Менять или нет минералку на синтетику на ТО3000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Менять или нет минералку на синтетику на ТО3000
Хотя на спидометре было еще только 2200, но,начитавшись форума,хотел еще и масло заменить, а так как все по записи,надо заранее звонить..Проходил на Витебском.В итоге заплатил 0 рублей и получил помытую машину...Мастер не настаивал на замене масла, сказал,что меняют,если клиент просит.Говорит,что ничего страшного в минералке нет,будет заводится и в морозы, поэтому я решил денег не тратить и менять уже,когда положено на ТО7500...К тому же,думаю,что если будет сильный мороз,то просто не буду заводить,большой потребности в авто сейчас у меня нет..На каком-то стенде машину проверяли со мной внутри..Потом мастер сказал,что я могу присутствовать при осмотре, но надо подойти после мойки..Пока я там кофе пил в кафе,пока журнал читал,пошел в ремзону,а там уже закончили..так что не знаю,что они там делали...
Да, машина 2.5 ТД 2007
Да, машина 2.5 ТД 2007
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Чем же выгоднее? Смена масла с фильтром у официала стоит около 4000 р., т.е. ТО через 15000 удорожение на 4000 р всего. А теперь посчитай сколько Патфиндер стоит и МПС? Разница в цене по моему покроет смену масла лет так на 100 вперед. Считать надо комплексно.Oleg_M. писал(а):Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Если Вы будете выполнять замену масла раз в 15000км никто не снимет Вас с гарантии. Я писал письмо в представительство Митсубиши, там так и сказали. А через 7500 если эксплуатация относиться к тяжелым условиям (см. Сервисную книжку).SergeiSPB писал(а):Не знаю, как насчет смысла,но машина новая,на гарантии,поэтому придется менять через 7500 км,как в сервисной книжке прописано
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
о чем вы, собственно? есть масла, полученные полным синтезом - это мобил, есть, полученные смешением спирта с кислотой - орган.эфиры - кастрол. все остальное получается смешиванием различных сортов, т.е. присадочное. вся фишка тока в низкотемературном запуске движка. в последнем присадки выгорают на второй тысяче пробега, так что парится не стоит вообще. если хочется ездить долго и запускаться легко - то мобил. если с долей вероятности - кастрол. если хочется парится - все остальное, в том числе полу, четверть, восьмушка синтетики. это только капанье на мозг потребителя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
SergeiSPB: Почитай внимательно про масло на форуме. Здесь уже это много обсуждалось, и давались полезные советы людей испытавших на себе и наученных опытом :smt023 А на масле для двигателя не съэкономишь - потом дороже выйдет! [-X
Вто тут посмотри: file://localhost/D:/мои%20документы/Паджеро/масло%20дизель.htm
Вто тут посмотри: file://localhost/D:/мои%20документы/Паджеро/масло%20дизель.htm
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Ошибся там. Вот тут почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%EE
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.