Страница 1 из 2

Путешествия на PAJERO IV

Добавлено: 02 дек 2007, 16:29
kvv
Давайте свои мнения и фото о путешествиях, впечатлениях и о курьёзах наших любимых железных коней PAJERO IV.

Добавлено: 02 дек 2007, 16:58
kvv
Моё путешествие Новый Уренгой - Тюмень 1500км на ТО 7500 (стоимость 4500р) и кое - что купить далее обратно Тюмень - Новый Уренгой 1500 км.
Выехал 22 ноября в 5 утра за бортом - 27 но пошло на потепление и туманище стоит скорость 80 - 100 проехав 200 км туман кончился но проехав 500 км начился гололед когбудто было около 0 так и оказалась за день до этого было +1 всё растаяло и замерзло жуть сплошное зеркало куча аварий то слева то с права фуры лежат то пара легковушек лоб в лоб по дороги насчитал около 10 аварий но скорость была местами до 140 на полном приводе но средняя около 100 и около сургута попался за превышение на 35 км. Приехав в Тюмень было -20 на следующий день -4 а при отъезде +3 обратная дорога чуть лучше во первых Воскресение во вторых теплее за бортом подороге видели только три аварии небольших крутануло и выкинуло с дороги.
Машина просто супер пробег 7500км проблем нет было только запала кнопка включения противотуманок и всё.

Фото по дороге:
Изображение

+Увеличить+


Иней на зеркале:
Изображение

+Увеличить+

Вот такое не большое путешествие*****

Добавлено: 04 дек 2007, 00:09
buk
ну какое ж это небольшое, вполне себе путешествие.

я вот съездил - 450 км Москва-Торопец и обратно 450 км. вот это
небольшое путешествие. дорога - чистый лёд, резина ультрагрип 500,
очень понравилась. ездил этой же дорогой год назад на легковушке -
небо и земля, на паджерике вообще не почувствовал усталости.

фотки тут - http://photofile.ru/users/boookashka/33 ... mode=large

Добавлено: 04 дек 2007, 02:05
Washington Capitals
А вот на лобовом стекле у Вас навигатор, который в новоебенёво работает?

Добавлено: 04 дек 2007, 10:54
buk
навигатор Garmin nuvi 200W, большой экран, никаких доп.опций типа
проигрывания мр3, блютуса и словарей. загружены карты Дороги
России с маршрутизацией версия 5.02. там все области центрального
и северо-западного федеральных округов (всего вроде 24 области).
в сторону урала - основные федеральные трассы.
в новоебенёво работает отменно :D

Добавлено: 04 дек 2007, 10:59
Chagan
Други! Здесь о состоявшихся путеществиях. Отчеты, фото, впечатления от поездки.

Если продолжите о навигаторах, прийдется разорвать тему, а у нас уже есть тема о навигации и многофункциональных дисплеях. Берегите время модератора.

Добавлено: 25 мар 2008, 16:56
archi_1
Не пошла тема,то... Походу все по городам понты колотят..
А надо - путешествовать!
Я , например, в этом году сделал два путешествия( правда на других машинах) : в Финляндию и Сочи.. Могу рассказать!

Добавлено: 25 мар 2008, 17:20
Vasiliy1
archi_1 писал(а):Я , например, в этом году сделал два путешествия( правда на других машинах) : в Финляндию и Сочи.. Могу рассказать!
Ну так рассказывай же.Не томи :D

Добавлено: 25 мар 2008, 19:08
Ohotnik
Март месяц сего года, маршрут Москва-Элиста-Москва общий пробег 3360км. Из них 2720 км по дорогам общего пользования остальное по степям.

Машин молодец ,трасса без проблем (единственное начали громыхать двери на кочках в Москве такого нет, да и колдобин таких тоже). :mad:

Степь- одевал цепи на передние колеса, просто танк засадить нигде не смог. Снял их, пожалуйста-нате сел дважды в местах которые проезжал без проблемм. Цепи ГИМОР хочу МТ резину для таких случаев. Оторвал (несильно) задний бампер, задумался над защитой.

Добавлено: 25 мар 2008, 22:16
buk
на охоту в калмыкию ездил? на волка?
сам летал два раза :D

http://photofile.ru/users/boookashka/2847485/

Добавлено: 25 мар 2008, 23:29
Ohotnik
НЕ-е я на гуся ездил :D

Добавлено: 28 мар 2008, 00:57
Slay
Вот съездили в Хельсинки.
Дорога чистая и сухая по Финляндии в отличии от нашей
Изображение
Мама рулит
Изображение
Дочь сзади мучается
Изображение
А я отдыхаю и фотаю :D
Изображение
Изображение
Действующая гидроэлектростанция. В прошлую поездку водопад огромный был, а в эту неработал :(
Изображение
Изображение
Наши барыги и туда добрались - смешно читать такое :lol:
Изображение
У Финов был всеобщий выходной и мы спокойно смогли рассмотреть город. Раньше мы его не замечали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Смешной паромчик
Изображение
И настоящий исполин :shock:
Изображение
Немного гламура :)
Изображение
Изображение
Домой ехали уже в снегу
Изображение
Та же плотина ан обратном пути
Изображение
На последок встретили чекнутых как и мы Финов 8)
Изображение

Вот такое небольшое путешествие. :D

Добавлено: 28 мар 2008, 01:01
Slay
Еще одну нашел :)
Изображение
В прошлом посте тупанул с размером фоток при загрузке, но если кому что интересно говорите какую фотку увеличить - сделаю :roll:

Добавлено: 06 май 2008, 09:20
archi_1
Прокатился на первомайские маршрутом Москва- Кострома-Плес -Москва.. Всего 800 км.
Отличные впечатления от машины! Дороги в Костромской и Ивановской области такие, что огого :shock: Лучше бы это была грунтовка.. :D
Очень рекомендую посетить Плес .. Это городишко на Волге с красивейшими берегами, пейзажами... Левитановские места..

Добавлено: 06 май 2008, 13:07
STANOK
Через три страны в Австрию)) Не на Паджеро правда... И ахтунг - очень много букф))

http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 4553629582

Вообще езжу много.. За последний год Норвегия, Финка, Швейцария..

В планах уже на Жоре - Севастополь, Селигер, Франция ну и зимой не понятно пока куда.. Приеду напишу))

Добавлено: 08 май 2008, 00:47
Pithon
STANOK писал(а):Через три страны в Австрию)) Не на Паджеро правда... И ахтунг - очень много букф))

http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 4553629582

Вообще езжу много.. За последний год Норвегия, Финка, Швейцария..

В планах уже на Жоре - Севастополь, Селигер, Франция ну и зимой не понятно пока куда.. Приеду напишу))
:D
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРЖАЛСЯ ДО КОЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
+100!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 май 2008, 11:18
Воффчег
archi_1 писал(а):Прокатился на первомайские маршрутом Москва- Кострома-Плес -Москва.. Всего 800 км.
Отличные впечатления от машины! Дороги в Костромской и Ивановской области такие, что огого :shock: Лучше бы это была грунтовка.. :D
Тоже на первомай ездил Щелково-Кострома-Половчиново и обратно :D Грунтовка в Костромской области--НЕ ЛУЧШЕ :D до Займища так и не доехал. Стояли около озера два дня-в пяти метрах от лагеря--родник, гнездо глухаря (вроде), птиц и зверья-немеренно, гадюки с метр и больше, в лесу-местами снег... Половили окушков, дети в восторге...
Порадовали наушники для детей, багажник оказался как раз под лодку, опробовал гарминовскую прогу на ноуте-не знаю теперь, зачем не 276-ой :lol: , исчу приблуду для ноута, но чтоб салон не ковырять...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=14367

Добавлено: 08 май 2008, 11:26
vladimir_kp
kvv писал(а):Моё путешествие Новый Уренгой - Тюмень 1500км на ТО 7500 (стоимость 4500р) и кое - что купить далее обратно Тюмень - Новый Уренгой 1500 км.
Мля, круто у тебя, на ТО съездил, (3000 км) дома заправился, покатался недельку и опять на ТО поехал :shock: :? Я б забил на такие путешествия.

Добавлено: 11 май 2008, 22:22
Wolker
Изображение
"Русские обычно называют дорогой то место, где собираются проехать" (с) не помню чей.
Но по порядку. Москва-Ярославль-Вологда-Кирилов-Каргополь-Ошевенск и обратно. 960 км в один конец, из них 40 км полузаброшенная лесовозная дорога Прокшино-Солза, 100 км грейдера от Солзы до Каргополя строящейся федеральной трассы Архангельск Санкт-Петербург (относительно ухоженного) и 40 км грейдера Каргополь - Ошевенск (совсем не ухоженного). Остальное асфальт от очень хорошего до терпимого, "убитого" нет нигде, в отличии от альтернативной дороги в Каргополь по федеральной трассе Москва-Архангельск через Няндому. Там асфальт до Каргополя, но на 200 с лишним км длинее, а главное, в прошлом году на полном серьезе обсуждалось закрытие участка трассы в Вологодской области в связи с катострофическим состоянием дорожного покрытия. Я уже где то упоминал, что я там убил поворотный кулак и опорный подшипник на Санта Фе олд (не самая нежная подвеска), так что на этот раз предпочел офф-роуд лайт участка Прокшино-Солза. Пару слов об этом участке. Я его обозвал "полузаброшенным", так как люди по нему активно ездят, а дорожные службы Вологодской области давно и прочно забили на него болт (хотя по карте это дорога чуть ли не федерального значения), мотивируя это строительством параллельного завершающего отрезка упомянутой трассы Архангельск Питер. Только построили они 9 км из 40, и сдулись. А может не сдулись, а просто все средства дорожного фонда Вологодской области кинуты на ремонт участка перед Вологдой со стороны Ярослявля, где от дорожной техники не протолкнутся ни днем ни ночью. А местный народ проезжает "лесовозку" на жигулях только в путь, хотя апофигеем была встреча в прошлом году с безумными москвичами на легковом Лексусе, которые за три часа по досточкам и камушкам преодолели таки самый мерзкий участок, что на фотке (метров 300-400) и грустно стояли перед 70 сантиметровой глубины бродом с очень сомнительной на вид переправой из наваленого горбыля.
Паджере весь этот экстрим лайт что слону дробина. Проехал как по суху. Да и дальше, уже в Ошевенске, добираясь до мест охоты по полям, изрытыми полуметровой глубины колеями от лесовозов, и пробивая колею по непротаевшей лесной дороге (забавная картина, в лесу вокруг сухо, а на дороге полметра снега), я пришел к заключению, что Паджеро способен очень на многое. Главное убить в себе бензиновые привычки и когда машина начинает "упираться", терять скорость в грязи или снегу, не жать на тапку из страха, что вот вот заглохнем и встанем, а двигаться внатяг со скоростью беременной черепахи, дизель вытянет. Потому что на этой скорости машина управляется в грязи и снегу, а стоит разогнаться до скорости черепахи не беременной, машина "плывет" сама по себе игнорируя руль как факт. Хотя я думаю это проблема в первую очередь шоссейной резины, на АТ или МТ Паджеро вполне способен застрять там, куда не всякий трактор доедет.
По подмытому грейдеру (эдакая стиральная доска с бессистемно расположенными промоинами) машина позволяет держать достаточно высокую скорость. Трясет, но терпимо. Гдето в райне заднего бампера живет что то звонкое, при попадании куда камушка раздается прикольный дзынь. Средняя стойка безжалостно гремит в левое ухо. То что народ называет "хлопаньем" дверей. Я раньше грешил на замок ремня. Не замок, пристегнутый ремень от грохота не гарантирует. Впрочем это точно не двери. Я тупо наклеил в верху средней стойки, под уголки рамок передней и задней двери кусок резины сантиметровой толщины, так что рамки аж из проема выперло. Гремит, как ни в чем не бывало. Похоже это механизм регулировки высоты петли ремня развлекается, больше нечему.
В целом подвеска боится только нескольких глубоких ям подряд на приличной скорости, только тогда появляются ощутимые, "длинные" вертикальные перемешения кузова, все остальное Паджерик игнорирует.
Что еще. Невзирая на "эпоксидную" защитную полировку исцарапал ветками бока по самое здрасти, получил кучу удовольствия от северной природы, охоты и убедился что не ошибся в выборе машины.

Добавлено: 12 май 2008, 09:13
archi_1
Супер!