Страница 1 из 2
Проблема с карбюратором Pajero I
Добавлено: 10 дек 2004, 11:58
Вячеслав
Карбюратор Mikuni? двигатель 4G54
Как его отрегулировать, не могли бы помочь
Добавлено: 10 дек 2004, 17:46
Alex_DFG
Его надо выкинуть и поставить ДААЗ 4178
Если жалко, то сюда
www.carb.ru
Добавлено: 25 мар 2005, 17:36
ZAZA
У меня та же проблема напишите если есть опыт установки стоит оно того че подпиливать и куда кучу вакумных трубок?
Добавлено: 25 мар 2005, 19:32
nik_g
Я делал переходник под Солекс. Если интересно, могу выслать на мыло чертёж (открфывается с программой AutoCad).
Его надо выкинуть и поставить ДААЗ 4178
Добавлено: 25 мар 2005, 19:36
nik_g
А какой у тебя расход с этим карбом? :smt017 Хочу сравнить со своим. У меня где-то от 14 до 16 литров, в зависимости от характера езды (город, трасса).
Добавлено: 25 мар 2005, 19:59
ZAZA
РАСХОД НЕРЕАЛЬНЫЙ БОЛЬШЕ 30 МАШИА 85Г 2.6 5 ДВ Я ЕЕ ТОЛЬКО ВЗЯЛ . ЗАВОДИШ ТРОИТ НАГРЕЕТСЯ НОРМАЛЬНО ВЫХЛОП ЧЕРНЫЙ В ВАК ТР-КАХ ХАОС КАРОЧЕ ЧИНИЛАСЬ "НА УДАЧУ" А ТК У МЕНЯ УЖЕ БЫЛИ ТАКИЕ КАРОТКИЕ БЕНЗИН И ТД НЕХОЧУ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КАРБ ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ЕДЕТ НА ДААЗЕ И УБЕРЕТСЯ КУЧА ТРУБОК ТО ПРОЩЕ РАЗ В ГОД НОВИЙ ДААЗ ПОКУПАТЬ
Добавлено: 25 мар 2005, 22:53
nik_g
Тогда покупай ДААЗ, делай переходник, устанавливай и радуйся жизни! Только когда установишь, подъехай на Сормовский проезд, владение 6 (это на Рязанке) и отрегулируй его под эту машину... И тогда будет тебе счастье

! Просто без регулировки у него будут провалы, жор бензина и т.д. Регулировка стоит копейки... Дешевле чем в обычном сервисе.
Удачи!
Добавлено: 26 мар 2005, 14:20
amigo
слышал, что новая нивовская Тайга тоже доходит. Кто-нибудь в курсе?
Добавлено: 26 мар 2005, 14:37
amigo
те же проблемы. Когда троит и дымит на прогреве - значит, что не работает авто подсос. Перерасход топлива по той же причине плюс общее неудовлетворительное состояние карба.
Добавлено: 26 мар 2005, 16:34
Александр
Некоторое время назад я свой тоже готов был выкинуть и поставить от Газели. Однако решился на последнюю попытку. Разобрал его до последнего болтика, все вымыл и продул. Регулировки сделал по книжке. По ходу установки обнаружил, что некоторые шланги стояли не на своих местах (сохранилась подкапотная табличка с их подключением). Правда от их перемены изменений не почувствовал

. Однако после этих процедур про проблемы с карбюратором пока забыл. Расход по трассе 11,5 (при скорости 100-120), по городу 14-15. Если рискнешь заняться тем же (хотя терять тебе видимо уже нечего

) - могу поискать русский мануал по ентому делу. Умного в нем ничего нет, но помогает не запутаться в запчастях при сборке.
Добавлено: 26 мар 2005, 16:35
Александр
Некоторое время назад я свой тоже готов был выкинуть и поставить от Газели. Однако решился на последнюю попытку. Разобрал его до последнего болтика, все вымыл и продул. Регулировки сделал по книжке. По ходу установки обнаружил, что некоторые шланги стояли не на своих местах (сохранилась подкапотная табличка с их подключением). Правда от их перемены изменений не почувствовал

. Однако после этих процедур про проблемы с карбюратором пока забыл. Расход по трассе 11,5 (при скорости 100-120), по городу 14-15. Если рискнешь заняться тем же (хотя терять тебе видимо уже нечего

) - могу поискать русский мануал по ентому делу. Умного в нем ничего нет, но помогает не запутаться в запчастях при сборке.
Добавлено: 20 июн 2005, 11:42
amigo
По совету Алекса поставил ДААЗ 4178 (газелевский Солекс). Еще при старом карбе (Микуни) были дерганья, которые хоть и в меньшей степени, но остались после установки ДДАЗа. Поменял жиклер 1-й камеры с 122,5 на 140. Дерганья остались. Решил, что накрылся бензонасос, т.к. дерганья были не постоянно, а как правило на горячий мотор и проходили после остановки двигателя на некоторое время. Потом дерганья сами по себе прошли, но на всякий случай поставил новый бензонасос. Хотя возможно, что-то с искрой (может бабина). На новом карбе динамика конечно же улучшилась, но и расход бензина тоже. Порядка 20-22 литров. Это много. В конфе читал о дополнительной регулировке ДААЗа после его установки. Что и как регулировать? И какие жиклеры (размер) лучше всего ставить для 1 и 2-й камер? А если кому знакомы дерганья то просьба просветить.

Добавлено: 20 июн 2005, 11:56
Alex_DFG
Я 4178 никак не регулировал. Расход на 33 колесах 15-16 при установке зажигания на грань детонации. При небольшом смещении угла зажигания ( для тяжелых условий), расход возрастает до 20 л. Т.е. 20 будет жрать если я с неправильным зажиганием поеду по асфальту.
Добавлено: 20 июн 2005, 13:39
Alex V.S.
Не считайте это за рекламу, но есть люди которые ставят Веберы родные итальянские, еще вроде и Солексы родные есть.
Я жене на 9-ку полтора года назад поставил, воооообще без проблем.
Если надо брошу телефончик.
Добавлено: 20 июн 2005, 19:45
amigo
Alex_DFG писал(а):Я 4178 никак не регулировал. Расход на 33 колесах 15-16 при установке зажигания на грань детонации. При небольшом смещении угла зажигания ( для тяжелых условий), расход возрастает до 20 л. Т.е. 20 будет жрать если я с неправильным зажиганием поеду по асфальту.
Пожалуйста просвети что значит неправильное зажигание? У меня оно выставлено чуть-чуть на раннее. Метки вроде бы на месте. При нагрузке пальцы постукивают. Пытался выставить так , чтобы пальцы не стучали - толку нет. Колеса 15-й радиус 90х265 Бриджстоун Дезерт Дуэллер. Если можно нарисуй размер жиклеров.
Добавлено: 21 июн 2005, 09:58
Alex_DFG
Правильно, это когда при резком газе с малых оборотов СЛЕГКА слышна детонация. Если от этого положения крутить трамблер по
часовой стрелке (или против?-забыл), то повышается мощность, расход бензина и СО, детонация исчезает. Что для асфальтовой эксплуатации не нужно и вредно.
Жиклеры в 4178 все штатные, этот карб рассчитан на объем 2,5 л. Поэтому что-то в нем менять смысла особого нет. Есть еще 4178 - хххх040, этот рассчитан на объем 2,9 л. Давно хочу его попробовать, уже купил, но никак руки не дойдут поставить.
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Добавлено: 23 дек 2010, 05:06
krohopop
Можно чертежи скинуть?
stepanov_slava@inbox.ru
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Добавлено: 26 дек 2010, 02:01
тщшыу
А мне один спец по карбам сказал так:
1. Возвращаем родной на место
2. Регулируем
Нет родного?
1. Звоним на разборки
2. Покупаем, ставим
3. Регулиуем
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Добавлено: 27 дек 2010, 11:00
FOX 38
Re: Проблема с карбюратором Pajero I
Добавлено: 01 июн 2011, 23:36
Болотный_Кот
Братцы на днях столкнулся с такой вот проблемой... Двигатель не крутится выше 2000 об.мин., соотвественно "на передаче" едет только на холостых слегка дополняемые ускорительным насосом =) Чуть подгазовываем - обороты потскакивают почти до 2000, делаем равноменое открытие заслонки - двигатель пытается заглохнуть, явно нехватает бензинки, при этом уровень в поплавковой камере в норме, ну и ускорительный насос как я уже говорил пшикает нормально, а вот жиклеры походу забиты вусмерть... вопрос, насколько сложен в разбоке микуни? можно снять крышку поплавковой камеры неснимая всего карба и выкрутить жиклеры для продувки? =) Заранее спасибо за советы =)
п.с. вот точно забыл самое главное!) как произошло, ездил отлично шустро, остановился у магазина, через минут 30 вернулся в машину завел и началось... при этом холостые ровные, отличные просто =) и прогрев отличный на рабочую температуру выходит как положено. Но стоит попробовать поехать или на нейтралке поднять обороты... фиг =(