как дизель "относится" к запуску с троса??
Добавлено: 27 ноя 2007, 08:59
...навернулся стартер.. на месте снять нет возможности.. придется заводить с "галстуком" чтоб до сервиса доехать .. ... есть ли какие противопоказания... ????
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если сцепление с дорогой позволит, почему бы и нет..Sersh писал(а):спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......
А какая разница, на какой передаче он перескочить может?Ленчик писал(а):лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими
Реально, главное чтобы масло было не густое, ну и сцепление плавно...dema писал(а):Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
запросто. к верхнему болту с длинным-длинным удлиннителем+кардан снизу придется лезть или хитрым ключом.Sersh писал(а):а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
+1dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Счастливчик!Директор Алексей писал(а):ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>Verner писал(а):Счастливчик!Директор Алексей писал(а):ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.![]()
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
Вставлю свои пять копеек.Директор Алексей писал(а): Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>