Страница 1 из 1
купил гбц новую...
Добавлено: 29 ноя 2007, 00:41
qwe
купил новую гбц (хундаевскую, в мегадизеле) и обнаружил такую штуку: на той части рычагов, которые толкают клапана надеты пластиковые втулочки, в которых болтается металлическая часть, каторая соприкасается с клапаном.
это так и должно быть?
можно ставить?
регулировать зазоры также, как на обычных?
чуть не забыл, все это для 4d56
Добавлено: 29 ноя 2007, 01:15
SNOOPER
qwe писал(а): и обнаружил такую штуку: на той части рычагов, которые толкают клапана надеты пластиковые втулочки, в которых болтается металлическая часть, каторая соприкасается с клапаном.
Фотку выложи, а то не понять что за "втулочки"?
Добавлено: 29 ноя 2007, 03:37
Мирмович
У меня на хундае стояли тоже металические подпятники на голове было вылито 4д56. И скоки стоит голова
Добавлено: 29 ноя 2007, 03:40
Мирмович
Зазоры я ставил как обычно
Добавлено: 29 ноя 2007, 06:00
KAA
ставь и не парься, зазоры регулируются как обычно, просто это более новый вариант регулировочных болтов, на конце болта шарнирчик (пластмаска является как бы обоймой шарнира), ну и высота штока клапана другая, я также менял голову на такую, езжу уже 4-е года, все нормально.
Добавлено: 29 ноя 2007, 12:47
kva
Почем нынче новые головы в сборе?
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:10
qwe
до компа еле добрался...
фотку сегодня выложу, хотя похоже КАА и Мирмович как раз про мой вариант говорят
а почем нынче головы я не знаю, т.к. покупал почти год назад за 25 или 28 тысячь
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:55
kva
В принципе неплохо для новой головы в сборе.
Добавлено: 02 дек 2007, 20:10
qwe
вот фотка
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
и сразу еще вопрос: эти хреновинки пластиковые не расплавятся при работе? может они транспортные только и их убрать нужно?
Добавлено: 02 дек 2007, 22:11
KAA
эти хреновинки пластиковые снимать нельзя ни в коем случае, у тебя рассыпятся регулировочные болты, там на болте полусфера на конце, шайба которая уперается в шток клапана имеет выточку сферичискую, в который уперается рег. болт, пластик держит их между собой, если хочешь, ослабь один рег. болт, чтоб он имел приличный зазор, и пальцем покачай шайбу под "пластиковой хреновиной" и сам все поймешь.