Страница 1 из 6

как дизель "относится" к запуску с троса??

Добавлено: 27 ноя 2007, 08:59
Sersh
...навернулся стартер.. на месте снять нет возможности.. придется заводить с "галстуком" чтоб до сервиса доехать .. ... есть ли какие противопоказания... ????

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:27
INAL
Заводи, не бойся.

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:33
Кубик
На механике заводил зимойи не раз.
Хотя вроде и не рекомендуют.

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:40
Sersh
спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:48
АндрейV
Sersh писал(а):спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......
Если сцепление с дорогой позволит, почему бы и нет..
А вообще заводка дизелей таким способом-дело обычное..

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:49
Лёнчик
лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:54
АндрейV
Ленчик писал(а):лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими
А какая разница, на какой передаче он перескочить может?
Сейчас не такуе уж морозы сильные, поэтому риск почти нулевой.
Слишком сильно не разгоняй и все..

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:56
dema
Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:47
Жипер
dema писал(а):Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Реально, главное чтобы масло было не густое, ну и сцепление плавно...

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:14
Sersh
))) во млин.. придется покрутиться.... узковатый двор...
всем спасибо за консультейщен )))

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:56
Николай
Я заводил задом - главное заднюю передачу включить, а не запускать двигатель в обратную сторону :lol:

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:22
Sersh
а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:40
Henry Morgan
Sersh писал(а):а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
запросто. к верхнему болту с длинным-длинным удлиннителем+кардан снизу придется лезть или хитрым ключом.

Добавлено: 27 ноя 2007, 18:14
Kesov
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально
+1

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:14
Бывший директор
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!

Добавлено: 28 ноя 2007, 07:18
dema
Машина обращения ласкового любит. Как женщина ))) тогда и служить будет долго.

Добавлено: 28 ноя 2007, 11:44
Sersh
да уж "королева" еще та ! ))) по расходам и вниманию ..))))

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:32
Verner
Директор Алексей писал(а):
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Счастливчик!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся. :evil:
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:22
Бывший директор
Verner писал(а):
Директор Алексей писал(а):
dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Счастливчик!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся. :evil:
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:22
DIMBlackSea
Директор Алексей писал(а): Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
Вставлю свои пять копеек.
А разве двигателем не тормозим? Раз на механике двиг жестко связан с трансмиссией, при движении особенно на неровных поверхностях и трансмиссия и соответственно двиг испытывают удары и переменные нагрузки :shock: (Например в горах на скальном грунте). Но мы ведь едем. Техника расчитана на это.
Просто все должно быть в меру.
Раз были случаи перескока ГРМ, значит данное исключать нельзя. Просто делать все нужно элластично, внатяг :)