ГЕНЕРАТОР!!! починил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ГЕНЕРАТОР!!! починил
Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна..
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой акб амперели вроде всё в поряде
Подскажите ](*,) :smt100
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой акб амперели вроде всё в поряде
Подскажите ](*,) :smt100
Последний раз редактировалось KOSTICH 10 дек 2007, 14:00, всего редактировалось 3 раза.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Че курил? :weedman:Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Не курил а нюхал нагар от старого геныНиколай писал(а):Че курил? :weedman:Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.
Сори за дубляж НО реально встреваем!! надо Друга выручать
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чудо-трава отпусти пожалуйста Сашу сегодня пораньше, к нему бабушка из Тирасполя приехала.....Николай писал(а):Че курил? :weedman:Добрый Фей писал(а):генка начал греться в другой машине? (т.е. там куда вы поставили мертвые аккумы) ?
2 Filth4x4 - не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того - рекомендую порыться поиском в дизельной ветке - тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.
Код: Выделить всё
Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна..
На машине сели аккам. Не завели. Поставили аак от другой машины. Севшие акки поставили в другую. Завели (по логике построение фразы ту в которую поставили севшие аккумы), но генератор разогрелся. (по лоогике опять на той где в данный момент стоят севшие аккумы)
Так что пишете правильнее где-че стоит и садится. (кстати интересно куда ?)
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Внимание РАскрытА ЧАСТЬ ТАЙНЫ!!!
коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ..
коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Добрый ФЕЙ Всё произошло на машине на которой срабатывала сигналка,на которой сели АКБшки, на которую поставили АКБшки заряженные ,которая завелась, с которой сняли заряженные АКБ и поставили её родные которые сели на ней,и эта та машина на которой на родных АКБшках згорел её родной ГЕНА!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Продолжаем..
Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда....
Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] ....
Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях.. .
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке
Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ
Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены
заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим
Генератор по прежнему греется и не хило..
ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ .
Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..
вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)
Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда....
Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] ....
Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях.. .
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке
Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ
Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены
заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим
Генератор по прежнему греется и не хило..
ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ .
Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..
вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
KO}{A - ты это, зря ник поменял, а то путаница в голове начинается.
ИЗ выводов.
1. Если релерегулятор в генераторе не ограничивает ток, то у тебя будет повышенное напряжение - может доходить до 25-30 В при повышении оборотов. 14,5В - это нормальное напряжение. Проседание до 13,5В под нагрузкой на ХХ тоже нормально. при повышении оборотов напряжение должно подниматься до 14,5
2. Если ты утверждаешь, что греется статор - то есть высокая вероятность пробоя в нем, соответственно вот тебе причина перегрева.
ИЗ выводов.
1. Если релерегулятор в генераторе не ограничивает ток, то у тебя будет повышенное напряжение - может доходить до 25-30 В при повышении оборотов. 14,5В - это нормальное напряжение. Проседание до 13,5В под нагрузкой на ХХ тоже нормально. при повышении оборотов напряжение должно подниматься до 14,5
2. Если ты утверждаешь, что греется статор - то есть высокая вероятность пробоя в нем, соответственно вот тебе причина перегрева.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
2 Николай
На счёт ника то я вроде всегда был им..просто назывался своим DJ ником Filth но вот поду что КОХА проще запомнить, теперь на всегда буду КОХА
А на счёт статора то он стоял у меня и я на нём ездил..всё путём было...
Просто у меня 2 было и када собирал себе Гену решил использывать тот что стоял родной а этот в прозапас
На счёт ника то я вроде всегда был им..просто назывался своим DJ ником Filth но вот поду что КОХА проще запомнить, теперь на всегда буду КОХА
А на счёт статора то он стоял у меня и я на нём ездил..всё путём было...
Просто у меня 2 было и када собирал себе Гену решил использывать тот что стоял родной а этот в прозапас
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ВОт и финиш!!! 16 Ом в цепи , в которой мы нашли якобы подмыкание, вовсе не подмыкание это цепь первой ступени замка зажигания , по всем подсчётом 16 Ом нагрузки на 12 вольтах приблизительно 100ват нагрузки..соответсвенно фигня...
а грелся гена от того что обмотка статора пробивала на 1400 МОм вот так..до мегаомов мы чёт не додумались я его на 200 ом максимум пытался отзванить ...странно что я на этом статоре откатал 1.5 месяца....в процесе экспериментов выяснили рабочуюю и критическую температуру генератора.. рабочая ~30-40Гр критич ~60-75 Градусов
заряд даёт 14.6
такчто пьём пиво и тащимся... проблема решена
а грелся гена от того что обмотка статора пробивала на 1400 МОм вот так..до мегаомов мы чёт не додумались я его на 200 ом максимум пытался отзванить ...странно что я на этом статоре откатал 1.5 месяца....в процесе экспериментов выяснили рабочуюю и критическую температуру генератора.. рабочая ~30-40Гр критич ~60-75 Градусов
заряд даёт 14.6
такчто пьём пиво и тащимся... проблема решена
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Че-то 1400МОм - это ОЧЕНЬ круто. Где вы такой измеритель нашли? может 1400КОм? Опять-таки на нагрев не влияет. А вот то, что его внутри коротить могло, а в холодном состоянии сопротивление возрастало до такой величины - это вполне реально.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!