Страница 1 из 1

Снятие поддона двигателя

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:14
artur
Сильно течет масло из поддона двигателя ( П2 95г. 2,8 тд, АКП). Хочу поменять прокладку, звонил в магазин, продавец ответил, что поддон ставится на герметик, это правда? И нужно ли что-нибудь дополнительно откручивать (снимать) чтобы снять поддон? :roll:

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:20
SNOOPER
Да поддон на герметике..........
А снимать (откручивать) надо передний мост....... :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 03:47
Мирмович
Поддон ставится по каталогу на герметик. Но почему-то в ремкомплекте двига прокладка есть.Я ставил прокладку и герметик

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:08
dema
+1 на герметик только бери качественный (Наши не катят) откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит. Туда же снимать датчик включения переднего моста. Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял. Гемор ещё тот но сделать можно.

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:11
SNOOPER
dema писал(а):откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит.
Так что останится? Открутить два болта крепления моста, и одну полуось (открутить чатыре гайки)) одну выдернуть :)
dema писал(а): Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял.
Вот это делать не понадобится :)

dema писал(а): Гемор ещё тот..........
Кому что нравится :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:56
GZAR
Не забудь соблюсти полную технологию установки на герметик (с предварительной сушкой). Я ставил на прокладочный(черный) герметик. 125000 полёт нормальный!!!

Добавлено: 30 ноя 2007, 15:45
dema
SNOOPER буду знать... Спасибо.

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:11
Lom
Самому пришлось снимать после замены заднего сальника коленчатого вала. Гемор жуткий. Снять до конца не смог, т.к. мешал мост. пришлось в этой щели :D ковыряться: снимать старый герметик и потом наносить новый.

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:18
Pol@ATOM
немного странновато, но обычно оттуда течёт только если туда уже лазили :? Быть может течёт не оттуда? По твоему году должен сопливиться датчик уровня масла... Может - он причина зла?

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:26
Lom
НЕ -а! Сальник. После снятия маховика виды подтёки на блоке.

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:57
artur
Да!!!,чувствую без пол литра сдесь не обойтись:).Впереди 2 выходных надеюсь успею.Спосибо всем за ответы.

Добавлено: 30 ноя 2007, 22:56
SNOOPER
artur писал(а):Впереди 2 выходных надеюсь успею.
Если будешь слушаться, ещё как успеешь :)

Добавлено: 02 дек 2007, 03:34
Димас
artur
Как ты выяснил что бежит именно с поддона? Как ты увидел?
С поддона бежать не может, если его не снимали уже раньше и плохо поставили, или не зацепили хорошенько за грунт так что он съехал.
Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него.

Добавлено: 12 дек 2007, 06:55
ДимкаПаджеро
Димас писал(а):Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него
Полностью согласен!!! Например, тонкой-тонкой пленкой с сальника лобовины, потоком воздуха вдоль крышки, и капать в районе коробки-автомата!!! У меня так было. Внимательно осмотрел и увидел!!!

Добавлено: 12 дек 2007, 13:35
димкин + Алёнка
Я менял один поршень, на месте. Ни мост, ни балки не откручивал. Открутил подушкидвигателя и вытащил поддон. И так же поставил. Один болт на поддоне было не удобно зактучивать. Помог ключ на 10 с хроповичком.

Добавлено: 12 дек 2007, 23:10
SNOOPER
димкин + Алёнка писал(а):Я менял один поршень, на месте. Ни мост, ни балки не откручивал. Открутил подушкидвигателя и вытащил поддон.
Так без головки мотор выше задерается....... :)

Добавлено: 13 дек 2007, 12:17
димкин + Алёнка
да. у меня бошки не было