Страница 1 из 1

Как прогревать?

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:01
Jeka-Diver
Народ, а кто до какой степени греет машины после ночной стоянки, перед тем как ехать?
Я начинаю движение, как на климате у вентилятора 3 полоски будет....

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:02
ForrestGump
Как тёплый воздух из печки пошёл, можно ехать

Добавлено: 30 ноя 2007, 09:10
ForrestGump
Жень, старайся пользоваться поиском эти темы здесь обсуждались, а то некоторые очень агресивно к этому относятся (отвечают типа, хорошь флудить, сотрите тему и т.д...)

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:47
Jeka-Diver
да искал я, не первый день на форумах..... Разные топики, разные мнения - хотел на сегодняшний день мнение людей узнать :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:53
ПаджероВод
Начинаю движение, после того, как стрелка температуры поднимится выше нижней отметки на пару мм. Движение на скорости 20-40 км\час, пока из дворов выберешся, тут и температура уже рабочая.

Добавлено: 30 ноя 2007, 11:10
Валерик
Я когда в гараже с утра в морозы, то грею 5-10 мин, но для дизеля это бесполездно (я про поднятие температуры) пока не начнешь движение. Просто первые пару км ехать со скоростью 40-50 км и температура растет на глазах.
Но греть перед выездом надо обязательно !!!

Добавлено: 30 ноя 2007, 12:34
VOREX
я за пол часа до выезда с пульта завожу и молотит она 15 минут потом глушется сама а когда выхожу и начинаю ехать стрелка уже впринципе на рабочем положении (а вообще мне кажется 15 минут вполне хватает да и дизель пока не тронешься тяжело прогреть)

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:13
Jeka-Diver
я когда заведу включаю еще вебасту для помощи в прогреве, но даже с ней ждать чтобы стрелка на пару мм поднялась - мне кажется минут 10 будет проходить

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:13
capt
А что мешает за 15 минут до выезда с пульта завести? И сразу ехать по приходу к машине?
Сам грею несколько минут перед гаражом + первые несколько километров еду, не нагружая двигатель.

Добавлено: 30 ноя 2007, 13:24
ПаджероВод
[quote="Jeka-Diver"]я когда заведу включаю еще вебасту для помощи в прогреве, но даже с ней ждать чтобы стрелка на пару мм поднялась - мне кажется минут 10 будет проходить

проверь термостат, слишком долго греется, но если греешь без подсоса, то нормально.

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:16
Sam
Пока автомат увеличения оборотов не начнет их снижать.

Добавлено: 30 ноя 2007, 15:11
Jeka-Diver
так у меня ни подсоса ни автомата я так понимаю нет )
если холодный двигатель завожу то обороты максимум 800

Добавлено: 05 дек 2007, 07:41
Владик Подраж
За час до выезда включаю Гидроник (типа Вебасто кто не знает), за двадцать минут до выезда - с пульта завожу машину, чтобы печка погнала теплый воздух в салон. Мороз сегодня ночью был - 25С. При отъезде с места стоянки (от дома) в салоне было относительно тепло, температура двигателя - почти рабочая. Если не пользоваться котлом, то 20 минут работы двигателя при запуске с пульта сигнализации не хватает для прогрева двигателя даже до 40С, причем даже на повышенных оборотах двигателя (включена кнопка, климат на авто все, темпер салона по максимуму). Дизель плохо греется. В экстренных случаях все же терплю и жду минут 5-10 на прогреве с запущенным двигателем и работающим Гидроником.

Добавлено: 07 дек 2007, 13:38
Ilyha
А на каких оборотах лучше всего прогревать???
Я прогреваю на 1500-2000 где-то. Не многовато-ли?

А еще есть такая фигня, после пуска движек коптит сильно, минуты через 2 если просто газонуть на пару секунд до 3500 об - то все норм и больше не дымит. Если не газонуть будет смолить еще минуты 3. В чем проблема?

Ну и кто-нить заливал Лавр выводитель воды из топливной? Я залил, и приблизительно в это же время дыму на прогреве стало вагон, больше чем от камаза :D . Думаю в Лавре ли дело, или что-нить навернулось...

Добавлено: 07 дек 2007, 16:18
Neo23
Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза :D

Всем удачи!

Добавлено: 07 дек 2007, 17:58
vladimir_kp
Neo23 писал(а):Выхожу из дома за 20 минут, 5 минут идут. Подогрев кнопкой 10 секунд, заводиться с полпинка. Обороты около 1200. Греешь минут 5-10 в это время успеваешь очистить от снега. Теплый воздух пошел, включаю понижайку и до первого светофора около 1 км. После вкл. повышенную со скоростью 40-50 и так км. 5 пока жену на работу закину, более менее уже стает тепло. На работу прежаю еще км. 15 уже тепло, но все ровно прогреваеться плохо.
Хочу снять штатный вентилятор и поставить 2 электрических.
Забыл, как же и на стоянке и не подымить, но поменьше чем у камаза :D

Всем удачи!
Чета сложно как то, грею пока чищу снег ну или минут пять максимум, без всяких понижаек и без фанатизма везу ребенка в школу (300 метров) потом возращаюсь за женой к этому времени стрелка уже движется к середине.

Добавлено: 08 дек 2007, 05:58
Мирмович
Прогреваю двиг в зависимости от температуры от3 до10 минут на оборотах 1500 тоже дымит, но похоже дым это пары конденсата скопившийся из за перепада температур.Посмотри при заводе должна из трубы вылетать влага.

Добавлено: 08 дек 2007, 16:50
Димас
Jeka-Diver
Грею так: завожу машину, включаю печку, грею 4-5 минут, масло в автомате тоже надо разогнать - переключаю скорости, начинаю движение медленно что бы масло в мостах разагнать - 500-1000 метров, ну а теперь можно гнать.