Остался только один вопрос - через сколько времени должны отключаться свечи при работающем двигателе? При нынешней температуре (+1) - проходит где-то секунд 90 после завода. Я понимаю, что отключение происходит по датчику Т. Но не долго ли они еще пашут ? Не быстрее они должны отключаться ?
Собрал взад двигатель - песня, а не работа :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Собрал взад двигатель - песня, а не работа :)
После замены рокеров (спасибо Den Vax), свечей накаливания, форсунок (спасибо Генри Моргану), регулировки ТНВД (отдельное спасибо Генри за предоставленый приборчик) двигатель работает просто превосходно. Перестал плеваться сажей, прибавилось прыти 
Остался только один вопрос - через сколько времени должны отключаться свечи при работающем двигателе? При нынешней температуре (+1) - проходит где-то секунд 90 после завода. Я понимаю, что отключение происходит по датчику Т. Но не долго ли они еще пашут ? Не быстрее они должны отключаться ?
Остался только один вопрос - через сколько времени должны отключаться свечи при работающем двигателе? При нынешней температуре (+1) - проходит где-то секунд 90 после завода. Я понимаю, что отключение происходит по датчику Т. Но не долго ли они еще пашут ? Не быстрее они должны отключаться ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan
Реле одно и свечи 11в .. Ок. Тады не парюсь
Реле одно и свечи 11в .. Ок. Тады не парюсь
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Волк
Просвяти плз сколько форсунка одна стоит. И надо ли их регулировать после покупки или они уже настроенные продаются?
Просвяти плз сколько форсунка одна стоит. И надо ли их регулировать после покупки или они уже настроенные продаются?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
DEN_VAX, не ошибаешься, сами форсунки нафик не надо менять, только распылители. Ну и шайбы, конечно (по три на форсунку).
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Kesov
Настраивать надо. Я забрал у Генри уже перебраные и настроеные.
DEN_VAX
Не ошибаешься. Как раз свои я буду переберать. Стенда под рукой не было
Сейчас договорюсь с одним человечком - если все будет ок, то регулировка форсунок на стенде будет без вопросов.
Настраивать надо. Я забрал у Генри уже перебраные и настроеные.
DEN_VAX
Не ошибаешься. Как раз свои я буду переберать. Стенда под рукой не было
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
