Страница 1 из 2
Знакомьтесь - правильная пробка для стравливания воздуха.
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:36
Николай
Может кого-то не удивлю, а у кого-то стоит такая штука штатно. но у меня на обеих машинах для стравливания воздуха из топливного фильтра стоит просто болтик на 10 с шайбочкой, т.е. при прокачке надо доставать ключ и крутить его туда-сюда. В том году случилось заглянуть под капот галлопера и я у него обнаружил гараздо более правильную вещь.
Вот, собственно, господа паджероводы, смотрите какие пробки стоят на галлоперах.
Все как надо:
Окручивается и закручивается рукой
В резьбе выточка для выхода воздуха
Уплотнение с корпусом при затягивании достигается путем толстого резинового кольца - усилие минимально.
У меня установлена лягушка без подогрева и болтик такой, естественно, подходит. Полагаю, что у счастливых обладателей лягушки с подогревом стравливающий болт такой же.
Скотоложный номер этого счастья 31975-44001
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:41
Ermakoff
На Галлоперах винтик стоит и по всем каталогам только он, а эта штука скорее с Libero.
Добавлено: 30 ноя 2007, 13:11
Kesov
Хочу такой!
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:30
GZAR
Kesov:
Хочешь? На:
506-04-01
Ребята торгуют з/ч к Галоперам!!! Купи топливный фильтр в сборе, там как раз вот этот барашек и стоит. Себе давно уже купил. Ну и масляный и воздушный фильтр тоже там можно. УДАЧИ!
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:04
Николай
Ermakoff - я же написал, увидел такой у галоппера, правда это был галлопер инновэшн, ну да пофиг.
номерок каталожный, который я указал, относится именно к такому болтику, что на фотке.
так что заказывайте, не стесняйтеся
Правда вот что скажу.
Я за 2 года откручивал этот болтик 1 раз.
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:28
Ermakoff
Николай, этот номер относится и к этому барашку и к обычному болту, насколько я увидел из каталогов, через экзист точно обычный привезут

Добавлено: 30 ноя 2007, 15:45
Pol@ATOM
Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается...

Добавлено: 01 дек 2007, 00:24
паша
а как стравливать воздух правильно?
Добавлено: 01 дек 2007, 18:39
GZAR
паша
Открутил на пару оборотов барашек, качаешь лягушкой, когда пузыри кончились и пошла соляра закручиваешь барашек и наслаждаешься

Добавлено: 01 дек 2007, 23:25
Tara
GZAR писал(а):паша
Открутил на пару оборотов барашек,
На 4М40 что до лягушки добраться, что до барашка тяжеловато добраться не поцарапавшись. Для этого случая держу кривой торцовый. Успехов.
Добавлено: 02 дек 2007, 00:42
паша
барашек это тот который внизу под фильтром? у меня там пластмассовый есть для спукска воды он???
я когда откручивал давно качал оттуда сразу прет соляра и без воды...а изза этого воздуха который надо стравливать может троить после стоянки ночной???
Добавлено: 02 дек 2007, 04:22
usver
такая штука как правило продается с "корейской" лягушкой, на японцах либо болтик либо закрутилка с торца
Добавлено: 02 дек 2007, 14:37
GZAR
паша:
Нет. С низу (ты сливаешь воду если она там есть) это отстойник. Когда слил, закручиваешь нижний вентиль, потом ослабляешь ТОРЦЕВОЙ болт или такой как на рисунке и качаешь снова лягуху, весь воздух через него выходит замещаясь солярой, потом затягиваешь его и всё!
Добавлено: 03 дек 2007, 09:45
Николай
Ermakoff писал(а):Николай, этот номер относится и к этому барашку и к обычному болту, насколько я увидел из каталогов, через экзист точно обычный привезут

Вот ты спорить гаразд - мне уже 3 раза по этому номеру привезли такой барашек именно в exist'e. Один раз - когда я этот болтик сломал у того самого галлопера - т.к. потянул со всей дури, второй раз - себе заказал, а вот 3-й случайно получился, т.к. второй раз слишком долго везли. Так что у меня сейчас будет пара лишних
Про назначение барашка оного - требуется он только в 2х случаях.
1. При замене топ. фильтра - чтобы полностью воздух из него удалить.
2. При завоздушивании системы, например когда в баке соляр кончился.
На 2 оборота такой болт откручивать не надо - всего на 1/4-1/2 - т.к. в резьбе проточка для отвода воздуха имеется.
Добавлено: 12 июн 2008, 10:34
ruslan
Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается...
А если через него не травит воздух то вообще никогда не откручивается.
Раньше я тоже каждый раз его выкручивал для выпуска воздуха, а потом заметил, что соляра и без него прекрасно закачивается в фильтр, только в шланге после фильтра остаётся немного воздуха. Мотор каждый раз заводился с пол пинка.
Добавлено: 13 июн 2008, 10:14
ruslan
У нас такая пробка стоит 4.5 бакса, уже заказал себе одну потому как одноразовые алюминиевые шайбы под оригинальный болт не вызывают доверия.
Добавлено: 14 июн 2008, 21:46
dema
А у меня на старой головке (без подогрева которая была), что качай, что не качай по баробану. Клапан был дермовый в головке и топливо не закачивалось. Так я этот болт полностью выкручивал и туда клизму резиновую на отсос. (в оптеки по случаю не помню для чего брал) Пару качков и топливо уже накачалось.
Добавлено: 15 июн 2008, 22:28
ruber
Я заказал в эксисте такую себе пробочку попатнамберу Николая, пришла не такая, а под ключ

Добавлено: 16 июн 2008, 09:26
Николай
ruber - офигеть

мне по этому номеру 2 раза приходили эти пробочки
Добавлено: 16 июн 2008, 10:12
ruslan
Кто объяснит зачем нужен этот болт если лягушка и без него (т.е. не стравливая воздух) закачивает солярку в фильтр? Откручиваю я его или нет всёравно между фильтром и ТНВД остаётся воздушная пробка, которая исчезает после запуска мотора.