Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?
Появились странные звуки в работе 4Д56. Вроде как детонация. Совет нужен, что делать? Предистория: пол-года назад ставил ГРМ,
ну, правильно, не первый раз. Плохо зятянул шкив ремней. Разболтало, за шумом шкива не было слышно посторонних шумов.
Заменил шкив.На шкиве ремней генератора-помпы шпонкой разбило паз почти точно на толщину паза, получилось типа буквы Р,зеркальная только. Его и заменил. Слез легко, т.к. болтался, выработка по окружности шкива внутри есть. Следующий шкив-ГРМ не разбило, по всему валу до ПОСЛЕДНЕГО тянул съемником (вал тоньше не стал?). Так же тянул и шкив ремня балансиров. Микрометром не замерял, но на ощупь выработки коленвала нет. Надевал обратно шкивы балансиров тяжело. Шкив ремней(ШР) залез миллиметров на 5, потом тянул болтом. Его (ШР) и болт посадил на "фиксатор резьбы". При этом обнаружил, что ремень ГРМ на один зуб сдвинут на распрад.вале и на 2 на ТНВД. Поставил ТОЧНО.
Перепроверил не раз. Собрал. Работает жёстко. Проверил компрессию. 35-25-28-32, капнул масла, стало за40-30-35-40.
Давление турбины 0,75. Клапана отрегулировал. Проверил коромысла, нормально. Сапунные газы сильные. Такие и были.
Сменил масло на 5w30, было 10w40, всё полусинтетика. Эниус. Прослушал дизелист слушалкой- все нормально. ТНВД тоже слушал.
Я слушал - этот звук хорошо прослушивается только на выпускном коллекторе. Давление масла по лампочке давления долго не держится, сек 3-5. Точно не мерил.
Резюме: - Изменения: Заведомо правильно стоит ГРМ, но не так, как был. Сменился угол впрыска на 2 зубца ГРМ. Масло более жидкое.
5W30. Уличная температура упала с 0 до -5. Соляру пробовал разную, хорошую.
Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?
ну, правильно, не первый раз. Плохо зятянул шкив ремней. Разболтало, за шумом шкива не было слышно посторонних шумов.
Заменил шкив.На шкиве ремней генератора-помпы шпонкой разбило паз почти точно на толщину паза, получилось типа буквы Р,зеркальная только. Его и заменил. Слез легко, т.к. болтался, выработка по окружности шкива внутри есть. Следующий шкив-ГРМ не разбило, по всему валу до ПОСЛЕДНЕГО тянул съемником (вал тоньше не стал?). Так же тянул и шкив ремня балансиров. Микрометром не замерял, но на ощупь выработки коленвала нет. Надевал обратно шкивы балансиров тяжело. Шкив ремней(ШР) залез миллиметров на 5, потом тянул болтом. Его (ШР) и болт посадил на "фиксатор резьбы". При этом обнаружил, что ремень ГРМ на один зуб сдвинут на распрад.вале и на 2 на ТНВД. Поставил ТОЧНО.
Перепроверил не раз. Собрал. Работает жёстко. Проверил компрессию. 35-25-28-32, капнул масла, стало за40-30-35-40.
Давление турбины 0,75. Клапана отрегулировал. Проверил коромысла, нормально. Сапунные газы сильные. Такие и были.
Сменил масло на 5w30, было 10w40, всё полусинтетика. Эниус. Прослушал дизелист слушалкой- все нормально. ТНВД тоже слушал.
Я слушал - этот звук хорошо прослушивается только на выпускном коллекторе. Давление масла по лампочке давления долго не держится, сек 3-5. Точно не мерил.
Резюме: - Изменения: Заведомо правильно стоит ГРМ, но не так, как был. Сменился угол впрыска на 2 зубца ГРМ. Масло более жидкое.
5W30. Уличная температура упала с 0 до -5. Соляру пробовал разную, хорошую.
Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Сними форсунки и проверь на стенде, за одно и отрегулируешь. Вполне вероятно что у тебя распылители подвисают.
2. Касательно УОВ - проверь как в книжке написано - с микрометром, отрегулируй как положено.
3. Еще есть смысл проверить от твоего ли двигла вообще этот тнвд, если он раньше был установлен на 2 зуба в сторону. Кстати вопрос - установлен был на "раньше" или "позднее"?
2. Касательно УОВ - проверь как в книжке написано - с микрометром, отрегулируй как положено.
3. Еще есть смысл проверить от твоего ли двигла вообще этот тнвд, если он раньше был установлен на 2 зуба в сторону. Кстати вопрос - установлен был на "раньше" или "позднее"?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Neo23 писал(а):
Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
ранний впрыск. ставь позже.
Помогло!
Neo23 писал(а):
Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
ранний впрыск. ставь позже.
Помогло!

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Уголок на коррекцию однозначно хотябы на слух ,тнвд покрути на заведенном вначале в одну а затем в другую сторону буквально на 1.5-2мм и все поймешь.Принцип простой плавно из позднего ведешь в раннее до появления жесткой работы а затем на 05-1мм назад в позднее обычно 05мм достаточно.+очень видно и слышно по запаху выхлопа.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?
Димка! Ну что? Устранил? Отпиши что было, а то точно такие же проблемы начались. Но при этом, машина как-то порезвей ездить началаДимкаПаджеро писал(а):Появились странные звуки в работе 4Д56. Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?

PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Порезвей, это хорошо!!!kovalevro писал(а):машина как-то порезвей ездить начала


Было такое?
Вполне может быть - отрегулировать клапана. Дело одного-двух!!!!!! часов! Но помогает сильно.
Ещё вариант - раскоксовалось одно из залёгших колец.
Какой примерно пробег?



Моя история поинтересней! У меня как возникла эта проблема (стук), так дня через 2-3 я поехал к мастеру, так случайно получилось, обычно тяну резину.




Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.


Замена ремней и регулировка клапанов 20 000 назад делали. Было все нормально. Симптомы очень резко начались, ни каких предпосылок не было. Саляра хорошая. Думаю еще на форсунки.
С такой фигней поездить можно пару дней? Или лучше оставить, пока моториста не найду хорошего? Чувствую сам не разберусь

PII, 92 г.в., коротыш, 4D56 TD, АКПП
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Да мне кажется, можно. Особенно если не долго.
Я до серидины апреля решил поездить. Пока без изменений, тысячи 2-3 уже накатал. Нич-ч-чего не поменялось в звуке. 


Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я тоже теперь регулярно после болот проверяюТеперь буду чаще натяжение ремней проверять.


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.