Страница 1 из 2

Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:15
КАМАРИК
Вчера на Монтеро подкисла клема акаммулятора, соответсвтвенно почистив ее и смазав литолом машина завелась... при этом произошло пяти минутное отключение тока.

после этого начала дурить коробка автомат. ну например переход со второй на третью происходил с пробуксовкой ну и т.д. почитав форум успокоился что оказывается это объясняется адаптированностью наших коробок....как объясняли уважаемые товарисчи..."коробка подстраивается под манеру твоей езды заново"

Внимание вопрос: С первых дней приобретения Спорт явно удручает меня своей динамикой...особенно переход с первой на вторую происходит с какой-то (как мне кажется) задумчивостью, иногда, если не давить тапку машина вообще "засыпает"..на определенных оборотах..при этом в исправности коробки я уверен ...до меня владелицой была женщина с весьма спокойной манерой езды....Возможно ли такое - обучить коробку работать заново в более спортивном режиме??? ..или это бред??? Я не гонщиг, но реально динамика растраивает ,никогда не думал что три литра на автомате будут ездить как 1.6 на лансере на том же автомате....

P.S Вчера раздумывал куда катится этот мир??? Адаптирующиеся коробки...оптиоволокно...у приятеля на новой Бэхе нет маслянного щупа!!!!! все показывает копьютер...и в шинах закачен не воздух а гель какой-то и комп давление показывает...как это все уязвимо...и не надежно

вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..

Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:28
sokol
КАМАРИК писал(а): вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Даааа!
Камаро - самка собаки сильный.. :D
А с Паджериком ничего уже не сделаешь.
Этож японский УАЗЕГ!!!!!
А не Камаро.
P.S. Камаро то подикась Z28 ?

Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:48
КАМАРИК
sokol писал(а):
КАМАРИК писал(а): вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Даааа!
Камаро - самка собаки сильный.. :D
А с Паджериком ничего уже не сделаешь.
Этож японский УАЗЕГ!!!!!
А не Камаро.
P.S. Камаро то подикась Z28 ?
ну да..Z28... вот тут про нее если интересно..
http://joom.streetmachines.ru/index.php ... ry&catid=3

Ну наврядли его можно назвать Уазиком японским...японский уазик это скорее Лэндкрузер или патрол которые родом из 70-80-х...

Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:57
sokol
КАМАРИК писал(а): Ну наврядли его можно назвать Уазиком японским...японский уазик это скорее Лэндкрузер или патрол которые родом из 70-80-х...
Ну эт я так, утрированно конечно.
В том смысле что автомобиль простой, с минимумом наворотов.
Автомат без ручного, спотивного режима.
Минимум (ну в смысле это не лексус RX300) электроники.

Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:08
sokol
КАМАРИК писал(а):
ну да..Z28...
MkII

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:27
КАМАРИК
По существу так и не ответил никто.....

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:12
Georg
КАМАРИК писал(а):По существу так и не ответил никто.....
Не совсем по существу ибо сужу по своим субъективным ощущениям.
У меня после сброса клемм коробка вела себя практически без изменений, может чуть сильнее ощущались толчки при переключениях. После активной езды ~ км 30, заглушил и завел заново, все переключения как до сброса клеммы плавно и незаметно.
Наверно адаптировалась :D

А с динамикой, что то не то у тебя. Если ты конечно не сравниваешь динамику разгона с самолетом :shock: Разгоняется достаточно резво, даже 3-х литровый.

Ты регионально хде? В Москве есть куча мест где можно продиагностировать работу твоей коробки.

Re: Наивный вопрос про АКПП + лирика

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:58
vladimir_kp
КАМАРИК писал(а):Вчера на Монтеро подкисла клема акаммулятора, соответсвтвенно почистив ее и смазав литолом машина завелась... при этом произошло пяти минутное отключение тока.

после этого начала дурить коробка автомат. ну например переход со второй на третью происходил с пробуксовкой ну и т.д. почитав форум успокоился что оказывается это объясняется адаптированностью наших коробок....как объясняли уважаемые товарисчи..."коробка подстраивается под манеру твоей езды заново"

Внимание вопрос: С первых дней приобретения Спорт явно удручает меня своей динамикой...особенно переход с первой на вторую происходит с какой-то (как мне кажется) задумчивостью, иногда, если не давить тапку машина вообще "засыпает"..на определенных оборотах..при этом в исправности коробки я уверен ...до меня владелицой была женщина с весьма спокойной манерой езды....Возможно ли такое - обучить коробку работать заново в более спортивном режиме??? ..или это бред??? Я не гонщиг, но реально динамика растраивает ,никогда не думал что три литра на автомате будут ездить как 1.6 на лансере на том же автомате....

P.S Вчера раздумывал куда катится этот мир??? Адаптирующиеся коробки...оптиоволокно...у приятеля на новой Бэхе нет маслянного щупа!!!!! все показывает копьютер...и в шинах закачен не воздух а гель какой-то и комп давление показывает...как это все уязвимо...и не надежно

вечером пошел плсидел в своей Камаре...V8 5.7 карбюратор..механическая 4-х ступенчатая коробка ...к двигателю идет 3 провода..один на катушку, второй к стартеру третий к заслонке карба..хочу обратно в 70-е..
Ну если по пробкам каждый день то не удивительно, на каре была инвект 2 коробка, если не пришпоривать становилась тупой, позажигаешьчерез денек опять нормально ведет так что скорее всего все нормально

Добавлено: 27 ноя 2007, 20:06
КАМАРИК
Резво может она и разгоняется... но для этого надо тапку жать в пол почти....я всегда считал такие потуги уделом малолитражных машин..
вот например Юкону 5.7. литровому напрягаться для таких ускорений вообще не надо.. там ускорение очень явное и всегда есть запас мощности

На Монтерике чтобы не отставать от потока при старте надо газ давить чуть-ли не в режим кик-дауна.. ну может я действительно по легковым сужу машинам ..все лето пришлось ездить на камаре, но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..

а диагностика..ну незнаю что на нее ехать если у меня все переключения мягкие никаких дерганий.. три раза тьфу.

Добавлено: 27 ноя 2007, 20:15
Злой Гад
На счет динамики Камаро и МПС я конечно не знаю, но мне после отключения клемм акумма рекомендовали завести авто и оставить его на 15-20 мин работать на холостых в положении P и мин 10 в положении D с поднятым до упора ручником. Так и сделал. Никаих изменений от отклчения клемм после этой процедуры я не заметил.

Добавлено: 27 ноя 2007, 20:19
Злой Гад
КАМАРИК писал(а): На Монтерике чтобы не отставать от потока при старте надо газ давить чуть-ли не в режим кик-дауна.. ну может я действительно по легковым сужу машинам ..все лето пришлось ездить на камаре, но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..
Да скорее всег так. Но МПС (или ММС) авто, кмк, другого класса, он и не должен летать.

Добавлено: 27 ноя 2007, 23:57
SNOOPER
КАМАРИК писал(а):но поощущениям мой бывший Пассат с 1.8 порвет монтерика как тузик грелку..
:shock:

Ню,ню :D

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:27
RAZE
Georg/MMS LS 2002 писал(а):А с динамикой, что то не то у тебя. Если ты конечно не сравниваешь динамику разгона с самолетом Разгоняется достаточно резво, даже 3-х литровый.
+1
Я свою до 4-4,5 оборотов кручю,всё супер.Двигло же высокооборотистое.А звук мотора какой :) !Когда снег особенно,я еду ,все стоят.

Добавлено: 28 ноя 2007, 06:05
bosso4
Georg/MMS LS 2002 писал(а): У меня после сброса клемм коробка вела себя практически без изменений, может чуть сильнее ощущались толчки при переключениях. После активной езды ~ км 30, заглушил и завел заново, все переключения как до сброса клеммы плавно и незаметно.
Наверно адаптировалась :D
+1
Именно так и было на спорте.

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:20
Woland
Чего сравнивать 5.7 литров и 3.0? Или я чего то не понял? Хочется гонять, то лучше взять каену ( или вообще легковушку спортивную) и не париться. Это давно обсуждалось.
Пассат скорее всего порвет, хотя это от шин и других параметров зависит, у него масса другая и аэродинамика (сравнивать нечего). Хотя можно и погоняться, интересно...

По поводу обучаемости автомата действительно интересно. До этого был форд мондео, так там автомат можно было обучить для правильной работы при подключении и первом заводе, может и здесь так? Кто знает? А то я не давно на спорте.

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:19
Maxsport
Насчет искусственного интеллекта АКПП на спорте я сомневаюсь.
Чтоб динамика была достойной - лить хороший бензин. В Питере могу посоветовать Shell V Power, динамика увеличивается

Добавлено: 29 ноя 2007, 12:01
fomа
По поводу бензина, так какой лудше лить, 92 или 95, непойму что лудше

Добавлено: 29 ноя 2007, 12:03
Georg
fomа писал(а):По поводу бензина, так какой лудше лить, 92 или 95, непойму что лудше
Можно и 92, но меня не напрягает лить 95.

Добавлено: 29 ноя 2007, 12:13
fomа
вопрос не в напряге, вопрос в качестве, мне кажется 92 чище чем 95, хотя у нас в Росси не угодаешь, что лудше.

Добавлено: 29 ноя 2007, 12:15
Georg
fomа писал(а):вопрос не в напряге, вопрос в качестве, мне кажется 92 чище чем 95, хотя у нас в Росси не угодаешь, что лудше.
Ты на глаз можешь определить какой сегодня лучше :D