Менять или нет минералку на синтетику на ТО3000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Менять или нет минералку на синтетику на ТО3000

Сообщение SergeiSPB »

Хотя на спидометре было еще только 2200, но,начитавшись форума,хотел еще и масло заменить, а так как все по записи,надо заранее звонить..Проходил на Витебском.В итоге заплатил 0 рублей и получил помытую машину...Мастер не настаивал на замене масла, сказал,что меняют,если клиент просит.Говорит,что ничего страшного в минералке нет,будет заводится и в морозы, поэтому я решил денег не тратить и менять уже,когда положено на ТО7500...К тому же,думаю,что если будет сильный мороз,то просто не буду заводить,большой потребности в авто сейчас у меня нет..На каком-то стенде машину проверяли со мной внутри..Потом мастер сказал,что я могу присутствовать при осмотре, но надо подойти после мойки..Пока я там кофе пил в кафе,пока журнал читал,пошел в ремзону,а там уже закончили..так что не знаю,что они там делали...
Да, машина 2.5 ТД 2007
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

О чем это?...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

:-k
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

А в чем непонятка? На форуме обсуждался вопрос-менять или нет минералку на синтетику на ТО3000? Вот я и сообщил тем,кому это интересно, что в сервисе не уговаривали на это дело и поэтому решил не менять до ТО 7500..Если кому-то неинтересно-можно не читать...
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

Не знаю, как насчет смысла,но машина новая,на гарантии,поэтому придется менять через 7500 км,как в сервисной книжке прописано
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Oleg_M. писал(а):Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Чем же выгоднее? Смена масла с фильтром у официала стоит около 4000 р., т.е. ТО через 15000 удорожение на 4000 р всего. А теперь посчитай сколько Патфиндер стоит и МПС? Разница в цене по моему покроет смену масла лет так на 100 вперед. Считать надо комплексно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Разговор то про МПС идет
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

SergeiSPB писал(а):Не знаю, как насчет смысла,но машина новая,на гарантии,поэтому придется менять через 7500 км,как в сервисной книжке прописано
Если Вы будете выполнять замену масла раз в 15000км никто не снимет Вас с гарантии. Я писал письмо в представительство Митсубиши, там так и сказали. А через 7500 если эксплуатация относиться к тяжелым условиям (см. Сервисную книжку).
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

vladimir_kp писал(а):Разговор то про МПС идет
То что разговор идет про МПС я не уловил. Наверное там и правда интервалы другие. I'm sorry... :oops:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На синтетику не стоит, а полусинтетику имеет смысл.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Аргументируйте, плиз.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

дядя Паша писал(а):На синтетику не стоит
Почему не стоит? Я вот завтра собирался менять полусинтетику на синтетику.
Обещают марозы.
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Я тож за полусинтетику
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

о чем вы, собственно? есть масла, полученные полным синтезом - это мобил, есть, полученные смешением спирта с кислотой - орган.эфиры - кастрол. все остальное получается смешиванием различных сортов, т.е. присадочное. вся фишка тока в низкотемературном запуске движка. в последнем присадки выгорают на второй тысяче пробега, так что парится не стоит вообще. если хочется ездить долго и запускаться легко - то мобил. если с долей вероятности - кастрол. если хочется парится - все остальное, в том числе полу, четверть, восьмушка синтетики. это только капанье на мозг потребителя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

SergeiSPB: Почитай внимательно про масло на форуме. Здесь уже это много обсуждалось, и давались полезные советы людей испытавших на себе и наученных опытом :smt023 А на масле для двигателя не съэкономишь - потом дороже выйдет! [-X
Вто тут посмотри: file://localhost/D:/мои%20документы/Паджеро/масло%20дизель.htm
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Ошибся там. Вот тут почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%EE
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»