Страница 1 из 1

Про торсионы???

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:31
Skonan
Предъистория: Достался мне авто уже так сказать с лифтованной подвеской, что делалось узнать нереально. Мне кажется, что поставлены усиленные пружины и затянуты торсионы (32 колеса встали без каких либо изменений, потом локера - все вроде ОК), да и расстояние между отбойником и рычагом раза в два более Мануаловского.

Теперь вопросы:
1. Не маловаты ли ходы подвески, да и жестковато вроде.
2. На что енто может влиять, один шруз уже заменил - причина ли это.
3. Как думаете возможно ли оставить ту же высоту отпустив торсионы и переставив шаровую на рычаге, и что из этого более вредно.
4. А может поставить какие-нить тюнинговые рычаги.

Вообщем оставить как есть - или...

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:31
Белый
32 колеса встают и так, без тюнинга. Шаровые - на место однозначно (если они у тебя сейчас под рычагом). Торсионы ослабь, помягче будет и шрузы сбережешь. Правда смотря для чего тебе эта машина...

Добавлено: 07 дек 2007, 08:42
Skonan
Белый

Машина используется как городская и экспедиционная, да и на покатушки выезжаю (правда стараюсь без особого экстремизма). А то у нас, что ни бугор - то камень.
Хотелось бы сохранить и клиренс и мягкость подвески улучшить, а то после 150-300 км . по грунтовке все что может отвалиться - отваливается, даже магнитола из гнезда выпрыгивает.

Добавлено: 07 дек 2007, 09:19
Белый
Skonan

Тогда следуй рекомендациям.

Добавлено: 07 дек 2007, 10:45
Добрый Фей
дык у него 2,5 о туда 31 и все....

Добавлено: 07 дек 2007, 16:49
Белый
Добрый Фей
У меня на 2,5 32 стояли, у Диммокра на 3.0 тож 32 стоят - нормально!