Страница 1 из 1
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:32
kostya
тема-супермегабаян! на 24-х кл. нужно снимать впускной коллектор, по другому никак.
Добавлено: 30 ноя 2007, 23:45
SNOOPER
avtomax07 писал(а):без снятия впускного коллектора никак мож кто знает иной способ.
Другой способ, как всегда один, через зад.......
В поиск

Добавлено: 01 дек 2007, 15:30
ZILLA
Через зад - это один из любимых способов

Добавлено: 09 дек 2007, 13:49
Umka
Вчера менял свечи. (присутствовал пр замене).
5 часов ушло с перерывом на обед и перекурами.
Добавлено: 09 дек 2007, 14:02
kostya
Umka А какой пробег, неужели пора

Добавлено: 09 дек 2007, 22:50
Umka
46к пробег. Стал плохо заводиться, вибрировать и подергиваться на скорости 30-40 км/ч. После замены все пришло в норму. Свечи все красные - в оксиде железа, пробелов практически не видно. Объяснение того, что они не дожили до 80к, вижу, в первую очередь, в плохом бензине. Да и 46 тыс я не по автобану на 5-й наездил. Во Львове немного мест, гдо до 50 км/ч разгонишься - выше 3-й передачи редко поднимаюсь. Все-таки межсервисные промежутки правильнее считать в моточасах, а не в километрах.
Добавлено: 09 дек 2007, 23:05
SNOOPER
Umka писал(а): Все-таки межсервисные промежутк правильнее в моточасах считать, а не в км.
Правильно с поправкой на условия, эксплуатации......
Добавлено: 09 дек 2007, 23:35
kostya
Umka а какой льешь, 95-й или 92-й

Добавлено: 10 дек 2007, 01:04
Umka
92-й.
Сначала пробовал 95-й, разницы в динамике нет, в расходе тоже. А учитывая, что 95-й у нас не производится - решил движек не насиовать.