Страница 1 из 2
Ремонт убитого мотора руками чайника
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:52
MAGNET
Добрый день! Почитав форумы, обращаюсь к людям глубоко профессионально разбирающимся в двигателях и их ремонте. Поэтому обращаюсь к Вам, возможно Вы сможете мне помочь или упредить мои необдуманные поступки.
Дело в том, что мой автомобиль был угнан. Злоумышленники попали в дтп, в результате чего муфта вентилятора и сам вентилятор были зажаты разбитым радиатором. Вытек антифриз. И в таком положении некоторое время они продолжали движение, пока не стуканул мотор (MMC 3.0L 24V). Автомобиль был найден, сейчас занимаюсь ремонтом. После диагностики на сервисе приговорили след. части двигателя под замену:
1. Головка блока (обе)
2. Масляный насос
3. Водяная помпа
4. Вкладыши шатунные (ном)
5. Вкладыши коренные (ном)
6. Поршни все (0.5)
7. Кольца все (0.5)
8. Прокладки двигателя к-кт
9. Ремень ГРМ+Ролики
Блок цел, но нужно растачивать. На коленвале есть задиры, но сказали что можно не точить вроде.
Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?
Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
Заранее спасибо.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:58
MAGNET
Да, ну и ясно уже что точить и чистить буду на сервисе. И кольца ставить на поршня сам не решусь. А в голове маслосъемные поменять и притереть клапана тоже отдам профи. Ну а в остальном... что скажете? Сумму за ремонт выкатели мне не подъемную мною, почти 150 000 р (с запчастями). Мне не жалко, но таких денег просто не имею-(
Добавлено: 28 ноя 2007, 19:41
Banderlog
Ищи контрактный двигатель. ИМХО твой чинить нецелесообразно.
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:28
MAGNET
Banderlog писал(а):Ищи контрактный двигатель. ИМХО твой чинить нецелесообразно.
Осмелюсь несогласится! Стоимость контрактного - никак не меньше 100 000 руб. Мой уже разобран, протестирован -с блоком все нормально. Дорогие две позиции: ГБЦ - порядка 30 000 р. за пару, и комплект прокладок и сальников - около 7 000 р. - но что делать.
А остальное вообщем копейки., те-же вкладыши и кольца.
Вот, представляю, человек покупает контрактный движок. Пусть даже все нормально, он работает не коптит - будем счетать уже повезло. Его история не известна, сразу надо менять расходники. В.т.ч. ГРМ, Свечи, фильтра. Помпу хорошо - бы. Масло и.т.п.
Не знаю, как там навесное - с ним он идет или нет. Гимор с ГАИ и таможней. Снять - поставить.
Сейчас у меня одна куча металлолома в гараже - две не хочу. Так что вообщем я твердо решил ремонтировать свой. И думаю для общего развития будет полезно-) Что скажете?
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:35
Banderlog
Хорошо если тебе дешевле выйдет. Посчитай. Колено - 28 тыс, одни только гидрики 15 тыс и т.д. и т.п. Мне капиталка вылилась в 140 тыс. Контрактный за 100 взял бы с превеликим удовольствием. Говорят, что можно и за 40-60 найти, тем более 3 литра т.к. они более распространены.
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:12
ruber
Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
Ээээ, это за сколько штук???
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:16
Banderlog
ruber писал(а):Banderlog писал(а):одни только гидрики 15 тыс
Ээээ, это за сколько штук???
в эксисте на 6G72 12V гидрик по 274,18р их всего 12 ....
У меня их 24 (Двигун 6G74). Брал в авторифе оригинал. Кажись по 580р.
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:18
ruber
ну так твоя печка всяко дороже в ремонте %)
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:38
Svarog
Я бы взял контрактный.Летом в наличии не было,а на заказ 90 тыров объявляли.Поэтому свой пришлось делать.Колено вместе с вкладышами 30000 тыр. брал номинал.А свой надо делать по максимуму,слишком трудоёмкая работа что бы второй раз движок скидывать.
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:48
Chagan
Да, и от своей "кучки металолома" немножко продать запчастей...

Самому наверное, не понадобятся, а деньги потраченные на контрактник, частично погасят.
Добавлено: 28 ноя 2007, 22:37
SNOOPER
MAGNET писал(а):Мой вопрос в следующем:
Возможен ли ремонт двигателя в таком состоянии своими руками в гаражных условиях?
Присутствуют литература, инструмент, теплый гараж, умелые руки. Отсутствует практический опыт такого дела-((
Буду рад любому совету знающего человека.
ДЕЛАЙ СВОЙ...........
Сложностей ни каких, если поискать детали можно уложитсь 50-60 тыков всё в оригинале......... головки и колено б/у, остальное новое.........
Самое сложное (тяжолое) это в гараже воткнуть блок в моторный отсек.......... дальше собирать день (7-8 часов) ну "по книжке" два......
Делай не боись, раз руки есть

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:40
SNOOPER
Забыл сказать головки блока одинаковые, право-лево, так что можешь брать и в разнобой......... Распредвалы разные.......
Добавлено: 28 ноя 2007, 23:35
MAGNET
SNOOPER писал(а):
Делай не боись, раз руки есть

Благодарю за поддержку, буду тут писать о результатах. Сейчас запчасти ищу.
Добавлено: 28 ноя 2007, 23:37
SNOOPER
MAGNET писал(а): буду тут писать о результатах. Сейчас запчасти ищу
Будут вопросы, стучи, звони, спрашивай не стесняйся

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:49
AlexPoli
MAGNET писал(а):буду тут писать
А что с головками то случилось....
Добавлено: 29 ноя 2007, 09:05
MAGNET
AlexPoli писал(а):
А что с головками то случилось....
Еще не видел сам, говорят что лопнули перегородки вроде.
Добавлено: 29 ноя 2007, 10:22
Николай
Magnet - на самом деле все зависит от настроя, если говоришь, что руки имеются.
Мое мнение
1. Колено однозначно под замену.
2. Блок точить только в специальизированной конторе, а думать, что тебе сервис все это сделает.
3. Головки я бы рекомендовал перепроверить в той же специализированной контрое.
4. Этот движок широко используется и на корейских машинах - ГБЦ, колено и т.п. - можно спокойно купить. Сейчас прайс глянул - ГБЦ в сборе идут по 14,5 тыр. штука. Колено - 9,5
Добавлено: 29 ноя 2007, 18:58
MAGNET
Первый косяк - в моторе 24 клапана! (!)
Как такое получилось - сам не понимаю, был уверен что 12.
Приношу свои извинения ,если запутал кого.
Добавлено: 29 ноя 2007, 21:56
SNOOPER
MAGNET писал(а):Приношу свои извинения ,если запутал кого.
Так, давай подробно на какую машину?

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:29
ZILLA
MAGNET
На твоей тарантайке - 100% двигло 24кл. Ибо 12кл он не GDI, а MPI. Даже не знаю с чего ты взял что у тебя 12кл.
