Как прогревать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Как прогревать?

Сообщение Jeka-Diver »

Народ, а кто до какой степени греет машины после ночной стоянки, перед тем как ехать?
Я начинаю движение, как на климате у вентилятора 3 полоски будет....
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Как тёплый воздух из печки пошёл, можно ехать
Аватара пользователя
ForrestGump
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
Откуда: ОДИНЦОВО

Сообщение ForrestGump »

Жень, старайся пользоваться поиском эти темы здесь обсуждались, а то некоторые очень агресивно к этому относятся (отвечают типа, хорошь флудить, сотрите тему и т.д...)
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

да искал я, не первый день на форумах..... Разные топики, разные мнения - хотел на сегодняшний день мнение людей узнать :)
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Начинаю движение, после того, как стрелка температуры поднимится выше нижней отметки на пару мм. Движение на скорости 20-40 км\час, пока из дворов выберешся, тут и температура уже рабочая.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Я когда в гараже с утра в морозы, то грею 5-10 мин, но для дизеля это бесполездно (я про поднятие температуры) пока не начнешь движение. Просто первые пару км ехать со скоростью 40-50 км и температура растет на глазах.
Но греть перед выездом надо обязательно !!!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
VOREX
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 07:41
Откуда: Казахстан Алматы

Сообщение VOREX »

я за пол часа до выезда с пульта завожу и молотит она 15 минут потом глушется сама а когда выхожу и начинаю ехать стрелка уже впринципе на рабочем положении (а вообще мне кажется 15 минут вполне хватает да и дизель пока не тронешься тяжело прогреть)
Паджеро 1996 г.в. синий, 2.8 турбодизель 4М40
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

я когда заведу включаю еще вебасту для помощи в прогреве, но даже с ней ждать чтобы стрелка на пару мм поднялась - мне кажется минут 10 будет проходить
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А что мешает за 15 минут до выезда с пульта завести? И сразу ехать по приходу к машине?
Сам грею несколько минут перед гаражом + первые несколько километров еду, не нагружая двигатель.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

[quote="Jeka-Diver"]я когда заведу включаю еще вебасту для помощи в прогреве, но даже с ней ждать чтобы стрелка на пару мм поднялась - мне кажется минут 10 будет проходить

проверь термостат, слишком долго греется, но если греешь без подсоса, то нормально.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Пока автомат увеличения оборотов не начнет их снижать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Jeka-Diver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Jeka-Diver »

так у меня ни подсоса ни автомата я так понимаю нет )
если холодный двигатель завожу то обороты максимум 800
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
Аватара пользователя
Владик Подраж
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
Откуда: Север Красн. края

Сообщение Владик Подраж »

За час до выезда включаю Гидроник (типа Вебасто кто не знает), за двадцать минут до выезда - с пульта завожу машину, чтобы печка погнала теплый воздух в салон. Мороз сегодня ночью был - 25С. При отъезде с места стоянки (от дома) в салоне было относительно тепло, температура двигателя - почти рабочая. Если не пользоваться котлом, то 20 минут работы двигателя при запуске с пульта сигнализации не хватает для прогрева двигателя даже до 40С, причем даже на повышенных оборотах двигателя (включена кнопка, климат на авто все, темпер салона по максимуму). Дизель плохо греется. В экстренных случаях все же терплю и жду минут 5-10 на прогреве с запущенным двигателем и работающим Гидроником.
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

А на каких оборотах лучше всего прогревать???
Я прогреваю на 1500-2000 где-то. Не многовато-ли?

А еще есть такая фигня, после пуска движек коптит сильно, минуты через 2 если просто газонуть на пару секунд до 3500 об - то все норм и больше не дымит. Если не газонуть будет смолить еще минуты 3. В чем проблема?

Ну и кто-нить заливал Лавр выводитель воды из топливной? Я залил, и приблизительно в это же время дыму на прогреве стало вагон, больше чем от камаза :D . Думаю в Лавре ли дело, или что-нить навернулось...
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза :D

Всем удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Neo23 писал(а):Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза :D

Всем удачи!
Чета сложно как то, грею пока чищу снег ну или минут пять максимум, без всяких понижаек и без фанатизма везу ребенка в школу (300 метров) потом возращаюсь за женой к этому времени стрелка уже движется к середине.
Временно Сузуки Джимни :)
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Прогреваю двиг в зависимости от температуры от3 до10 минут на оборотах 1500 тоже дымит, но похоже дым это пары конденсата скопившийся из за перепада температур.Посмотри при заводе должна из трубы вылетать влага.
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Jeka-Diver
Грею так: завожу машину, включаю печку, грею 4-5 минут, масло в автомате тоже надо разогнать - переключаю скорости, начинаю движение медленно что бы масло в мостах разагнать - 500-1000 метров, ну а теперь можно гнать.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»