Страница 1 из 2

Добавлено: 02 дек 2007, 18:11
Голубев
сначала машин такой нади

Добавлено: 02 дек 2007, 18:15
drcham
alexsmart
неубитых 2.8 почти нет в природе.
2.8 ес-но предпочтительней, но найти 2.5 в приличном состоянии проще.

Добавлено: 02 дек 2007, 21:24
kva
Может 2.5 немного послабее чем 2.8 но в плане ремонтопригодности и проще и дешевле тк его не только япы выпускают нео и малазийцы китайцы корейцы и т д, ну и более массовый этот мотор а то что хают его то это все туфта нехуже дизелей других производителей а может даже и лучше. Одна засада в этом моторе ремень балансирных валов вобщем то из-за него в основном все беды.Решается просто обрезанием. :D

Добавлено: 02 дек 2007, 21:33
Варяг
Я тоже за 2,5. Был у меня 2,8 не сильно радовал, да динамика поинтересней даже с автоматом, но гимороя много, и запчасти значительно дороже, продал нах.

Добавлено: 02 дек 2007, 23:08
Pol@ATOM
неубитых 2.8 почти нет в природе
- не совсем так... НЕубитых машин с мотором 2,8 почти нет... Сами моторы обычно живы.
но гимороя много, и запчасти значительно дороже,
- а какие на него нужны запчасти и после какого пробега??? :shock:

Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....

Добавлено: 02 дек 2007, 23:31
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Это, на сколько? :shock:

А 3.0 бензин, значит делает? :shock:

Добавлено: 03 дек 2007, 00:06
дядя Паша
Делал Гарисона на трассе... иногда.

Добавлено: 03 дек 2007, 00:07
Варяг
Pol@ATOM писал(а):а какие на него нужны запчасти и после какого пробега??? :shock:

Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Это смотря в каком состоянии, пробег на второй паджере уже наврятли кто то узнает. Как минимум распылители, прокладки, цепь, ролики и т.д.
На бензине не ездил ничего сказать не могу.

Добавлено: 03 дек 2007, 01:39
SNOOPER
дядя Паша писал(а):Делал Гарисона на трассе... иногда.
:shock:
А он заправочный пистолет из бака достал?
:D

Добавлено: 03 дек 2007, 05:38
wagner
SNOOPER писал(а):
А 3.0 бензин, значит делает? :shock:
Да. Но с учетом что бензик 12-ти клапанный и на автомате. Я делаю лично на своем именно авто. Вот я недавно высказывался уже об этом: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 120#206120

Хотя, может быть это сугубо индивидуальный случай.

И еще - гонять (кого-то) рвать на дизеле все-таки наверное вредно. Для мотора. Кто хочет гонять - надо 3.5 брать 24-х клапанный. А ещё лучше спорт-кар типа ферари! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 дек 2007, 06:42
Кубик
У меня 4Д56 просит больше уделять внимания. 8)
Чего не скажешь об 4М40. :?

Добавлено: 03 дек 2007, 10:18
Николай
Кубик писал(а):У меня 4Д56 просит больше уделять внимания. 8)
Чего не скажешь об 4М40. :?
ну, тут уж какая машина попадется - о чем правильно уже написали.
А динамика на дизелях - кому она нужна?
Кому нужна, пусть Л-ку новую берет с 4d56-did - Алекс уже описывал свои ощущения от динамики :)
все-таки 340Нм вместо 240

4д56 в ремонте/обслуге заметно дешевле 4м40 - о чем уже писалось.

Добавлено: 03 дек 2007, 13:51
Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):
Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....

Это, на сколько?
- я ещё не настоящий сварщик - только учусь. ИМХО механические коробки по передаточным числам у этих машин (V6 3.5 - 24 и дизель 2,8) одинаковые. Разница только в ГП? Я прав? Разгоняется машина за счёт момента на колесе.... У меня мозг маленький, я посчитаю момент на полуоси, думая, что колёса одинаковые. Похожие выкладки когда-то Андрей делал...

БЕНЗИН 3,5 литра 24 клапана: 1 передача, момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * ГП 4,272 = 538,5 кгс

ДИЗЕЛЬ 2,8 литра : 29,2 * 3,952 * 4,900 = 565,4 кгс

2-я передача: бензин - 304,9 кгс
дизель - 320,2 кгс

3-я передача: бензин - 190,5 кгс
дизель - 200,0 кгс

4-я передача: бензин - 136,2 кгс
дизель - 143 кгс

Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет резвее... Если где ошибся - поправьте.

Добавлено: 03 дек 2007, 14:05
Kesov
Я конечно за 2,8. Был у моего товарища 2,5 длинный на автомате и мне на нем пришлось полгода поездить. Динамика слабовата. По трассе крейсерская скорость 100 км/ч, 110 максимальная. На 120 начинал сильно дымить. Обгон затруднен (ускорения с 90 км мало). По городу чтобы держаться в потоке надо тапку топтать. На бездорожье все замечательно! Всего хватает. Но в обслуживании дешевле. Топлива ест меньше. До сих пор выпускается. Много запчастей (бюджетных) от разных производителей. Попробуй сначала покататься на том и другом и выбирай.

Добавлено: 03 дек 2007, 14:40
Pol@ATOM
У меня 4Д56 просит больше уделять внимания.
Чего не скажешь об 4М40.
- обычная ситуация для пробежной машины.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:05
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет чутка резвее... Если где ошибся - поправьте.
Ну блин "теоретики" :shock:
А то что бензин крутится шесть с копейками, как?
Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?
Вот и считай, ато числа-пары......... :D

Добавлено: 03 дек 2007, 16:33
Serg_K
У 6G74 DOHC пик момента не на таких уж и больших оборотах - 3000.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:34
Pol@ATOM
Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?
- там не Рома под твоим ником выступает? :) Раскрутить можешь и раскрутишь - это две большие разницы, как говорят в одессе. Отсечки на нём нет и крутить его можно, пока поршни не повылетают... Короче, надо мне промыть ТНВД и систему охлаждения и устроить тестовый заезд :)

Кстати, а что даст раскрутка при разгоне, если момент начнёт падать?

Добавлено: 03 дек 2007, 17:09
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Кстати, а что даст раскрутка при разгоне, если момент начнёт падать?
Ну с чего он падать начнёт?
И к оборотам дальше привязывай свои цифиры и получишь, на сколько твой М40 будет отставать на каждой передаче :sad: