто за свою жизнь очень много стояла, хотя и в теплом гараже первые свои 7 лет и 45 тыс пробега. Так же за прошлый год и еще 30 тыс пробега по Москве , думается мне, полный привод на ней включали крайне редко.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен