головы с выступающими и заглубленными клапанами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

головы с выступающими и заглубленными клапанами

Сообщение Henry Morgan »

некоторая непонятка с головами выходит. есть с заглубленными седлами с клапанами подлицо, а есть с незаглубленными. поршни, кв, рв, рокеры - все одинаковое. получается, что блок под голову с заглубленными седлами ниже? можно ли сделать замену одного типа головы на другую? заранее спасибо за помощь.
http://photo1.fotodia.ru/2007/12/02/120 ... Wj8O_o.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/duran4ik/29/i-92.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ведь обсуждалось уже в форуме.
До 96 (95) на 4д56 на П2 ставились одни головы (по-моему заглубленные)
после 96 года - с выступающими клапанами.
В годах могу ошибаться.
В мегадизеле утверждают, что головы не взаимозаменяемые, но торгуют и тем и другим. Проконсультируйся у них.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

Поршни разные, блоки одинаковые!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

самое интересное, что более новые поршни выше заглубленных. я мерил от пальца до днища. может конечно меня посетил глюк, но это вряд ли. оч поршни были нужны. т.е. новые поршни в старый блок со старой головой нельзя, хотя на новых головах клапаны торчат. вывод?

Николай, в мегадизеле ответа два: 1. берите, подходит, 2. смотрите сами
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»