Страница 1 из 2

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:32
Руслан
миня
Почитай к нему инструкцию: проще в бокс оттащить. :lol: Или возить паяльную лампу.

Добавлено: 13 ноя 2007, 10:54
миня
РусланВ лесу греть лампой бак :(

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:03
vladimir_kp
Что то вспомнилось, на БРДМ есть спец отверстие для паяльной лампы, для прогрева движка в морозы, хоть они и бензиновые. Если греть через трубу подходящего размера не открытым пламенем я думаю вполне безопасно.

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:18
Николай
миня писал(а):РусланВ лесу греть лампой бак :(
Не понимаю чего такого удивительного.
Доехать до дома захочешь - и не такое сделаешь.
А не сделаешь - замерзнешь, и дай Бог чтобы до весны тебя нашли.
Вон, два года назад, когда в европейской части были холода ниже 30, в курсе сколько человек в фурах померзло, и не в лесу, а на трассе.

Есть еще замечательный способ, вместо паяльной лампы использовать обычную галагенку. Через горловину бензобака проталкиваешь внутрь и 100Вт тебе отлично подогревают топливо.

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:43
vladimir_kp
Про лампу хорошая идея, только наверное долго она будет греть то 70 литров? Хотя при отсутствии паялки как вариант пойдет.

Добавлено: 13 ноя 2007, 17:50
Голубев
vladimir_kp писал(а):только наверное долго она будет греть то 70 литров?
не долго :wink: раньше так делали водители МАЗов

Добавлено: 13 ноя 2007, 18:16
vladimir_kp
Голубев писал(а):
vladimir_kp писал(а):только наверное долго она будет греть то 70 литров?
не долго :wink: раньше так делали водители МАЗов
Во блин век живи век учись.

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:21
Oleg_M.
Голубев писал(а):
vladimir_kp писал(а):только наверное долго она будет греть то 70 литров?
не долго :wink: раньше так делали водители МАЗов
Вроде бы еще лампочку грящую в бак опускали? Типа светится и подогревает топливо. :roll:

Добавлено: 13 ноя 2007, 19:36
миня
Николай А лампу перед впускным коллектором вообще для любой машины-это чудо :D (две лампы-два выкл) :!:

Добавлено: 14 ноя 2007, 07:29
dema
вообще то топливо в баке от обратки хорошо греется . Зачем туда что то опускать. Блин. Я бы на такой машине не хотел бы ездить. Руская рулетка. Да, я в баке видел что то в виде небольшого стакана, куда втыкается обратка и заборник топлива. Это тоже сделано специально что бы тёплое топливо по всему баку не разползалось. И быстрей грелось. Помоему там и так всё продуманно. Ну если боитесь что в лесу где нибудь замёрзнете то возите с сабой шланг и конистру половина солярки половину бензина. Что бы кинуть на прямую и даехать до ближайчего населенного пункта. Зачем уродавать машину?

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:42
Ermakoff
dema, бензин не спасает, когда соляра уже замерзла, это я проверил на личном опыте ;)
А лампочка хороша тем, что греет и при заглушенном движке, и довольно неплохо. Про "русскую рулетку" что-то не догнал, поясни.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:40
vladimir_kp
Ermakoff писал(а):dema, бензин не спасает, когда соляра уже замерзла, это я проверил на личном опыте ;)
А лампочка хороша тем, что греет и при заглушенном движке, и довольно неплохо. Про "русскую рулетку" что-то не догнал, поясни.
Наверное типа взрывоопасно, хотя по моему соляру поджечь очень трудно это ж не зебин.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:47
Ermakoff
vladimir_kp писал(а):
Ermakoff писал(а):dema, бензин не спасает, когда соляра уже замерзла, это я проверил на личном опыте ;)
А лампочка хороша тем, что греет и при заглушенном движке, и довольно неплохо. Про "русскую рулетку" что-то не догнал, поясни.
Наверное типа взрывоопасно, хотя по моему соляру поджечь очень трудно это ж не зебин.
Видимо да, об этом речь. Но ни бенз, ни соляра не проводят ток, думаю опасения напрасны, лампочка-то погружена в жидкость.
Как вспомнишь, какие изобретения приходят в голову, когда стоишь в мороз ночью возле бездыханного авто и неблизко от дома... :)

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:23
dema
Мне кажется если лампочка лопнет (не от перегрева а от удара на кочки) и не дай бог где нибудь над топливом ( например тплива уже чуть на дне) то факел я думаю гарантирован. Ну покрайней мери хлопок смеси паров и воздуха ...

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:33
Chagan
:) :) :) :)
Мы в армии холостыми патронами стреляли в фляжку армейскую, что на ремне носится. Фляжка раздувалась с 800 гр. до целого литра и вмещала 2 полновесных бутылки ! :)
Лампочку в бак, говоришь... и подогреть ? :) Во! Сможем его раздуть до 80 литров!

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:36
Ermakoff
vladimir_kp, да, диффузия будет, разболтается нормально, можно даже не ездить, а просто интенсивно покачать автомобиль.
dema, никаких паров нет там, это не бензин, соляра воспламеняется только при очень сильном нагреве. Маловероятно, что автомобильная лампочка лопнет при каких-либо обстоятельствах в баке, еще меньше вероятность, что если лопнет - то спираль останется целой и будет продолжать накаляться, и даже если так - то, будь она погруженной в соляру - горения топлива не будет из-за отсутствия воздуха, если же лампа чудодейственно окажется "над топливом" - опять же никакого эффекта, ибо паров нет никаких для воспламенения.
Юр, добавляй антигель, ставь при необходимости подогревы и живи спокойно, бурная фантазия будет полезна в других делах ;)

Добавлено: 14 ноя 2007, 13:47
vladimir_kp
Ermakoff писал(а): dema, никаких паров нет там, это не бензин, соляра воспламеняется только при очень сильном нагреве. Маловероятно, что автомобильная лампочка лопнет при каких-либо обстоятельствах в баке, еще меньше вероятность, что если лопнет - то спираль останется целой и будет продолжать накаляться, и даже если так - то, будь она погруженной в соляру - горения топлива не будет из-за отсутствия воздуха, если же лампа чудодейственно окажется "над топливом" - опять же никакого эффекта, ибо паров нет никаких для воспламенения.
Спасибо
А про взрыв соляры это не реально, одно из преимуществ танков с дизелем (Вторая мировая) что поджечь их было трудновато, соляра практически взрывобезопасна, ну если конечно ее нагреть градусов до 100 то наверное бабахнет.

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:37
Jaroslav
dema писал(а):Мне кажется если лампочка лопнет (не от перегрева а от удара на кочки) и не дай бог где нибудь над топливом ( например тплива уже чуть на дне) то факел я думаю гарантирован. Ну покрайней мери хлопок смеси паров и воздуха ...


В свое время имел ауди с4 2.5 дизель, зимой сцуко так получилось что загорелся глушак внутри :? и от него в заде где бундуль проплавился бак а он пластиковый ,когда остановился все загорелось в смысле бак и наружная мастика, бак когда горел капал прямо в соляру. Использовав 4 огнетушителя из которых работало 2 потушили. Когда сняли в сервисе бак дыра была больше головы, и повисшие сосульки из пластика прямо в соляру стекали :?

Это к тому как горит соляра :?

Добавлено: 14 ноя 2007, 15:50
vladimir_kp
Jaroslav писал(а):
dema писал(а):Мне кажется если лампочка лопнет (не от перегрева а от удара на кочки) и не дай бог где нибудь над топливом ( например тплива уже чуть на дне) то факел я думаю гарантирован. Ну покрайней мери хлопок смеси паров и воздуха ...


В свое время имел ауди с4 2.5 дизель, зимой сцуко так получилось что загорелся глушак внутри :? и от него в заде где бундуль проплавился бак а он пластиковый ,когда остановился все загорелось в смысле бак и наружная мастика, бак когда горел капал прямо в соляру. Использовав 4 огнетушителя из которых работало 2 потушили. Когда сняли в сервисе бак дыра была больше головы, и повисшие сосульки из пластика прямо в соляру стекали :?

Это к тому как горит соляра :?
А был бы бензин твоя ауди взлетела на воздух через пару секунд, и не один огнетушитель не помог бы. Сам же пишешь что горел бак пластик и мастика, прикинь чтоб было если соляра полыхнула.

Добавлено: 14 ноя 2007, 16:11
Jaroslav
vladimir_kp писал(а):
Jaroslav писал(а):
dema писал(а):Мне кажется если лампочка лопнет (не от перегрева а от удара на кочки) и не дай бог где нибудь над топливом ( например тплива уже чуть на дне) то факел я думаю гарантирован. Ну покрайней мери хлопок смеси паров и воздуха ...


В свое время имел ауди с4 2.5 дизель, зимой сцуко так получилось что загорелся глушак внутри :? и от него в заде где бундуль проплавился бак а он пластиковый ,когда остановился все загорелось в смысле бак и наружная мастика, бак когда горел капал прямо в соляру. Использовав 4 огнетушителя из которых работало 2 потушили. Когда сняли в сервисе бак дыра была больше головы, и повисшие сосульки из пластика прямо в соляру стекали :?

Это к тому как горит соляра :?
А был бы бензин твоя ауди взлетела на воздух через пару секунд, и не один огнетушитель не помог бы. Сам же пишешь что горел бак пластик и мастика, прикинь чтоб было если соляра полыхнула.
Дык я и пишу шта полиетиленовый бак горел и капал в соляру и нихера соляра не загорелась, а соляры было пол бака, самое то. Еслиб был бензин то яб близко не подошол :)