Страница 1 из 1
Аккумулятор
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:59
ed39
Какой родной аккумулятор ( сколько ампер часов) на Монтеро 3 бензин.?
Добавлено: 27 ноя 2007, 04:37
ВалераПаджеро
У меня стоял 95, у друга на 3 литровом 75 Ач
Добавлено: 27 ноя 2007, 12:39
Albert-61
Недавно сам менял АКБ, у одного дилера сказали, что должен быть 70, у другого- 75, взял 70, но проблема не в этом, надо выбирать акб такую, чтобы села на площадку, я нашел из варты и мутлу только 70 варту, ее и поставил, удачи
Добавлено: 27 ноя 2007, 16:42
moNTero3
я тоже недавно купил вот помойму 95 бош азия, до этого был 70 крутил змой очень хило такое ощущение что на последим издыхание...
Добавлено: 28 ноя 2007, 16:56
ed39
Коталог CAPS говорит 80 Ач ( марка 80D26L)
В магазине по книге 90 Ач
Бош два раза покупал и оба раза хватает на год - такое г....о стало этот БОШ и другие говорят то же
Добавлено: 29 ноя 2007, 11:57
Albert-61
ed39 писал(а):Коталог CAPS говорит 80 Ач ( марка 80D26L)
В магазине по книге 90 Ач
Бош два раза покупал и оба раза хватает на год - такое г....о стало этот БОШ и другие говорят то же
Когда снимал старый Аккум посмотрел маркировку, по маркировке 70Ач
Добавлено: 29 ноя 2007, 12:01
Vladimir_Ufa
ed39 писал(а):( марка 80D26L)
То же ориентировался на этот №, подбирал в магазине учитывая площадку под него и полярность.
Как мне объяснял продавец первые цифры в этом номере (80) это нифига не показатель A/h
Добавлено: 29 ноя 2007, 22:03
Dmk
Поставил себе varta 70 (3200р)
Проблем пока не было, хотя и морозов пока нет.
Добавлено: 29 ноя 2007, 22:21
SNOOPER
ed39 писал(а):Какой родной аккумулятор ( сколько ампер часов) на Монтеро 3 бензин.?
95 ампер-часов Азия
Добавлено: 30 ноя 2007, 02:55
ДимонХа
95 ампер-часов, Корея
Добавлено: 09 дек 2007, 19:02
vetki
всем привет! А на дизельном 3,2 паджере, какие стоят батареи?
Добавлено: 04 фев 2008, 16:19
Dimson
Добавлено: 04 фев 2008, 19:13
Oleg_M.
+1
А если еще большей ёмкости поставить?

Лучше или хуже будет:
Добавлено: 05 фев 2008, 08:52
Dimson
я на Isuzu Trooper 1990г. пробывал недозоряд был.
на холостых фары тускло горели, а когда обороты прибавляешь то нормуль. в пробке как елка

Добавлено: 08 фев 2008, 09:49
VSV1953
Dimson писал(а):я на Isuzu Trooper 1990г. пробывал недозоряд был.
на холостых фары тускло горели, а когда обороты прибавляешь то нормуль. в пробке как елка
Недозоряд никак не зависит от емкости АК, а зависит от реле-регулятора. Просто заряжается дольше.
Добавлено: 08 фев 2008, 20:46
Dimson
VSV1953 писал(а):Недозоряд никак не зависит от емкости АК, а зависит от реле-регулятора. Просто заряжается дольше._________________
А почеиу они дохли за 3 мес ( а ездил обычно по трассе на долняк). а родной работал ах...

Добавлено: 09 фев 2008, 09:04
VSV1953
Dimson писал(а):А почеиу они дохли за 3 мес ( а ездил обычно по трассе на долняк). а родной работал ах...
Как работает эта вся система.
Двигатель не заведен. Все потребление от АК.
Двигатель работает, в бортовой сети например 13,6. Напряжение на АК 13,0. В этом случае зарядный ток =(13,5-13,0)/RвнАк
RвнАк внутреннее сопротивление АК, которое зависит от состояния(например плотность, состояние пластин).
Каждый генератор расчитан на определенный ток, больше которого он не отдаст при определенных оборотах(в этом случае он переходит в режим генератора тока, каждый мог наблюдать этот режим когда заводился от другой машины. Напряжение бортовой сети постепенно росло. Если есть конечно вольтметр. В Р3 его нет и это плохо)
При включенном двигателе и включенных фарах, ток заряда будет меньше. Больше потребителей меньше зарядный ток.
Таким образом состояние АК зависит от двух факторов. Напряжения бортовой сети(реле регулятора) и мощности подключенных потребителей. Отсюда появляется ощущение недозаряда. Предположим что, полная емкость АК 100 а/ч а реальная 80 а/ч если зарядный ток 1А то необходимо до полной зарядки 20 часов. Но эта зависимость на автомобиле будет нелинейной, т.е время больше.
Сейчас появился такой момент, что новые АК стали делать на большее напряжение. Исходя из выше изложннного появилиль дополнительные проблемы. Напряжение бортовой сети должно быть 14,4 В оптимально.
Немного конечно коряво.
Добавлено: 10 фев 2008, 03:00
Dimson
Ну ты и загнул

5 баллов =D> =D> =D>
Добавлено: 10 фев 2008, 09:36
Guest
VSV1953
прав на 100