Страница 1 из 3

помогите разобратся. Про Pajero Sport

Добавлено: 30 ноя 2007, 00:43
gnomig
Вопрос про трансмиссию Pajero Sport. Я тут узнал что на Pajero Sport нельзя ездить по трассе на полном приводе даже если трасса обледеневшая ? А если нельзя ездить на полном приводе по обледеневшей (асфальтированной) дороге. ТО Pajero Sport НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДАЖЕ ПАРКЕТНИКОМ (ВЫОД Pajero Sport ЕРУНДА А НЕ АВТОМОБИЛЬ)

Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport

Добавлено: 30 ноя 2007, 00:57
kostya
gnomig писал(а):Вопрос про трансмиссию Pajero Sport. Я тут узнал что на Pajero Sport нельзя ездить по трассе на полном приводе даже если трасса обледеневшая ?
Почему нельзя :?: А что будет если поедешь, взорвется :?:

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:04
Aurorыч
С таким же успехом нельзя и на УАЗике ездить, и он тоже ДАЖЕ не паркетник :lol: :lol: :lol: :shock: :D

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:08
gnomig
Потому что трансмиссия Easy Select 4WD не позволяет двигаться по асфальтированной дороге на полном приводе а многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD пока не устанавливается на Pajero Sport

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:12
kostya
gnomig Но ведь асфальтированная дорога обледеневшая, значит пробуксовка возможна.

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:21
gnomig
Да пробуксовка будет только при троганье с места, а не на 100 км и больше

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:31
kostya
gnomig Я на Террано2 с такой раздаткой по трассе 140км/ч гонял, потом правда передний кардан менял :lol: , ну ничего, Спорт я думаю покрепче будет.

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:37
gnomig
ну согласитесь трансмиссия Easy Select 4WD на Pajero Sport говн……

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:39
kostya
gnomig Не ну а что ты хотел за такие деньги :?: Бери Паджеро 4 и будет тебе счастье!

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:44
gnomig
почему Паджеро 4 ? можно L200 new 2007 с трансмиссией SUPER-SELECT 4WD

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:44
SNOOPER
Ты что, заводки ищешь?

Здесь не принято так говорить, аргументы?

Добавлено: 30 ноя 2007, 01:45
kostya
gnomig писал(а):почему Паджеро 4 ? можно L200 new 2007 с трансмиссией SUPER-SELECT 4WD
Ну если настроен на дизель, то почему бы и нет.

Добавлено: 30 ноя 2007, 02:01
gnomig
SNOOPER писал(а):Ты что, заводки ищешь?

Здесь не принято так говорить, аргументы?
почитай целиком тему, все аргументы в ней

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:11
Segur
gnomig писал(а):Да пробуксовка будет только при троганье с места, а не на 100 км и больше
Значит надо ехать 99 км/ч, а если можно ехать больше, то значит дорога не такая стремная и можно спокойно ехать на ЗП. Ведь моноприводы как то зимой передвигаются #-o

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:24
Sheva
А подскажите, пожулуйста, в режиме 4L на МПС (АКПП) можно ехать на задней скорости, ведь в мануале написано только в положении АКПП "L"?
Спасибо.

Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:33
sokol
gnomig писал(а):НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДАЖЕ ПАРКЕТНИКОМ
У любого паркетника нет жесткой связи между мостами (потому собственно он и "паркетник").
Даже в режиме когда электронно управляемая муфта полностью заблокирована (про вискомуфты речь не идет-и так все ясно). Она все равно немного буксует. Как следствие - перегрев.
Для предотвращения катастрофических последствий для муфты стоит датчик перегрева, по сигналу которого электроника отключает муфту.
В результате такой полноприводный автомобиль, как правило минут через 20-30 движения по бездорожью, неожиданно превратиться в моноприводный.
Как Вам такая перспектива - суметь заехать в грязь и отстаться там с одним ведущим мостом? Со Спортом, с его жестко подключаемым мостом, такого не случиться.
Так что думайте что для вас важнее за эти деньги - либо простой, но честный внедорожник (Спорт), либо гламурненькие паркетники.
А всеобъемлющее щастье может быть только с суперселектом, либо AWD.

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:34
sokol
Sheva писал(а):А подскажите, пожулуйста, в режиме 4L на МПС (АКПП) можно ехать на задней скорости, ведь в мануале написано только в положении АКПП "L"?
Спасибо.
Можно.

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:46
Aurorыч
Я валяюсь млин с аффтара :D

Возьми себе ХОВЕР - настоящий внедорожник :o и вступай в клуп любителей китайской техники, они там любять так поговорить =D>

Я не пойму нафиг ты спрашиваешь если тебе объясняют, а ты всё про своё...

И вообще в поиске тем таких уже не меренно....

Re: помогите разобратся. Про Pajero Sport

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:27
vladimir_kp
gnomig писал(а):Вопрос про трансмиссию Pajero Sport. Я тут узнал что на Pajero Sport нельзя ездить по трассе на полном приводе даже если трасса обледеневшая ? А если нельзя ездить на полном приводе по обледеневшей (асфальтированной) дороге. ТО Pajero Sport НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДАЖЕ ПАРКЕТНИКОМ (ВЫОД Pajero Sport ЕРУНДА А НЕ АВТОМОБИЛЬ)
Мля кто тебе такой бред сказал? :shock: Почем траффка была?? Тупо знать абревиатуру типа изи селект еще не означает разбираться в технике. ЕЗДИТЬ МОЖНО НА ПАДЖЕРЕ СПОРТ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ВЕЗДЕ А ТЕМ БОЛЕЕ ПО ОБЛЕДЕНЕВШЕЙ ТРАССЕ. Просто производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СУХОМ ПОКРЫТИИ, ТАК КАК ЭТО ПРИВОДИТ К УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ ШИН, и все, Для начала почитайте инструкцию, или хотябы РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ, где для чайников все расписанно на доступном языке. Еще раз производитель РЕКОМЕНДУЕТ включать полный привод на бездорожье, МОКРОЙ трассе, льду, снегу и прочих тяжелых дорожных условиях. А то что это не паркетник ты прав на 200% ЭТО НАСТОЯЩИЙ ДЖИП, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПО ПРОХОДИМОСТИ А тому умнику и крупному спецу в области автомобиле строения порекомендуй хотя бы для начала сайт рольф.ру, пусть хотябы рекламу почитает :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:29
WAIS
Aurorыч писал(а):Я валяюсь млин с аффтара :D

Возьми себе ХОВЕР - настоящий внедорожник :o и вступай в клуп любителей китайской техники, они там любять так поговорить =D>

Я не пойму нафиг ты спрашиваешь если тебе объясняют, а ты всё про своё...

И вообще в поиске тем таких уже не меренно....
+1000

Челу наверно грустно, и потрещать охота.. его ИГО, требует срочно поспорить с кем нить :D