Помогите, плиз, с 4D56. Детонация?
Добавлено: 03 дек 2007, 09:39
Появились странные звуки в работе 4Д56. Вроде как детонация. Совет нужен, что делать? Предистория: пол-года назад ставил ГРМ,
ну, правильно, не первый раз. Плохо зятянул шкив ремней. Разболтало, за шумом шкива не было слышно посторонних шумов.
Заменил шкив.На шкиве ремней генератора-помпы шпонкой разбило паз почти точно на толщину паза, получилось типа буквы Р,зеркальная только. Его и заменил. Слез легко, т.к. болтался, выработка по окружности шкива внутри есть. Следующий шкив-ГРМ не разбило, по всему валу до ПОСЛЕДНЕГО тянул съемником (вал тоньше не стал?). Так же тянул и шкив ремня балансиров. Микрометром не замерял, но на ощупь выработки коленвала нет. Надевал обратно шкивы балансиров тяжело. Шкив ремней(ШР) залез миллиметров на 5, потом тянул болтом. Его (ШР) и болт посадил на "фиксатор резьбы". При этом обнаружил, что ремень ГРМ на один зуб сдвинут на распрад.вале и на 2 на ТНВД. Поставил ТОЧНО.
Перепроверил не раз. Собрал. Работает жёстко. Проверил компрессию. 35-25-28-32, капнул масла, стало за40-30-35-40.
Давление турбины 0,75. Клапана отрегулировал. Проверил коромысла, нормально. Сапунные газы сильные. Такие и были.
Сменил масло на 5w30, было 10w40, всё полусинтетика. Эниус. Прослушал дизелист слушалкой- все нормально. ТНВД тоже слушал.
Я слушал - этот звук хорошо прослушивается только на выпускном коллекторе. Давление масла по лампочке давления долго не держится, сек 3-5. Точно не мерил.
Резюме: - Изменения: Заведомо правильно стоит ГРМ, но не так, как был. Сменился угол впрыска на 2 зубца ГРМ. Масло более жидкое.
5W30. Уличная температура упала с 0 до -5. Соляру пробовал разную, хорошую.
Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?
ну, правильно, не первый раз. Плохо зятянул шкив ремней. Разболтало, за шумом шкива не было слышно посторонних шумов.
Заменил шкив.На шкиве ремней генератора-помпы шпонкой разбило паз почти точно на толщину паза, получилось типа буквы Р,зеркальная только. Его и заменил. Слез легко, т.к. болтался, выработка по окружности шкива внутри есть. Следующий шкив-ГРМ не разбило, по всему валу до ПОСЛЕДНЕГО тянул съемником (вал тоньше не стал?). Так же тянул и шкив ремня балансиров. Микрометром не замерял, но на ощупь выработки коленвала нет. Надевал обратно шкивы балансиров тяжело. Шкив ремней(ШР) залез миллиметров на 5, потом тянул болтом. Его (ШР) и болт посадил на "фиксатор резьбы". При этом обнаружил, что ремень ГРМ на один зуб сдвинут на распрад.вале и на 2 на ТНВД. Поставил ТОЧНО.
Перепроверил не раз. Собрал. Работает жёстко. Проверил компрессию. 35-25-28-32, капнул масла, стало за40-30-35-40.
Давление турбины 0,75. Клапана отрегулировал. Проверил коромысла, нормально. Сапунные газы сильные. Такие и были.
Сменил масло на 5w30, было 10w40, всё полусинтетика. Эниус. Прослушал дизелист слушалкой- все нормально. ТНВД тоже слушал.
Я слушал - этот звук хорошо прослушивается только на выпускном коллекторе. Давление масла по лампочке давления долго не держится, сек 3-5. Точно не мерил.
Резюме: - Изменения: Заведомо правильно стоит ГРМ, но не так, как был. Сменился угол впрыска на 2 зубца ГРМ. Масло более жидкое.
5W30. Уличная температура упала с 0 до -5. Соляру пробовал разную, хорошую.
Проблема: звук, похожий на детонацию, как будто в ОДНОМ цилиндре, не частый, но ритмичный, есть всегда, не пропадает про добавлении оборов до 1500, потом просто не понятно. Возросло потребление топлива, стал троить на прогреве минуты 4, пока стрелка не шевельнётся. Дымит жутко, белым. пахнет солярой. Обороты ХХ упали с 1000 до 900.
Вопрос: что произошло? Изменить угол впрыска? Что делать? Все ответы, что получил - капиталка. Есть ли другие варианты?