купил гбц новую...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

купил гбц новую...

Сообщение qwe »

купил новую гбц (хундаевскую, в мегадизеле) и обнаружил такую штуку: на той части рычагов, которые толкают клапана надеты пластиковые втулочки, в которых болтается металлическая часть, каторая соприкасается с клапаном.
это так и должно быть?
можно ставить?
регулировать зазоры также, как на обычных?
чуть не забыл, все это для 4d56
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

qwe писал(а): и обнаружил такую штуку: на той части рычагов, которые толкают клапана надеты пластиковые втулочки, в которых болтается металлическая часть, каторая соприкасается с клапаном.
Фотку выложи, а то не понять что за "втулочки"?
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

У меня на хундае стояли тоже металические подпятники на голове было вылито 4д56. И скоки стоит голова
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Зазоры я ставил как обычно
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

ставь и не парься, зазоры регулируются как обычно, просто это более новый вариант регулировочных болтов, на конце болта шарнирчик (пластмаска является как бы обоймой шарнира), ну и высота штока клапана другая, я также менял голову на такую, езжу уже 4-е года, все нормально.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Почем нынче новые головы в сборе?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

до компа еле добрался...
фотку сегодня выложу, хотя похоже КАА и Мирмович как раз про мой вариант говорят
а почем нынче головы я не знаю, т.к. покупал почти год назад за 25 или 28 тысячь
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

В принципе неплохо для новой головы в сборе.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

вот фотка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
и сразу еще вопрос: эти хреновинки пластиковые не расплавятся при работе? может они транспортные только и их убрать нужно?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

эти хреновинки пластиковые снимать нельзя ни в коем случае, у тебя рассыпятся регулировочные болты, там на болте полусфера на конце, шайба которая уперается в шток клапана имеет выточку сферичискую, в который уперается рег. болт, пластик держит их между собой, если хочешь, ослабь один рег. болт, чтоб он имел приличный зазор, и пальцем покачай шайбу под "пластиковой хреновиной" и сам все поймешь.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»