Что-то воет из-под капота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Что-то воет из-под капота
Эта темка уже обсуждалась, но та ветка закрыта на рекострукцию, поэтому создаю новую.
Значит появился вой, похожий на гул ветра в трубе. Явление это происходит на холодном двигателе при оборотах свыше 2000. на сервисе на первом ТО предложили оставить авто наночь и с утра на холодной проверить. отказался. Уважаемые дизелисты, есть мнения?
Значит появился вой, похожий на гул ветра в трубе. Явление это происходит на холодном двигателе при оборотах свыше 2000. на сервисе на первом ТО предложили оставить авто наночь и с утра на холодной проверить. отказался. Уважаемые дизелисты, есть мнения?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
ИМХО. У меня такой вой из-за того что при заводе постоянно работает вентилятор, думаю на 4-ке то же самое. Это нормально.Spongebob писал(а):Значит появился вой, похожий на гул ветра в трубе. Явление это происходит на холодном двигателе при оборотах свыше 2000.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
Re: Что-то воет из-под капота
у меня примерно тоже самое,только больше похоже не на вой,а на шелест лепестков турбины или разбитого подшипника а теперь еще появился металический стук когда машина идет в натяг(я думаю это фарсунки стучат),ездил в рольф,попросили оставить машину,я оставил на следующий день пытались мне доказать,что так идолжно быть,хотя сказали,что на остальных такого звука нет.вобщем пришлось мне громко и с матом покричать,а потом выяснелось,что у них вобще нет дизелистов и дилер по ремонту и обслуживанию дизеля Бош сервис в филях,но направление суки так и не дали,хорошо я в боше остальные свои машины обслуживаю и всех там знаю,постораюсь на следующей неделе без напровления съездить,пусть так посмотрят.Spongebob писал(а):Эта темка уже обсуждалась, но та ветка закрыта на рекострукцию, поэтому создаю новую.
Значит появился вой, похожий на гул ветра в трубе. Явление это происходит на холодном двигателе при оборотах свыше 2000. на сервисе на первом ТО предложили оставить авто наночь и с утра на холодной проверить. отказался. Уважаемые дизелисты, есть мнения?
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
- powerserge
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:37
- Откуда: Питер
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У вас же на DID тоже стоит обычная мясорубка, ведь так?
для тех кто не знает что это такое - это вентилятор охлаждения радиатора с ременным приводом от КВ.
Так вот, в мясорубке имеется вискомуфта - поди наслышаны.
А в вискомуфте имеется силиконовая чача.
Так вот, когда двигло холодное, чача тоже холодная. Она создает гидродинамическое сопротивление и тем самым на мясорубку передается достаточно большая мощность.
Эта мощность, что очевидно, используется на повышение оборотов мясорубки, что в свою очередь увеличивает объем засасываемого воздуха.
Так вот, этот воздух и создает такой вой. Т.е. на пальцах - мясорубка быстро крутится, сосет много воздуха - раздается вой.
Дальше, через некоторое время чача нагревается, разжижается и мощность передаваемая на мясорубку падает.
Как проверить мои слова.
Очень просто.
Берете леску - не очень толстую.
На холодной машине открываете капот.
Вяжете петлю и накидываете на одну из лопостей мясорубки.
Второй конец лески фиксируете за корпус авто, тем самым затормаживая ее.
Дальше идете, заводите и слушаете - есть вой или нет.
99,9% - что причина именно в этом.
удачи
для тех кто не знает что это такое - это вентилятор охлаждения радиатора с ременным приводом от КВ.
Так вот, в мясорубке имеется вискомуфта - поди наслышаны.
А в вискомуфте имеется силиконовая чача.
Так вот, когда двигло холодное, чача тоже холодная. Она создает гидродинамическое сопротивление и тем самым на мясорубку передается достаточно большая мощность.
Эта мощность, что очевидно, используется на повышение оборотов мясорубки, что в свою очередь увеличивает объем засасываемого воздуха.
Так вот, этот воздух и создает такой вой. Т.е. на пальцах - мясорубка быстро крутится, сосет много воздуха - раздается вой.
Дальше, через некоторое время чача нагревается, разжижается и мощность передаваемая на мясорубку падает.
Как проверить мои слова.
Очень просто.
Берете леску - не очень толстую.
На холодной машине открываете капот.
Вяжете петлю и накидываете на одну из лопостей мясорубки.
Второй конец лески фиксируете за корпус авто, тем самым затормаживая ее.
Дальше идете, заводите и слушаете - есть вой или нет.
99,9% - что причина именно в этом.
удачи
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А кто не боится сам открыть капот?Котофей писал(а):Хорошая мысль! Кто первый проверит у себя?
ЗЫ на одной из моих машин тоже такая фигня была. причем если греть на малых оборотах, то когда начинаешь движение - все равно вой раздавался. я положил на это болт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- powerserge
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:37
- Откуда: Питер
В настоящий момент пробег 33 000 км. Вой из под капота стал появляться после прогрева двигателя ( опять же между 2000 и 3000 оборотов)- После некой остановки на перекрестке на 1-2 минуты вой возобнавляется . При движении дальше без остановок в течении 4-5 минут звук пропадает. Сегодня был на сервисе , послушали и решили в следующий вторник проверить следующее
1. Отключить клапан рециркуляции
2. Прочистить впускной коллектор
3. Самый крайний вариант после этого - замена турбины.
После эксперимента - озвучу.
1. Отключить клапан рециркуляции
2. Прочистить впускной коллектор
3. Самый крайний вариант после этого - замена турбины.
После эксперимента - озвучу.

- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re:
Скажите, на дизели 3,2 вентилятор радиатора постоянно работает?'даже в мороз?Vladimir_Ufa писал(а):ИМХО. У меня такой вой из-за того что при заводе постоянно работает вентилятор, думаю на 4-ке то же самое. Это нормально.Spongebob писал(а):Значит появился вой, похожий на гул ветра в трубе. Явление это происходит на холодном двигателе при оборотах свыше 2000.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что-то воет из-под капота
Странно, а зачем?Жека Оренбургский писал(а):Да, даже в мороз. Но медленно.