В копилку мастера (про бензонасос)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
В копилку мастера (про бензонасос)
Вот, братцы, и я сегодня поменял бензонасос. Поставил естественно бошевский от 10-ки, но не об этом речь. Естественно при откручивании оного обломил все шпильки, которыми он был прикручен к баку. Остаются хвостики по 2 мм где-то (толщина резиновой прокладки+металлической шайбы). Изучив форум выяснилось, что единственным реальным способом восстановления оных является описанный в недрах конфы способ наращивания их наворачиванием шпилек на 8 с предварительно просверленным отверстием и нарезанной резьбой на 5. В общем сложно...
И вот выход!!! В магазине запчастей для нашемарок попались мне на глаза гайки крепления воздухозаборной черепахи от Москвича 2141. Там на карбюратор сверху прикручивается ими пластиковая черепаху, рукав от которой идет к фильтру. Они из себя представляют болт (диаметр 8, под ключ №12), но болт без резьбы - гладкий. Болт это просверлен по осевой линии и нарезана резьба как раз на 5! От меня требовалось тока укоротить его длину и все! Естественно надо отверстия в крышке бензонасоса рассверлить до 8 мм. Притянулось все отлично. Есть фоты, но выложить тута их я так и не научился.
И вот выход!!! В магазине запчастей для нашемарок попались мне на глаза гайки крепления воздухозаборной черепахи от Москвича 2141. Там на карбюратор сверху прикручивается ими пластиковая черепаху, рукав от которой идет к фильтру. Они из себя представляют болт (диаметр 8, под ключ №12), но болт без резьбы - гладкий. Болт это просверлен по осевой линии и нарезана резьба как раз на 5! От меня требовалось тока укоротить его длину и все! Естественно надо отверстия в крышке бензонасоса рассверлить до 8 мм. Притянулось все отлично. Есть фоты, но выложить тута их я так и не научился.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Так.
Заходишь на этот сайт
http://keep4u.ru/
жмешь обзор, выбираешь фотку, потом ок, потом кнопку загрузить, и выбираешь вторую ссылку сверху (называется картинка в тексте) и копируешь ссылку в сообщение.
Вуаля)))
Очень интересно.
Заходишь на этот сайт
http://keep4u.ru/
жмешь обзор, выбираешь фотку, потом ок, потом кнопку загрузить, и выбираешь вторую ссылку сверху (называется картинка в тексте) и копируешь ссылку в сообщение.
Вуаля)))
Очень интересно.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ща попробую...

Это то, что удалось найти в магазине...

Удалили лишнюю длину

Закрутили, затянули...
Извините за качество. Только телефон (далеко не самый новомодный) под рукой был...

Это то, что удалось найти в магазине...

Удалили лишнюю длину

Закрутили, затянули...
Извините за качество. Только телефон (далеко не самый новомодный) под рукой был...
Последний раз редактировалось Banderlog 04 дек 2007, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Якут
Спасибо, Дим. Вроде получилось.
Кстати машина разительно изменилась. Динамика обалденная. Лошадей эдак полсотни дополнительных проснулись. Видимо жрать нечего было и еле ноги таскали, а ща поперла...
Спасибо, Дим. Вроде получилось.
Кстати машина разительно изменилась. Динамика обалденная. Лошадей эдак полсотни дополнительных проснулись. Видимо жрать нечего было и еле ноги таскали, а ща поперла...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
да тоже мысли мучают насчет замены бензонасоса, хотя на динамику не жалюсь, но останавливали именно шпильки и возможный гемор...Banderlog писал(а):Якут
Спасибо, Дим. Вроде получилось.
Кстати машина разительно изменилась. Динамика обалденная. Лошадей эдак полсотни дополнительных проснулись. Видимо жрать нечего было и еле ноги таскали, а ща поперла...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
приезжай ко мну, отпескоструим и ничего не обломаешь, ток пылесос с собой бери... =)Якут писал(а): да тоже мысли мучают насчет замены бензонасоса, хотя на динамику не жалюсь, но останавливали именно шпильки и возможный гемор...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
куда к тебе подъехать?MrBullyDouzer писал(а):приезжай ко мну, отпескоструим и ничего не обломаешь, ток пылесос с собой бери... =)Якут писал(а): да тоже мысли мучают насчет замены бензонасоса, хотя на динамику не жалюсь, но останавливали именно шпильки и возможный гемор...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: В копилку мастера (про бензонасос)
Что сподвигло на замену насоса ? У меня при включении зажигания мёртвая тишина хотя по идее в гараже тихо и я должен бы услышать работу данного девайса или нет ? И на мой взгляд долговато стартером мослать при первом запуске после стоянки приходитьсяBanderlog писал(а):Вот, братцы, и я сегодня поменял бензонасос. Поставил естественно бошевский
MPS 2021
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: В копилку мастера (про бензонасос)
Что сподвигло на замену насоса ? У меня при включении зажигания мёртвая тишина хотя по идее в гараже тихо и я должен бы услышать работу данного девайса или нет ? И на мой взгляд долговато стартером мослать при первом запуске после стоянки приходитьсяBanderlog писал(а):Вот, братцы, и я сегодня поменял бензонасос. Поставил естественно бошевский
MPS 2021
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Тишина и должна быть. а вот долго прокачивать приходилось и мне. Особенно на холодной машине. И динамика хреновая стала. При резком нажатии на педаль - провал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 17:41
- Откуда: SPb
Блин и у меня тоже какаято байда с насосом походу дела.
чтобы завести машину приходится очень долго крутить страртер.
причем все равно - горячая она или холодная.
к тому же при оборотах между 2500 и 3000 происходят непонятные рывки и машина дергается. при жмакании тапки эта фигня проходит, но чутьтапку приотпустил опять дергается.
насос ли это???
чтобы завести машину приходится очень долго крутить страртер.
причем все равно - горячая она или холодная.
к тому же при оборотах между 2500 и 3000 происходят непонятные рывки и машина дергается. при жмакании тапки эта фигня проходит, но чутьтапку приотпустил опять дергается.
насос ли это???