Страница 1 из 1

Способ буксировки Монтеро. Помогите решть задачку.

Добавлено: 03 дек 2007, 11:45
zlexx
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите решить задачку.
У меня друг собирается покупать Монтеру Спорт.
Так вот он уже 20 лет каждый год с друзьями ездит отдыхать в Карелию.
Отсюда вопрс.
Если , вдруг так случится, что Монтера сломается и ее придется буксировать из Корелии в Москву. Каким способом это можно сделать.
Эвакуаторы рассматривать не будем т.к. это смешно, где их там взять.
Вот на ум пришли несколько способов:
1 АКПП в положении нейтраль и буксировка согласно инструкции со скоростью 50км\ч , через 50 км перерыв на 1час. Вроде кажется не реальной.
2 Слышал , что у раздатки есть нейтральное положение между 4H и 4L.
(поправьте если ошибаюсь). Так вот в этом положении , по идее валы раздатки должны отключиться от АКПП и машину можно спокойно буксировать как обычный авто. А как дела с этим обстоят с машинами у которых AWD?
3 Новерно самый радикальный способ. Просто отвернуть передний и задний карданы и в таком виде буксировать.

Скажите пожалуйста , какой из этих способов реальный?

Добавлено: 03 дек 2007, 11:49
Mosh
C АКПП...
3 вариант самый правильный....,
1 вариант тоже правильный если не торопишся...

2 вариант, нет там такого положения

Добавлено: 03 дек 2007, 11:50
Николай
1. На АКПП нейтрали на раздатке не бывает.
2. Самый простой способ - открутить задний кардан от редуктора (4 болта) и зафиксирвоать - этого вполне достаточно. Раздатка в режиме 2Н.
3. Вероятность такой поломки крайне мала. Если твои друзья катаются туда на уазках - то их шансы попасть на ремонт на порядок выше.
4. Для вариации AWD придется откручивать оба кардана от редукторов (8-болтов)

Добавлено: 03 дек 2007, 13:12
zlexx
Вероятность такой поломки крайне мала. Если твои друзья катаются туда на уазках - то их шансы попасть на ремонт на порядок выше.
Нет к счастью, время когда ездили на Уазах уже прошло. Теперь на Крузаках и Паджерах, вот и последний из них созрел для покупки :D
Он просто в компьютерах как ничего не понимает, ну стаой закалки мужик. :) По этому меня попросил узнать.
Спасибо за ответы.
Жаль , что нейтрального положения нет, а то б все гораздо упростилось бы. Хотя думаю 8 болтов отвернуть не считаю такой уж боьшой проблемой.

Добавлено: 03 дек 2007, 18:27
Николай
По-секрету скажу что ничего не получится, т.к. в режиме N - раздатка находистя в состоянии с заблокированным межосевым дифференциалов.

Добавлено: 03 дек 2007, 19:04
IronY
В Корелеи нет проблем с эвакуаторами.
По пути "туда" просто поглядывайте на обочины, по всей трассе СПБ-Мурманск висят таблички с телефонами эвакуаторов.
Думаю если ребята ездят на крузерах и паджерах не обломятся заплатить и за эвакуатор(если конечно вопрос в деньгах) в случае такой серьёзной поломки.

Добавлено: 03 дек 2007, 20:18
zlexx
IronY писал(а):В Корелеи нет проблем с эвакуаторами.
По пути "туда" просто поглядывайте на обочины, по всей трассе СПБ-Мурманск висят таблички с телефонами эвакуаторов.
Это и так давно известно, Карелия -это как пример. Может и на Ахтубе и на Урале сломаться.
Вопрос был об способе буксировке, а не о возможности доставки автомобиля в сервис.

Добавлено: 03 дек 2007, 23:58
КватрОвый
zlexx писал(а):АКПП в положении нейтраль и буксировка согласно инструкции со скоростью 50км\ч , через 50 км перерыв на 1час.
:shock: , Чё Вы несёте? :shock:
Какой час? :shock:

Схватился за головУ и убежал.........
Затем вернулся.........
ВСЕГО 50 КМ ПРИ СКОРОСТИ НЕ ВЫШЕ 50КМ/Ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты вспомни еще про долив масла выше уровня, когда тащишь дальше 50 км..... :lol:
Хотя если прямо в сервис, тогда,да, можно..... :lol:
Откручивай нах карданы и тащи спокойно......

Добавлено: 04 дек 2007, 00:41
SNOOPER
Кватровый писал(а):Откручивай нах карданы и тащи спокойно......
Если дальше 50км, то так и только так...........

Добавлено: 06 дек 2007, 01:11
КватрОвый
SNOOPER писал(а):Если дальше 50км, то так и только так...........
Именно это и имелось ввиду! :D
Ибо менее 50 км, на нейтрале, и так доедет..... :D