Как прогревать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
- Откуда: Екатеринбург
Как прогревать?
Народ, а кто до какой степени греет машины после ночной стоянки, перед тем как ехать?
Я начинаю движение, как на климате у вентилятора 3 полоски будет....
Я начинаю движение, как на климате у вентилятора 3 полоски будет....
P III, 3,2 DDI 2004, Webasto, подвеска Dobinson(была), сейчас OME, бампер ARB, защита всего днища..., лебедка, CB
- ForrestGump
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
- Откуда: ОДИНЦОВО
- ForrestGump
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 10:47
- Откуда: ОДИНЦОВО
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Я когда в гараже с утра в морозы, то грею 5-10 мин, но для дизеля это бесполездно (я про поднятие температуры) пока не начнешь движение. Просто первые пару км ехать со скоростью 40-50 км и температура растет на глазах.
Но греть перед выездом надо обязательно !!!
Но греть перед выездом надо обязательно !!!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А что мешает за 15 минут до выезда с пульта завести? И сразу ехать по приходу к машине?
Сам грею несколько минут перед гаражом + первые несколько километров еду, не нагружая двигатель.
Сам грею несколько минут перед гаражом + первые несколько километров еду, не нагружая двигатель.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
[quote="Jeka-Diver"]я когда заведу включаю еще вебасту для помощи в прогреве, но даже с ней ждать чтобы стрелка на пару мм поднялась - мне кажется минут 10 будет проходить
проверь термостат, слишком долго греется, но если греешь без подсоса, то нормально.
проверь термостат, слишком долго греется, но если греешь без подсоса, то нормально.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 10:23
- Откуда: Екатеринбург
- Владик Подраж
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
- Откуда: Север Красн. края
За час до выезда включаю Гидроник (типа Вебасто кто не знает), за двадцать минут до выезда - с пульта завожу машину, чтобы печка погнала теплый воздух в салон. Мороз сегодня ночью был - 25С. При отъезде с места стоянки (от дома) в салоне было относительно тепло, температура двигателя - почти рабочая. Если не пользоваться котлом, то 20 минут работы двигателя при запуске с пульта сигнализации не хватает для прогрева двигателя даже до 40С, причем даже на повышенных оборотах двигателя (включена кнопка, климат на авто все, темпер салона по максимуму). Дизель плохо греется. В экстренных случаях все же терплю и жду минут 5-10 на прогреве с запущенным двигателем и работающим Гидроником.
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
А на каких оборотах лучше всего прогревать???
Я прогреваю на 1500-2000 где-то. Не многовато-ли?
А еще есть такая фигня, после пуска движек коптит сильно, минуты через 2 если просто газонуть на пару секунд до 3500 об - то все норм и больше не дымит. Если не газонуть будет смолить еще минуты 3. В чем проблема?
Ну и кто-нить заливал Лавр выводитель воды из топливной? Я залил, и приблизительно в это же время дыму на прогреве стало вагон, больше чем от камаза
. Думаю в Лавре ли дело, или что-нить навернулось...
Я прогреваю на 1500-2000 где-то. Не многовато-ли?
А еще есть такая фигня, после пуска движек коптит сильно, минуты через 2 если просто газонуть на пару секунд до 3500 об - то все норм и больше не дымит. Если не газонуть будет смолить еще минуты 3. В чем проблема?
Ну и кто-нить заливал Лавр выводитель воды из топливной? Я залил, и приблизительно в это же время дыму на прогреве стало вагон, больше чем от камаза

PII 4D56 1993г. Коротыш.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза
Всем удачи!
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза

Всем удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Чета сложно как то, грею пока чищу снег ну или минут пять максимум, без всяких понижаек и без фанатизма везу ребенка в школу (300 метров) потом возращаюсь за женой к этому времени стрелка уже движется к середине.Neo23 писал(а):Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза![]()
Всем удачи!
Временно Сузуки Джимни :)
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Jeka-Diver
Грею так: завожу машину, включаю печку, грею 4-5 минут, масло в автомате тоже надо разогнать - переключаю скорости, начинаю движение медленно что бы масло в мостах разагнать - 500-1000 метров, ну а теперь можно гнать.
Грею так: завожу машину, включаю печку, грею 4-5 минут, масло в автомате тоже надо разогнать - переключаю скорости, начинаю движение медленно что бы масло в мостах разагнать - 500-1000 метров, ну а теперь можно гнать.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.