Предъистория: Достался мне авто уже так сказать с лифтованной подвеской, что делалось узнать нереально. Мне кажется, что поставлены усиленные пружины и затянуты торсионы (32 колеса встали без каких либо изменений, потом локера - все вроде ОК), да и расстояние между отбойником и рычагом раза в два более Мануаловского.
Теперь вопросы:
1. Не маловаты ли ходы подвески, да и жестковато вроде.
2. На что енто может влиять, один шруз уже заменил - причина ли это.
3. Как думаете возможно ли оставить ту же высоту отпустив торсионы и переставив шаровую на рычаге, и что из этого более вредно.
4. А может поставить какие-нить тюнинговые рычаги.
Вообщем оставить как есть - или...
Про торсионы???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Про торсионы???
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Белый
Машина используется как городская и экспедиционная, да и на покатушки выезжаю (правда стараюсь без особого экстремизма). А то у нас, что ни бугор - то камень.
Хотелось бы сохранить и клиренс и мягкость подвески улучшить, а то после 150-300 км . по грунтовке все что может отвалиться - отваливается, даже магнитола из гнезда выпрыгивает.
Машина используется как городская и экспедиционная, да и на покатушки выезжаю (правда стараюсь без особого экстремизма). А то у нас, что ни бугор - то камень.
Хотелось бы сохранить и клиренс и мягкость подвески улучшить, а то после 150-300 км . по грунтовке все что может отвалиться - отваливается, даже магнитола из гнезда выпрыгивает.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: