Способ буксировки Монтеро. Помогите решть задачку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Способ буксировки Монтеро. Помогите решть задачку.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите решить задачку.
У меня друг собирается покупать Монтеру Спорт.
Так вот он уже 20 лет каждый год с друзьями ездит отдыхать в Карелию.
Отсюда вопрс.
Если , вдруг так случится, что Монтера сломается и ее придется буксировать из Корелии в Москву. Каким способом это можно сделать.
Эвакуаторы рассматривать не будем т.к. это смешно, где их там взять.
Вот на ум пришли несколько способов:
1 АКПП в положении нейтраль и буксировка согласно инструкции со скоростью 50км\ч , через 50 км перерыв на 1час. Вроде кажется не реальной.
2 Слышал , что у раздатки есть нейтральное положение между 4H и 4L.
(поправьте если ошибаюсь). Так вот в этом положении , по идее валы раздатки должны отключиться от АКПП и машину можно спокойно буксировать как обычный авто. А как дела с этим обстоят с машинами у которых AWD?
3 Новерно самый радикальный способ. Просто отвернуть передний и задний карданы и в таком виде буксировать.
Скажите пожалуйста , какой из этих способов реальный?
Помогите решить задачку.
У меня друг собирается покупать Монтеру Спорт.
Так вот он уже 20 лет каждый год с друзьями ездит отдыхать в Карелию.
Отсюда вопрс.
Если , вдруг так случится, что Монтера сломается и ее придется буксировать из Корелии в Москву. Каким способом это можно сделать.
Эвакуаторы рассматривать не будем т.к. это смешно, где их там взять.
Вот на ум пришли несколько способов:
1 АКПП в положении нейтраль и буксировка согласно инструкции со скоростью 50км\ч , через 50 км перерыв на 1час. Вроде кажется не реальной.
2 Слышал , что у раздатки есть нейтральное положение между 4H и 4L.
(поправьте если ошибаюсь). Так вот в этом положении , по идее валы раздатки должны отключиться от АКПП и машину можно спокойно буксировать как обычный авто. А как дела с этим обстоят с машинами у которых AWD?
3 Новерно самый радикальный способ. Просто отвернуть передний и задний карданы и в таком виде буксировать.
Скажите пожалуйста , какой из этих способов реальный?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. На АКПП нейтрали на раздатке не бывает.
2. Самый простой способ - открутить задний кардан от редуктора (4 болта) и зафиксирвоать - этого вполне достаточно. Раздатка в режиме 2Н.
3. Вероятность такой поломки крайне мала. Если твои друзья катаются туда на уазках - то их шансы попасть на ремонт на порядок выше.
4. Для вариации AWD придется откручивать оба кардана от редукторов (8-болтов)
2. Самый простой способ - открутить задний кардан от редуктора (4 болта) и зафиксирвоать - этого вполне достаточно. Раздатка в режиме 2Н.
3. Вероятность такой поломки крайне мала. Если твои друзья катаются туда на уазках - то их шансы попасть на ремонт на порядок выше.
4. Для вариации AWD придется откручивать оба кардана от редукторов (8-болтов)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Нет к счастью, время когда ездили на Уазах уже прошло. Теперь на Крузаках и Паджерах, вот и последний из них созрел для покупкиВероятность такой поломки крайне мала. Если твои друзья катаются туда на уазках - то их шансы попасть на ремонт на порядок выше.

Он просто в компьютерах как ничего не понимает, ну стаой закалки мужик.

Спасибо за ответы.
Жаль , что нейтрального положения нет, а то б все гораздо упростилось бы. Хотя думаю 8 болтов отвернуть не считаю такой уж боьшой проблемой.
В Корелеи нет проблем с эвакуаторами.
По пути "туда" просто поглядывайте на обочины, по всей трассе СПБ-Мурманск висят таблички с телефонами эвакуаторов.
Думаю если ребята ездят на крузерах и паджерах не обломятся заплатить и за эвакуатор(если конечно вопрос в деньгах) в случае такой серьёзной поломки.
По пути "туда" просто поглядывайте на обочины, по всей трассе СПБ-Мурманск висят таблички с телефонами эвакуаторов.
Думаю если ребята ездят на крузерах и паджерах не обломятся заплатить и за эвакуатор(если конечно вопрос в деньгах) в случае такой серьёзной поломки.
Когда будет Спорт впишу его сюда
Это и так давно известно, Карелия -это как пример. Может и на Ахтубе и на Урале сломаться.IronY писал(а):В Корелеи нет проблем с эвакуаторами.
По пути "туда" просто поглядывайте на обочины, по всей трассе СПБ-Мурманск висят таблички с телефонами эвакуаторов.
Вопрос был об способе буксировке, а не о возможности доставки автомобиля в сервис.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
zlexx писал(а):АКПП в положении нейтраль и буксировка согласно инструкции со скоростью 50км\ч , через 50 км перерыв на 1час.


Какой час?

Схватился за головУ и убежал.........
Затем вернулся.........
ВСЕГО 50 КМ ПРИ СКОРОСТИ НЕ ВЫШЕ 50КМ/Ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты вспомни еще про долив масла выше уровня, когда тащишь дальше 50 км.....

Хотя если прямо в сервис, тогда,да, можно.....

Откручивай нах карданы и тащи спокойно......
Последний раз редактировалось КватрОвый 06 дек 2007, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.