Страница 1 из 1

НАРОД!!! помогите ВСТРИВАЕМ!! ГЕНЕРАТОР!!!

Добавлено: 03 дек 2007, 09:57
KOSTICH
Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна..
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой минуса амперели вроде всё в поряде

Подскажите ](*,)

Добавлено: 03 дек 2007, 10:45
Pol@ATOM
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
- ИМХО всё в порядке. Судя по описанному - работали свечи. Гена нагрелся, а он массивный. После отключения свечей просто не успел остыть. Попробуй завести без свечей :) (на тёплом моторе) :)

Добавлено: 03 дек 2007, 13:55
dema
Возможно короткое замыкание в обмотке статора или ротора. Тогда тоже грется будет а так прикинь свечи если орегинальные берут до 200 ват. Как будет нагриватся ?

Добавлено: 03 дек 2007, 16:37
Pol@ATOM
ротор и статор проверенные
[/quote]

Добавлено: 04 дек 2007, 08:52
KOSTICH
Внимание РАскрытА ЧАСТЬ ТАЙНЫ!!!

коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.. :retard:

Добавлено: 04 дек 2007, 08:55
KOSTICH
Pol@ATOM писал(а):
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
- ИМХО всё в порядке. Судя по описанному - работали свечи. Гена нагрелся, а он массивный. После отключения свечей просто не успел остыть. Попробуй завести без свечей :) (на тёплом моторе) :)
сВЕЧИ сразу проверели.. тоже козили на них сначала...хотя вот эта цепь которую мы нашли методом отсоединения ещё отзвонить надо..может по вторичке где цепляет и за свечи и ещё за что нибудь..60 Ампер предок стоит, это точно не подсветка панели приборов :D

Добавлено: 04 дек 2007, 10:55
Pol@ATOM
Отпишись потом, в чём фикус-пикус... :shock:

Добавлено: 04 дек 2007, 20:21
Sibo
KO}{A писал(а):.СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.. :retard:
Музыка ?

Добавлено: 05 дек 2007, 07:44
KOSTICH
Продолжаем..

Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда.... :!:

Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт :!: далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] .... :!:

Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях.. :cry: .
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке

Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ :!:

Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены

заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим :?:
Генератор по прежнему греется и не хило..

ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ :!: .

Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка.. :!:

вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)