Страница 1 из 2
Тепловозная соляра
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:31
АндрейV
Надыбал речку с тепловозной солярой..

Поделитесь отзывами ее использования зимой.
Чем лучше/хуже общеприменяемой?
Есть ли отрицательные стороны использования?
Добавлено: 27 ноя 2007, 00:42
lukanin
Холодно ей зимой! А так почти бесплатно ездить можно!
Добавлено: 27 ноя 2007, 04:52
ПаджероВод
Льют в тепловоз почти всегда летнюю. Пытался себе залить при -20, как то уж медленно бежит сквозь сеточку на воронке. Залил литров 10 и поехал разбодяжил зимней. Побоялся, что замерзну. По ночам было гдето -35.
Добавлено: 27 ноя 2007, 07:13
VOREX
Вообще тоже хочу перейти на тепловозную так как бюджет будет отдыхать и спрашивал у других дизелистов вроде хвалят ее говорят даже что она очищенная более потому как в тепловозах стоит своя система очистки толко сливать нуна с обратки и проблем нет

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:45
АндрейV
VOREX писал(а):Вообще тоже хочу перейти на тепловозную так как бюджет будет отдыхать и спрашивал у других дизелистов вроде хвалят ее говорят даже что она очищенная более потому как в тепловозах стоит своя система очистки толко сливать нуна с обратки и проблем нет

Т.е. производство этой соляры по той-же технологии?
Я думал что может хотя бы с какой-нибудь предварительной
очисткой, учитывая ответственность перед ЖД.
А почему преимущественно летняя?(вопрос ко всем)
Добавлено: 27 ноя 2007, 09:54
Лёнчик
да потому что она дешевле в производстве да и паравози почти не стоят на холоде и баки у них внутри и обем вних большой не мерзнет она в них
Добавлено: 27 ноя 2007, 09:57
АндрейV
Ленчик писал(а):да потому что она дешевле в производстве да и паравози почти не стоят на холоде и баки у них внутри и обем вних большой не мерзнет она в них
На ВСЕХ тепловозах баки снаружи.(это так, к слову..

)
Добавлено: 27 ноя 2007, 10:21
evgeniy35
Там стоят топливоподогреватели и зимой их практически не глушат,а то незавести будет.Вся соляра проходит через лабораторию.Но теплобозы работают до 1000 об/мин.Сам езжу и все знакомые.
Добавлено: 27 ноя 2007, 10:27
Pol@ATOM
Есть приятель на 4Д56. Поставил Сепар и ездит на тепловозке много лет..... Зимой только после - 20 есть возможность взмёрзнуть (у него только штатный обогрев фильтра)...
Добавлено: 27 ноя 2007, 10:30
АндрейV
evgeniy35 писал(а):... проходит через лабораторию..
Это радует..

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:42
Verner
Про цетановое число слышали? Оно там другое!
Добавлено: 27 ноя 2007, 17:19
aws77
Verner писал(а):Про цетановое число слышали? Оно там другое!
Не ниже 45, если соляра соответствует госту 82(или 84, не помню) года. Для коммонрейла не пойдет, а для 4D56 по букварю прописано, что не ниже 45-ти.
Добавлено: 27 ноя 2007, 18:11
Kesov
Серы в ней полно! Не нормируется. Мерзнет... Но с антигелями ездить можно. Сам не пользовал. Но знаю людей которые кроме тепловозной ничего не пользуют. Цетановое число однако меньше чем у автомобильной.
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:24
Бывший директор
Топливо что надо! Была бы возможность - не слез бы с этой речки ни за что! Ежели сливать с обратки, чище и лучше топлива для города не найдёшь. Единственное, надо зимой антигель лить обязательно. летняя она... желанная :smt032
Добавлено: 28 ноя 2007, 08:43
АндрейV
Verner писал(а):Про цетановое число слышали? Оно там другое!
какое другое? Раз уж начал, уточняй..
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:17
Verner
Оно ниже, чем требуется для автомобильного дизеля( не пытайте цифрами

).
Соляра более сухая и ближе по составу к печному топливу. В общем медленая и но верная смерть топливной аппаратуре. Так мне мне объясняли знающие люди.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:34
evgeniy35
У нас ее покупат на даже заправки,а потом продают как нормальную.
Добавлено: 28 ноя 2007, 19:27
Verner
evgeniy35 писал(а):У нас ее покупат на даже заправки,а потом продают как нормальную.
Вот - вот!
С чего бы это?

Добавлено: 28 ноя 2007, 21:19
Kesov
Меньше! Это приводит к увеличению времени "задержки воспламенения" и соответственно повышению жесткости работы и догоранию топлива в выпускном тракте. Ну а это нагрузка на выпускные клапаны и лопатки турбины. Вот собственно и все. Большое кол-во серы на пальцах показать сложно. Но это тоже не совсем хорошо. Но полюбому - если ХАЛЯВА то пользовать НУЖНО. Ес-но с учетом что она летняя. Ну и постараться не отжигать на ней.
Пользовал раз зимнюю импортную солярку "черный принц" называется. Так мотор на ней работает значительно мягче, расход меньше, тяга заметно повышается.
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:22
AlexRoz
Уж не знаю про каких тут знающих людей говорят.
Всегда грузили для РЖД летнюю дизельку ДЛ-0,2-40. И серы в ней нормальное количество по российским меркам, уж всяко лучше чем 0,5%. Врядли кто из присутствующих ездит на соляре с серой 0,05, так что на тепловозах обычная дизелька, но летняя