Страница 1 из 1
Как вылечить раздатку МИНИ, сложно ли, лечится ли вообще?
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:58
Димитрий
Залипла на пониженной и не отключается. Предлагают б\у с автоматом за 15000р, мож свою полечить? Где почитать об ентом?
Мож кто лечил?
Добавлено: 06 дек 2007, 19:11
Димитрий
Так и не у кого не возникало проблем с раздаткой?
Хочу совета:
лечить раздатку или предлагают контрактную вместе с автоматом за 18000 рублей.
Денег, естественно, жалко.
Добавлено: 06 дек 2007, 23:03
idled
Димитрий писал(а):Предлагают б\у с автоматом за 15000р, мож свою полечить
Может у меня машина старая,но про "раздатку с автоматом"

на миник не слышал.
Димитрий писал(а):лечить раздатку или предлагают контрактную вместе с автоматом за 18000 рублей.
Денег, естественно, жалко.
Перебрать нашу раздатку не сложно. Но я так понимаю, что сам ты ее перебирать не будешь. Узнай сколько в сервисе спецы за работу возьмут,ну и зап.части если понадобятся придется заказывать и ждать может с месяц. Вот тогда и решай,что тебе выгодней.
Добавлено: 07 дек 2007, 02:35
Dimka
idled писал(а):
Может у меня машина старая,но про "раздатку с автоматом"

на миник не слышал.
А слышал про раздатку и автомат?) Так вот ему продают в комплекте)
Добавлено: 07 дек 2007, 02:36
Dimka
А по теме - я бы менял на контрактную, если машину под себя оставлять
Добавлено: 07 дек 2007, 11:25
DenisM
Так, вернемся к изначальному вопросу.
А как ты переключаешься с 4L на 4Н?
Я недавно в поле выехал проверить внедожние качаства Миника, так вот я не смог перключиться. И тока потом обратил внимание на наклейку , которая на двери, на ипонском, там кроме ипонского написано было, что переключение производиться в данном режиме через N - нейтраль!
Я этого увы не знал. И пытался переключаться через P-паркинг, что приводило к невхождению в зачепление шестерен.
Может и у тебя в этом проблема? А то тут сразу раздатку тебе в ремонт советуют везти, чЁ уж не сразу новый авто советуют купить!
В раздатке по-моему вообще "залипнуть" ничего не может. Кста, глянь в Капсе её содержимое, это прояснит ситуацию...
Добавлено: 07 дек 2007, 18:31
idled
Dimka писал(а):А слышал про раздатку и автомат?) Так вот ему продают в комплекте)
Ну я и говорю, что устарел. Теперь буду знать, например если напишут "раздатка с инжектором" то значит раздатка в комплекте с двигателем

.
Добавлено: 07 дек 2007, 18:46
idled
DenisM писал(а): А то тут сразу раздатку тебе в ремонт советуют везти, чЁ уж не сразу новый авто советуют купить!
Чел вопрос задал ремонтировать или покупать, а про то как пониженную выключить здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15 он уже спасибо говорил.
Добавлено: 09 дек 2007, 10:41
shlemazl
попробуй попереключать с 4H на 4L как положено на нейтралке, покатайся.
Добавлено: 10 дек 2007, 18:00
Димитрий
shlemazl писал(а):попробуй попереключать с 4H на 4L как положено на нейтралке, покатайся.
На 4L на N не переводится рычаг, только на R, и только при небольшом движении (видимо синхронизации нет), и то не всегда.
Добавлено: 11 дек 2007, 06:07
shlemazl
да, хреново, видимо, действительно, что-то сломалось у тебя. попробуй поставить на Р, заглушить мотор, если ключ из замка не доставать селектор АКПП переключаться будет, поставь на N и попробуй с 4L переключитиься на че-нибудь другое, да, на тормоз не жми при этом, встань на ровном месте.
Добавлено: 11 дек 2007, 12:42
SergK
С 4H на 4L и обратно на нейтралке... и один интересный момент - на рычаг раздатки при переключении 4H->4L сверху нажать не пробовал?
И еще... на холодную что с 2H на 4H, что с 4H на 4L бывает совсем "не идет"... немного откатываюсь назад и затем на N уже переключается, такое вообщем-то на большинстве мех.раздаток наблюдается.
Вот после раздатки на пакетах меня разбаловало..., на пониженую на ходу раз с пяток уже на Jr-е втыкал, треск стоит..., останавливаешься и на N обратно на повышенную переключался...
Добавлено: 11 дек 2007, 19:33
Димитрий
SergK писал(а):С 4H на 4L и обратно на нейтралке... и один интересный момент - на рычаг раздатки при переключении 4H->4L сверху нажать не пробовал?
Конечно пробовал
И еще... на холодную что с 2H на 4H, что с 4H на 4L бывает совсем "не идет"... немного откатываюсь назад и затем на N уже переключается, такое вообщем-то на большинстве мех.раздаток наблюдается.
До поломки пониженная включалась легко, в любом положении ручки АКПП.
Вот после раздатки на пакетах меня разбаловало..., на пониженую на ходу раз с пяток уже на Jr-е втыкал, треск стоит..., останавливаешься и на N обратно на повышенную переключался...
Мож на Миниках второго поколения всё нежнее?
Добавлено: 11 дек 2007, 20:24
idled
Димитрий писал(а):Мож на Миниках второго поколения всё нежнее?
Да раздатки на всех малышах одинаковые. Я на ходу пониженную включать не пробовал(жалко гробить, да и заранее обычно думаешь куда възжаешь), а передок и на ходу подключается нормально. Выключается все на ходу без проблем.(правда есть не большой опыт езды на машинах без сцепления)
У меня вот был глюк с ручкой коробки, в мороз вставала как кол, ни туда ни сюда. Я башку ломал, а оказалось просто порван пыльник на ручке, второй который прямо на коробке, а не в салоне. Туда попадала влага и шток с вилками примерзал.
Добавлено: 16 дек 2007, 20:49
Димитрий
А раздатка от пер и задн карданов отсоединяется только крестовинами? Кардан от КПП вроде на болтах.
Крестовины по чистому второй раз сложно поставить, скорей только под замену.
Добавлено: 17 дек 2007, 19:27
Димитрий
Мож два кардана вынимаются из раздатки как ШРУСы на шлицах?
Добавлено: 17 дек 2007, 20:15
Verner
Дошло!? Молодец!
А то я думал ты и впрямь собрался крестовины раскурочивать! :smt066 :smt067 :smt068 :smt070
Добавлено: 19 дек 2007, 14:50
Димитрий
Посмотрел глазами, время нашлось