Страница 1 из 1
Несколько вопросов
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:36
Dimka
Недавно взял мини, 96 год, VR2.
Индикатор забортной температуры показывает что то непонятное) Перепады могут быть до 15-20 градусов. Как это можно подлечить и что у остальных присутствующих показывается?
Потом еще рядом с компасом есть кнопка ADJ(кажется так)) - для чего она? При нажатии на нее мигает черта на альтметре.
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:43
Dimka
И еще))
- Всегда ли работают часы(независимо от наличия ключа в замке зажигания) на штатной магнитоле?
- Миник турбовый - решил поставить турботаймер. Поставил сигнализацию Томагавк 9030 - она как раз с ним и идет. Только турботаймер срабатывает если обороты миника при выключении зажигания больше 1000. Установщики сломали голову - говорят все поставили как надо и грешат на малый объем двигателя - типо "мы не виноваты"
Зы извиняюсь что сбивчиво написал - просто старался быстрее все изложить пока не забыл)
Добавлено: 01 дек 2007, 10:58
shlemazl
турботаймеры всегда глючат, езть задержка 0.5-1 сек., когда он понял, что мотор выключился и надо на игн2 подать 12В. попробуй выключать ключ сначало на 1 деление, потом на 2.
Добавлено: 01 дек 2007, 12:12
Dimka
Пробовал по разному - единственная взаимосвязь в количестве оборотов при выключении.
Добавлено: 01 дек 2007, 16:49
shlemazl
ну я так делаю - когда с D на P переключаешь обороты до 1500 вырастают, потом падают плавно до ХХ - в этот момент и выключаю, даже если игн2 и "моргнет", то движек снова подхватывает
есть отдельные турботаймеры, для дизелей, в основном, там не так - на них заходит игн2 а с него выходит в мотор, если на входе сигнал пропадает - повернул ключ, то он это дело просекает и на выходе устанавливает задержку, может в зависимости от температуры двигла и оборотов (продвинутые модели) или просто по времени. т.е. не так, как в сигнализации - здесь пропало, там включилось - там всегда есть, тока выключается позже.
Добавлено: 05 дек 2007, 17:07
Dimka
ап)
Добавлено: 06 дек 2007, 09:42
Iksy
Индикатор температуры - возможно, что он неправильно расположен и греется (например от радиатора).
ADJ - сокращение от ADJUST - в данном случае, видимо, оптимальный вариант перевода "подстройка". Вроде в книжке от большой Паджеры читал, что надо нажать кнопку и проехать по кругу 360 градусов - тогда компас (он-же электронный!) сам настроится.