некоторая непонятка с головами выходит. есть с заглубленными седлами с клапанами подлицо, а есть с незаглубленными. поршни, кв, рв, рокеры - все одинаковое. получается, что блок под голову с заглубленными седлами ниже? можно ли сделать замену одного типа головы на другую? заранее спасибо за помощь.
http://photo1.fotodia.ru/2007/12/02/120 ... Wj8O_o.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/duran4ik/29/i-92.jpg
головы с выступающими и заглубленными клапанами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
головы с выступающими и заглубленными клапанами
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ведь обсуждалось уже в форуме.
До 96 (95) на 4д56 на П2 ставились одни головы (по-моему заглубленные)
после 96 года - с выступающими клапанами.
В годах могу ошибаться.
В мегадизеле утверждают, что головы не взаимозаменяемые, но торгуют и тем и другим. Проконсультируйся у них.
До 96 (95) на 4д56 на П2 ставились одни головы (по-моему заглубленные)
после 96 года - с выступающими клапанами.
В годах могу ошибаться.
В мегадизеле утверждают, что головы не взаимозаменяемые, но торгуют и тем и другим. Проконсультируйся у них.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
самое интересное, что более новые поршни выше заглубленных. я мерил от пальца до днища. может конечно меня посетил глюк, но это вряд ли. оч поршни были нужны. т.е. новые поршни в старый блок со старой головой нельзя, хотя на новых головах клапаны торчат. вывод?
Николай, в мегадизеле ответа два: 1. берите, подходит, 2. смотрите сами
Николай, в мегадизеле ответа два: 1. берите, подходит, 2. смотрите сами
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)