Страница 1 из 1

Проблема запуска (хочу найти причину)

Добавлено: 03 дек 2007, 11:50
Surge
Доброе время суток!

У меня Паджеро 1995 г.в. с 4М40.

Стало холодать, двиг не запусакется, пока эфира не прыснешь в воздуховод после фильтра.

Проверка свечей путем замыкания на АКБ - все греются и быстро. Контакты на рейке зачищены.
Проверка напряжения во время включения прогрева свечей - напряжения нет.
Лампочка прогрева свечей работает как будто свечи прогреваются.
Как лампочка погаснет, через некоторое время реле отщелкивает, как будто бы все в норме.
В чем может быть проблема?
В датчике ОЖ?
В реле свечей?

Если да, то как проверять оба устройства отдельно.
И как восстановить реле, если возможно.
Система пуска - self regulating glow. Свечи на 11в.
П.с. Можно ли взять провод и от плюса кинуть на рейку свечей и таким образом их прогреть? Делать это на полностью выключенное зажигание?

С уважением,

Сергей

Добавлено: 03 дек 2007, 12:02
Николай
Ище причину, почему не подается напряжение на разогрев свечей перед пуском. Я бы начал с предохранителя и реле свечей, т.к. ты увтерждаешь что оно щелкает. Если бы дело было в датчике ОЖ, то реле свечей не включалось бы.

Добавлено: 03 дек 2007, 12:07
Surge
Забыл написать...
Предохранитель целый!
реле включается в режиме прогрева свечей (положение ключа ON) и потом через енкоторое время, после того, как лампа прогрева свечей гаснет, реле отщелкивает еще раз.

Добавлено: 03 дек 2007, 12:17
capt
т.е. на реле приходит напряжение ( на толстом проводе, крепящемся гайкой) ? А на шину не доходит? Возможно контакты реле подгорели. Хотя о каком предохранителе речь? Силовая часть и управляющая должны разные предохранители иметь...

Добавлено: 03 дек 2007, 12:21
Surge
Предохранитель который 80 А, возле аккумулятора. А второй где?
Как восстановить контакты? Снять резиновые набалдашники и открутить два провода? Эти контакты?

Добавлено: 03 дек 2007, 12:27
Николай
Где предохранитель - схему смотреть надо.
Прозвони всю силовую цепь питания свечей.
Посмотри до куда доходит питание.
На своей машине я снимал реле включения свечей, разбирал и ремонтировал его (надо было обмотку перематывать).
Существует вероятность того, что пятаки внутри подгорели.

Добавлено: 03 дек 2007, 12:28
dema
Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.

Добавлено: 03 дек 2007, 12:34
Surge
Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.
Как проверить до и после?
В смысле куда плюс, а куда минус ставить тестера?
Где управляющий контакт реле? какой из двух?

Добавлено: 03 дек 2007, 12:47
Николай
1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.

Добавлено: 03 дек 2007, 12:54
Surge
1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.
Премного благодарен!

Добавлено: 03 дек 2007, 19:00
Диня
а если на двух реле при выкл.зажигнии есть напруга?

Добавлено: 03 дек 2007, 19:51
Лёнчик
предохранитель возле плюсовой клемы, у меня прошлой зимой такая же фигня выла, попробуй на прямую кинь провод секунд на 7-10 и после этого бегом в кабину и будет тебе счастье

Добавлено: 05 дек 2007, 05:56
Surge
Вопрос решен - дело было в реле - щас полет нормальный)

Пасиб за консультацию!! :D

Добавлено: 05 дек 2007, 11:15
Диня
Surge писал(а):Вопрос решен - дело было в реле - щас полет нормальный)

Пасиб за консультацию!! :D
Так новое реле брал,или разобрал и почистил :?: