Страница 1 из 1
Менять или нет минералку на синтетику на ТО3000
Добавлено: 28 ноя 2007, 23:23
SergeiSPB
Хотя на спидометре было еще только 2200, но,начитавшись форума,хотел еще и масло заменить, а так как все по записи,надо заранее звонить..Проходил на Витебском.В итоге заплатил 0 рублей и получил помытую машину...Мастер не настаивал на замене масла, сказал,что меняют,если клиент просит.Говорит,что ничего страшного в минералке нет,будет заводится и в морозы, поэтому я решил денег не тратить и менять уже,когда положено на ТО7500...К тому же,думаю,что если будет сильный мороз,то просто не буду заводить,большой потребности в авто сейчас у меня нет..На каком-то стенде машину проверяли со мной внутри..Потом мастер сказал,что я могу присутствовать при осмотре, но надо подойти после мойки..Пока я там кофе пил в кафе,пока журнал читал,пошел в ремзону,а там уже закончили..так что не знаю,что они там делали...
Да, машина 2.5 ТД 2007
Добавлено: 29 ноя 2007, 10:52
Ermakoff
О чем это?...
Добавлено: 29 ноя 2007, 11:06
Oleg_M.
:-k
Добавлено: 29 ноя 2007, 20:13
SergeiSPB
А в чем непонятка? На форуме обсуждался вопрос-менять или нет минералку на синтетику на ТО3000? Вот я и сообщил тем,кому это интересно, что в сервисе не уговаривали на это дело и поэтому решил не менять до ТО 7500..Если кому-то неинтересно-можно не читать...
Добавлено: 29 ноя 2007, 23:31
Oleg_M.
Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Добавлено: 30 ноя 2007, 08:26
SergeiSPB
Не знаю, как насчет смысла,но машина новая,на гарантии,поэтому придется менять через 7500 км,как в сервисной книжке прописано
Добавлено: 30 ноя 2007, 09:25
vladimir_kp
Oleg_M. писал(а):Кстати смысла нету менять масло через 7500км если Вы по бездорожью не ездите и из КАМАЗов дизтопливо не сливаете. Завод установил интервал в 15000км, конечно дело личное, но при таких межсервисных пробегах выгоднее Nissan Pathfinder купить. У них интервал 20000 и обязательный 10000 замена масла и фильтров. Я когда машину покупал это учитывал.
Чем же выгоднее? Смена масла с фильтром у официала стоит около 4000 р., т.е. ТО через 15000 удорожение на 4000 р всего. А теперь посчитай сколько Патфиндер стоит и МПС? Разница в цене по моему покроет смену масла лет так на 100 вперед. Считать надо комплексно.
Добавлено: 30 ноя 2007, 09:26
vladimir_kp
Разговор то про МПС идет
Добавлено: 30 ноя 2007, 21:25
Oleg_M.
SergeiSPB писал(а):Не знаю, как насчет смысла,но машина новая,на гарантии,поэтому придется менять через 7500 км,как в сервисной книжке прописано
Если Вы будете выполнять замену масла раз в 15000км никто не снимет Вас с гарантии. Я писал письмо в представительство Митсубиши, там так и сказали. А через 7500 если эксплуатация относиться к тяжелым условиям (см. Сервисную книжку).
Добавлено: 30 ноя 2007, 21:26
Oleg_M.
vladimir_kp писал(а):Разговор то про МПС идет
То что разговор идет про МПС я не уловил. Наверное там и правда интервалы другие. I'm sorry...

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:53
дядя Паша
На синтетику не стоит, а полусинтетику имеет смысл.
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:12
Tara
Аргументируйте, плиз.
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:44
brabus
дядя Паша писал(а):На синтетику не стоит
Почему не стоит? Я вот завтра собирался менять полусинтетику на синтетику.
Обещают марозы.
Добавлено: 01 дек 2007, 04:53
Мирмович
Я тож за полусинтетику
Добавлено: 01 дек 2007, 05:11
Henry Morgan
о чем вы, собственно? есть масла, полученные полным синтезом - это мобил, есть, полученные смешением спирта с кислотой - орган.эфиры - кастрол. все остальное получается смешиванием различных сортов, т.е. присадочное. вся фишка тока в низкотемературном запуске движка. в последнем присадки выгорают на второй тысяче пробега, так что парится не стоит вообще. если хочется ездить долго и запускаться легко - то мобил. если с долей вероятности - кастрол. если хочется парится - все остальное, в том числе полу, четверть, восьмушка синтетики. это только капанье на мозг потребителя.
Добавлено: 01 дек 2007, 06:32
Димас
SergeiSPB: Почитай внимательно про масло на форуме. Здесь уже это много обсуждалось, и давались полезные советы людей испытавших на себе и наученных опытом :smt023 А на масле для двигателя не съэкономишь - потом дороже выйдет! [-X
Вто тут посмотри: file://localhost/D:/мои%20документы/Паджеро/масло%20дизель.htm
Добавлено: 01 дек 2007, 06:54
Димас