
Коробка-механика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Смотри здесь делал год назад, у КПП тоже самое.Дмитрий х 4 писал(а):http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... перепутай.
Лечится заменой втулок на направляющих в крышке КПП. На сервисах предпочитают менять целиком крышку, но это совсем не бюджетно.DENissimo писал(а):и мне подскажите по МКПП! пока холодная рычаг с очень большим усилием передвигается, масло менял, хотел кастрол, рядом с сервисом не оказалось, залили какое-то английское. когда сливали сервисмены сказали что залито было декстрон и не у меня первого они такое видят именно на МПС-ММС!!! может такое быть?
Ну это многовато, если только это делать. А так приблизительно - снять поставить корбку 5000р, втулки - 2000р, замена 1000-2000. Крышка в сборе 4500-6500, переставить 500-1000р. Цены на работы могут быть разные.DENissimo писал(а):ma03 спасибо, как понял бюджет работ на 40 тыр....пока помучаюсь, глядишь и авто сменится
Врядли. Там и материал наверняка соответствующий (теоретически какая-то латунь или броза) и с допусками на изготовление хрен определишся. Почитай тему, ссылку на которую давал ранее, Chumahod там описывает как восстанавливал свои.Oleg18 писал(а):а есть ли у кого то чертеж этой втулки для рычага кпп??
Новые шарики из чего сделаны?DEN12 писал(а):Парни, кто подскажет, в чем может быть проблема? При разгоне (обороты от 2-х тыс. примерно) начинает звенеть кулиса МКПП, такой лязгающий металлический дребезг. Втулки (шарики) на обоих рычагах новые. Куда копать?