Про торсионы???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Про торсионы???

Сообщение Skonan »

Предъистория: Достался мне авто уже так сказать с лифтованной подвеской, что делалось узнать нереально. Мне кажется, что поставлены усиленные пружины и затянуты торсионы (32 колеса встали без каких либо изменений, потом локера - все вроде ОК), да и расстояние между отбойником и рычагом раза в два более Мануаловского.

Теперь вопросы:
1. Не маловаты ли ходы подвески, да и жестковато вроде.
2. На что енто может влиять, один шруз уже заменил - причина ли это.
3. Как думаете возможно ли оставить ту же высоту отпустив торсионы и переставив шаровую на рычаге, и что из этого более вредно.
4. А может поставить какие-нить тюнинговые рычаги.

Вообщем оставить как есть - или...
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

32 колеса встают и так, без тюнинга. Шаровые - на место однозначно (если они у тебя сейчас под рычагом). Торсионы ослабь, помягче будет и шрузы сбережешь. Правда смотря для чего тебе эта машина...
Art-off-road
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Белый

Машина используется как городская и экспедиционная, да и на покатушки выезжаю (правда стараюсь без особого экстремизма). А то у нас, что ни бугор - то камень.
Хотелось бы сохранить и клиренс и мягкость подвески улучшить, а то после 150-300 км . по грунтовке все что может отвалиться - отваливается, даже магнитола из гнезда выпрыгивает.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Skonan

Тогда следуй рекомендациям.
Art-off-road
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

дык у него 2,5 о туда 31 и все....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Добрый Фей
У меня на 2,5 32 стояли, у Диммокра на 3.0 тож 32 стоят - нормально!
Art-off-road
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»