Страница 1 из 1

Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?

Добавлено: 03 дек 2007, 09:39
ДимкаПаджеро
Появились странные звуки в работе 4Д56. Вроде как детонация. Совет нужен, что делать? Предистория: пол-года назад ставил ГРМ,
ну, правильно, не первый раз. Плохо зятянул шкив ремней. Разболтало, за шумом шкива не было слышно посторонних шумов.
Заменил шкив.На шкиве ремней генератора-помпы шпонкой разбило паз почти точно на толщину паза, получилось типа буквы Р,зеркальная только. Его и заменил. Слез легко, т.к. болтался, выработка по окружности шкива внутри есть. Следующий шкив-ГРМ не разбило, по всему валу до ПОСЛЕДНЕГО тянул съемником (вал тоньше не стал?). Так же тянул и шкив ремня балансиров. Микрометром не замерял, но на ощупь выработки коленвала нет. Надевал обратно шкивы балансиров тяжело. Шкив ремней(ШР) залез миллиметров на 5, потом тянул болтом. Его (ШР) и болт посадил на "фиксатор резьбы". При этом обнаружил, что ремень ГРМ на один зуб сдвинут на распрад.вале и на 2 на ТНВД. Поставил ТОЧНО.
Перепроверил не раз. Собрал. Работает жёстко. Проверил компрессию. 35-25-28-32, капнул масла, стало за40-30-35-40.
Давление турбины 0,75. Клапана отрегулировал. Проверил коромысла, нормально. Сапунные газы сильные. Такие и были.
Сменил масло на 5w30, было 10w40, всё полусинтетика. Эниус. Прослушал дизелист слушалкой- все нормально. ТНВД тоже слушал.
Я слушал - этот звук хорошо прослушивается только на выпускном коллекторе. Давление масла по лампочке давления долго не держится, сек 3-5. Точно не мерил.
Резюме: - Изменения: Заведомо правильно стоит ГРМ, но не так, как был. Сменился угол впрыска на 2 зубца ГРМ. Масло более жидкое.
5W30. Уличная температура упала с 0 до -5. Соляру пробовал разную, хорошую.
Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?

Добавлено: 03 дек 2007, 09:58
Николай
1. Сними форсунки и проверь на стенде, за одно и отрегулируешь. Вполне вероятно что у тебя распылители подвисают.
2. Касательно УОВ - проверь как в книжке написано - с микрометром, отрегулируй как положено.
3. Еще есть смысл проверить от твоего ли двигла вообще этот тнвд, если он раньше был установлен на 2 зуба в сторону. Кстати вопрос - установлен был на "раньше" или "позднее"?

Добавлено: 03 дек 2007, 10:19
Neo23
Доброго времени суток!

Neo23 писал(а):

Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?


ранний впрыск. ставь позже.

Помогло! :D

Добавлено: 03 дек 2007, 10:34
kva
Уголок на коррекцию однозначно хотябы на слух ,тнвд покрути на заведенном вначале в одну а затем в другую сторону буквально на 1.5-2мм и все поймешь.Принцип простой плавно из позднего ведешь в раннее до появления жесткой работы а затем на 05-1мм назад в позднее обычно 05мм достаточно.+очень видно и слышно по запаху выхлопа.

Re: Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?

Добавлено: 29 янв 2008, 06:06
kovalevro
ДимкаПаджеро писал(а):Появились странные звуки в работе 4Д56. Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?
Димка! Ну что? Устранил? Отпиши что было, а то точно такие же проблемы начались. Но при этом, машина как-то порезвей ездить начала :?:

Добавлено: 29 янв 2008, 09:14
ДимкаПаджеро
kovalevro писал(а):машина как-то порезвей ездить начала
Порезвей, это хорошо!!! :) Значит, не палец треснул,и не вкладыш в отном цилиндре! :) Если сразу к делу, то есть мнение, что ты мог заехать в сервис, или к мастеру, где поставили более ранний угол впрыска. Зачем? - Более лучше сгорает топливо! Нет черного дыма при разгоне, пройдешь ТО в ГАИ, мощнее будет тянуть. Минусы - падает ресурс двигателя.
Было такое?
Вполне может быть - отрегулировать клапана. Дело одного-двух!!!!!! часов! Но помогает сильно.
Ещё вариант - раскоксовалось одно из залёгших колец.
Какой примерно пробег? :) :) :) Как началось? Компрессию не мерил? Солярку-ЗАПРАВКУ не менял? Подумаем ещё.
Моя история поинтересней! У меня как возникла эта проблема (стук), так дня через 2-3 я поехал к мастеру, так случайно получилось, обычно тяну резину. :) не понял, какие ещё симптомы были. :( отношение там сразу не понравилось, проверили компресиию, отрегулировали клапана. Проверили свечи. Взяли деньги, отправили домой. Я проверял свечи за месяц до этого - нормальные были. После этого звук поменялся, двигатель тише стал, но жесткость осталась. Стал дымить, плохо тянуть соляру жрать.... :( Полез сам - эти враги не одели трубочку опережения на ТНВД, не вставили до конца маслянный щуп, все в масле было. Потом выяснилось, что одна свеча не работает. Вот так. А звук мягче стал после регулировки, но остался. грешу на неправильный впрыск, хочу сделать, как написал kva чуть выше, САМ!!!!!! :) но по - теплу уже.

Добавлено: 29 янв 2008, 11:09
kovalevro
:sad: Я только стартер отревизировал. Щетки поменял, втягивающее, почистил, смазал. И на следующий день такая беда. Слесаря на СТО только сняли и поставили стартер. Больше по двигуну ни чего не делали. Правда стартер крутит, аж машина подпрыгивает. :) Мож правда что-то раскоксовалось?
Замена ремней и регулировка клапанов 20 000 назад делали. Было все нормально. Симптомы очень резко начались, ни каких предпосылок не было. Саляра хорошая. Думаю еще на форсунки.

С такой фигней поездить можно пару дней? Или лучше оставить, пока моториста не найду хорошего? Чувствую сам не разберусь
:sad:

Добавлено: 30 янв 2008, 08:49
ДимкаПаджеро
Да мне кажется, можно. Особенно если не долго. :) Я до серидины апреля решил поездить. Пока без изменений, тысячи 2-3 уже накатал. Нич-ч-чего не поменялось в звуке. :)

Добавлено: 12 фев 2008, 11:16
kovalevro
Вскрытие показало, что ремень ГРМ проскочил на один зуб. Выставили ремень, отрегулировали клапана – мотор шепчет. :) Теперь буду чаще натяжение ремней проверять.

Добавлено: 12 фев 2008, 11:23
Волк
Теперь буду чаще натяжение ремней проверять.
Я тоже теперь регулярно после болот проверяю :) .. А то рокеры надоело менять. :D