Страница 1 из 1

Как отключить подушку безопасности в П2?

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:32
Якут
Возможен ли такой вариант, что бы потом можно было подключить обратно? Мож просто фишку какую вынять надо из-под панели, или кнопочка кака тайная есть?
Можно ли отключить только у пассажира (в принципе можно и насовсем), но оставить в руле?

Насчет безопасности чур мозг мне не есть, хочу что бы отключалась тока в лесу, что бы планшетник в случае чего в лицо штурману не полетел...

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:36
Henry Morgan
была тема об установке эквивалентных сопротивлений, с фотками.

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:53
Якут
Henry Morgan писал(а):была тема об установке эквивалентных сопротивлений, с фотками.
好一朵美丽的茉莉花 ???

Добавлено: 27 ноя 2007, 14:56
Дэн
Якут
убить кого хошь???

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:03
Якут
好一朵美丽的茉莉花
и
эквивалентные сопротивления

для меня одно и тоже)))

Я ж говорю, может фишку каку выдернуть, а потом обратно?

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:18
Henry Morgan
вместо датчиков лобовых ставь резистор и переключатель. будет обманывать срс, что датчики есть и ошибок в компе не будет. с выдергиванием фишек придется коды чистить.

ты ведь чего боишься, что от удара об дерево, например, у тебя сработает лобовой датчик и датчик перегрузки, и отстрелит подушка. так?

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:25
Якут
Henry Morgan писал(а):вместо датчиков лобовых ставь резистор и переключатель. будет обманывать срс, что датчики есть и ошибок в компе не будет. с выдергиванием фишек придется коды чистить.

ты ведь чего боишься, что от удара об дерево, например, у тебя сработает лобовой датчик и датчик перегрузки, и отстрелит подушка. так?
Так точно.
и еще опасаюсь за штурмана который в это время смотрит в планшетник, расположенный как раз на уровне подушки...

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:27
Якут
вобщем я темку ту нашел.
В конце концов такая ли это большая проблема обнулить ошибку? ИМХО скинул провода с аккума подождал пару минут, память пустая.

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:27
Якут
я к тому, что может всетаки проще фишку дернуть, а потом обратно?

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:30
Henry Morgan
знаешь, в процессе дергания хз как токи себя поведут и какие развязки на плате контроллера. дергать надо при снятом аккуме и выждав несколько минут. а то при выдергивании в лоб получишь и все дела. проще резисторы повесить и переключатель. при выключеном зажигании переключать.

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:52
Якут
Henry Morgan писал(а):знаешь, в процессе дергания хз как токи себя поведут и какие развязки на плате контроллера. дергать надо при снятом аккуме и выждав несколько минут. а то при выдергивании в лоб получишь и все дела. проще резисторы повесить и переключатель. при выключеном зажигании переключать.
ОК.
Пасибо)))

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:15
Sibo
Якут писал(а):ИМХО скинул провода с аккума подождал пару минут, память пустая.
С подушкой этот вариант не канает , ошибка сбрасываеться только сканером , так что отключил , подключил и поехал в сервис деньги отдавать :) .

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:35
Якут
Sibo писал(а):
Якут писал(а):ИМХО скинул провода с аккума подождал пару минут, память пустая.
С подушкой этот вариант не канает , ошибка сбрасываеться только сканером , так что отключил , подключил и поехал в сервис деньги отдавать :) .
500 рэ ну не дороже чем разбитое (это в лучшем случае) лицо штурмана)))

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:39
Sibo
Якут писал(а):500 рэ ну не дороже чем разбитое лицо штурмана)))
И стрельнувшая подушка , логично конечно.
В этом варианте нафига разъёмы дёргать ? Предохранитель проще вытащить.

Добавлено: 27 ноя 2007, 18:53
Якут
Sibo
он там один только на подушку? Мануал не курил)))