Страница 1 из 1

миник

Добавлено: 29 ноя 2007, 18:38
klim
Забрали миника , купили резину 205 на 65 и отправились в путь 2100 км
Доехали с нибольшими приключениями.
После остановки и выключения двигателя температура не поднималась,печка нигрела,но после перезапуска всё стало ок.
Через км 400 засвестела,зашумела печка звук то пропадал то появлялся.Сейщас постоянно ужасно шумит.Пар в двух фарах (у меня их четыре), неработает правый стопарь.Подозрительный звук-свист при работе двигателя.Сейчас ещё и обнаружелось что ехали на овер-драйве

Добавлено: 29 ноя 2007, 19:45
skirov
у меня тоже появился с приходом зимы свист. пробег 69 т. км. думаю что не должен еще выйти из строя ремень ГРМ...
печка тоже стала шуметь...

как резина встала? какую купил?

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:11
klim
У меня машина стоит в тёплом гараже,зима сдесь нипричём.
Резина встала нормально,по высоте ещё запас несколько см остался.

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:20
aiOne
klim писал(а):Резина встала нормально,по высоте ещё запас несколько см остался.
А при выкручивание руля до упора не трет о стойки?
Диски штатные и не лифтовался?

Re: миник

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:24
Челябиночка
klim писал(а):Сейчас ещё и обнаружелось что ехали на овер-драйве
Мы когда машину забирали из салона, нам не объяснили про кнопку "овер-драйв", я уже гораздо позднее обнаружила, что при нажатии этой кнопки включается пониженная передача и помогает при обгоне на трассе и при взбирании в крутую гору!

Re: миник

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:31
aiOne
Челябиночка писал(а):...при нажатии этой кнопки включается пониженная передача...
не совсем так!
вопрос об OD был задан мной, но не получив достойного ответа [http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21752] разобрался сам.
Там-же ссылка откуда взята инфа.

Добавлено: 30 ноя 2007, 18:24
skirov
по высоте там и так должно быть места море. а вот когда передние колеса выкручиваешь до упора при поворотах - нет посторонних шумов

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:23
klim
По ширене всё ок,даже остался запас,по высоте темболее.

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:32
klim
Щас поменяли лампочку,поставили от старой тоёты ,горит ярче и мощность света не меняеться.
К звуку двигателя потихонько привыкаю ничего криминального вроде нет.
Щас больше всего беспокоет печка, хочу сам разобрать,там вроде не всю панель надо снимать.
На панели горит аккумулятор , масор,А\T temp..........
Так и не смог разобраться как снимать фильр салона...........

Добавлено: 01 дек 2007, 10:54
shlemazl
фильтр салона снимается легко - снимаешь бардачек, под ним такая пластинка будет черная (вроде), ее сдвигаешь, получаешь доступ к салонному фильтру, состоит из двух половинок, запомни, как они стояли. филльтр угольный, тряпочка с нанесенным на нее абсорбентом. новый не угольный стоит 750р.х 2 шт. - я заморачиваться на этом не стал, просто пропылесосил старый - уголь уже все-равно свое отработал, а пыль фильтр фильтрует. был пост, что угольную тряпочку можно оторвать и не ее место приделать от вытяжки кухонной, продаются в магазинах задешево.

три лампочки, которые ты перечислил, должны загораться на 3-4 сег при включении зажигания, для проверки, что лампочки рабочие, при езде, если все в порядке они должны тухнуть.

Добавлено: 01 дек 2007, 18:13
klim
Печку смазал ,щас вроде не шумит.

Добавлено: 01 дек 2007, 18:54
klim
И чё у меня с автоматом газ в пол до 6 тыщ ,а он не едет скорость не переключаеться...........
И что значит push на печке?

Добавлено: 02 дек 2007, 08:28
masterkhv
когда push(нажимаешь) - включается кондей