Страница 1 из 1
Про регулируемые амы
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:36
Coсkchafer
Пошарилась, возможно плохо, по форуму. Ответа не нашла.
Если машина без них шла , то есть ли проводка штатная ( ну типа клали универсальную) или нет ?
Если есть, то по чем можно купить б\у моторчики ( насколько понимаю один основной блок и 4 те что крутят)?
Добавлено: 29 ноя 2007, 18:23
Monterorider
Нет.
А что так сильно хочется?
Добавлено: 29 ноя 2007, 20:47
Coсkchafer
Ну если бы была проводка, то почему бы и нет ?

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:55
TaZik
Ну у всех свое мнение по поводу регулируемых...
Мое - они ни к чему... великой разницы я не чувствовал, пока рег. работали... Разница в жесткости была конечно, но не настолько заметная , чтобы выкладывать такие деньги за родные аммы!!! Имхо....
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:00
Coсkchafer
А я вот катаюсь и мне нравится. Разница заметна. От "американской" подвески на мягком, до " аля спорт" на жестком.
Просто на втором падже надо менять амы, а там обычные, вот и подумали не поставить ли такие.
Думается мне что мнение о небольшой разнице появляется от того что народ начинает их юзать с уже большим пробегом, а тогда действительно разница не большая. У меня на Дайхатсу Ферозе были тоже регулируемые амы. Пробег , когда я купила машину , был порядка 160 тыс. Да , разница была, но не существенная ( как многие тут пишут про паджи

).
Добавлено: 01 дек 2007, 17:58
Просто Сибиряк
Поставь регулируемые Ранчо. Диапазон шире. Там в комплекте идет и блок регулировок с индикаторами. За все около 19тыр без работы.