Меня сделала Нива на уазовских колесах... Позор

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Меня сделала Нива на уазовских колесах... Позор

Сообщение AnDy__ »

http://storosh.fotoplenka.ru/album43714/
Тут мы локальные покатушки устраивали - мерялись письками на машинах в стандартной комплектации. Что нива, что пыжик на грязевой резине выступили одинаково. Патруль - хуже всех+4 часа его вытаскивали своими силами, 5 тросов порвали. Наконец за трактором пошли.
НО!!! Сраная Нива на уазовских колеса ту же засаду проскакала как газель (животное), хотя машина по тяге в грязи куда как хуже дизельного пыжика.
Поскольку мне тут подходит диски сменить, мож сразу что покрупнее поставить.
Ребята, из опыта - без лифта и прочих глобальных переделок, какого размера диски и колеса посоветуете ставить? Или может не заморачиваться и просто лебедку прикупить? Блин, зарекался я от этих покатушек, а затягивает..
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну 32 колеса поставишь точно, а то и 33, как например у Монтерорайдера. :) Такие колеса я бы ставил на 16 диски.

Все зависит от того, чего ты хочешь и как часто ездить на покатушки и какой сложности ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Ну, мне хотя бы клиренс на уровне Уазика стандартного. Ладно, артикуляцию подвески до уаза без переделок не подтянуть, но хоть клиренс... А то - позор, нива какая-то, пусть и лифтованая. На горку только на пониженной и с ходу. А мы на первой и вразвалку.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Меня сделала Нива на уазовских колесах... Позор

Сообщение Динго »

AnDy__ писал(а):...Нива на уазовских колеса ту же засаду проскакала как газель (животное), хотя машина по тяге в грязи куда как хуже дизельного пыжика...
ИМХО в этом деле (когда на стандартных аппаратах по одинаковым трассам гоняются) очень многое от ушастой прокладки зависит. :D
А Нива - она и должна ходом засады проходить - не хватает у нее тяги на малых оборотах.


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Без лифта можно ставить 33".
По поводу Нивы не заморачивайся - она легче намного. Мы вот вчерась опять покатались. Фотки и репортаж в ветке Троффи.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Прокладки ушастые на стандартных машинах - ниве, паджере, патруле, сели все одинаково. А машина переделанная, на я-409 (215\90\15), проскакала засаду запросто.
Алекс, дай точную размерность диска (ну там, размер, вылет и обод) под 33 колеса. И самого 33 колеса размерность. Тут мне доказывали с пеной у рта, что колеса должны быть обязательно узкие, как у уазки.
Кстати, и еще вопрос по теме - на паджере имеет ли смысл при катании по грязи отключать стабилизаторы поперечной устойчивости? Положим, передний смысла нет, а вот задний - добавит ли это что-нибудь с родными достаточно жесткими амортизаторами и усиленными пружинами? блокировки моста нет. Блокировка с моей ГП от АРБ не подходит, к сожалению... Нужно оба редуктора поменять на 4,875, а только потом всобачивать блок. С другой стороны, моя ГП(4,68 вроде) очень тяговитая, а не скоростная. На 3000 оборотах на 5 передаче скорость 95 км/ч.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я себе на старого Пыжа поставил 33 Х 10.5 колеса на диски 8". Вылет 0. 12.5" были бы широковаты и цепляди бы за арки при повороте. Пришлось бы затягивать торсионы. А так при вылете 0 - все ходит успешно. Единственно 10.5 лучше бы ставить на диск 7J. Узкие колеса не обязательно имеют большую эфективность - все завист от протектора и места где это колесо собралось проехать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Привет! По порядку:
- трос должен быть правильный, т.е. прочный и чуть (на 5-10%) тянуться под нагрузкой, тогда дёргать можно ходом, не боясь порвать машины.
- Нива легче; если колёса зубастые, то едет лучше, но у неё другие проблемы, основная: прочность кузова и узлов.
Паджеро, как и любая другая машина на дорожных колёсах, при езде по глинистым колеям разочарует (или подтолкнёт к увлечению offroad :D :D :D ).
- колёса встают на Паджеро 31*10,5*15(16), под другие варианты желателен лифт кузова, главное, колёса должны быть зубастые! Диски шириной 7 (не более 8 ).
- Разумный предел Паджеро колёса 33*10,5-11,0-12,5*15(16). Если хочешь клиренс как у УАЗа покупай УАЗ.
- Прокладка тем "ушастее", чем чаще катаешься и чем лучше машину свою сам готовишь, есть минимальный набор: трос, резина, лебёдка, хайджек. Об этом написано в частности в статье Гагарина: http://www.pajero4x4.ru/offeq.html.
- стабилизатор отключать не стоит, т.к. у тебя машина для асфальта, а не спортивный снаряд.
- спасибо за южные фотки! У нас уже сугробы ...
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Ну у меня как бы резина из зубасты не самая худшая - Fulda 4х4 31*10,5*15. Но мал дорожный просвет! Чудовищно мал. В той яме, что я сидел - я даже покопать не смог, сел на мосты и в воздухе колесами вращал. Мне один фиг диски нужно покупать. Короче говоря, я понял - 16 дюймов диски, 33 дюйма*10,5 резину. Хоть прибавлю пару сантиметров. Лифтовать не хочу. Кстати, какая разница по высоте будет между 15' диском с 33 резиной и 16' диском с 33 резиной? Насколько я смыслю в медицине - на 1 дюйм, так? И вод 33 насколько я понял из выкладок по поводу ширины диска, нужен отрицательный вылет.
Лебедку куплю, однозначно. Вам, Москвичам - хорошо, есть где поставить по-уму. А у нас только дяди васи.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Да, ЗАБЫЛ самое главное спросить! давно хотел. http://storosh.fotoplenka.ru/album43714 ... 6.htm#foto
Вот тут вид моей машины с переди. ЧТО это за херь под номерным знаком? Ни у кого боьше я такого не видел. Заводская причендалина. Мож это под лебедку? А если внутрь(или снаружи) пихнуть что-нибудь лепездрическое? Кто видел подобную фигню. Да, за решеткой радиатора есть какой-то круглый большой штекер-мама, закрытый пробкой.
Или снять эту штуку и лыжей ее заменить? Тогда бампер нужно будет менять... Кенгурин однозначно декоративный, хайджек под него опасно ставить.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А какая у тебя Fulda
(Truc)Эта весьма ничего
Изображение
или (Tour) такая, не очень
Изображение
А штука издали похожа на площадку для лебёдки, ты бы её поближе сфотографировал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Фулда у меня та, которая весьма ничего, зубастая. И доволен ей был до усирачки. до этой гребаной нивы :). Я фулду на каждый день/рыбалку оставлю, а для покатушек возьму что-нибудь покрупнее. Площадку поближе сфоткаю. Это похоже на площадку под лебедку. Только какую лебедку? Снзу вроде грязновато электрику ставить, быстро поломается.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

AnDy__ писал(а):Прокладки ушастые на стандартных машинах - ниве, паджере, патруле, сели все одинаково..
Есть достаточно много "сраных нив", которые и лифтованного Паджеро сделают. Так что это только начало. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

AnDy__ писал(а): Кстати, какая разница по высоте будет между 15' диском с 33 резиной и 16' диском с 33 резиной? Насколько я смыслю в медицине - на 1 дюйм, так? И вод 33 насколько я понял из выкладок по поводу ширины диска, нужен отрицательный вылет.
Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет. На 16 дисках резина будет меньше "подламываться" в повороте. Дорожный просвет от лифта не зависит, а зависит только от диаметра колес.

На 33 колеса, по выкладкам, :D нужен скорее 0 вылет или слабо положительный (+5 / +10) но имхо 5 мм рояля не играют.

10,5 имхо неплохой компромисс, я себе сейчас такие ищу, но 32 (без фанатизма ;) ). Ибо чем шире резина, тем выше сопротивление движению. А если под грязью - твердый грунт, то узкие покрышки рулят, отсюда и рекомендации ставить узкие.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A чё их искать то 265/7516 только вот нужен ли копромис, потом жалко будте что 33 не взял :wink:
Что касается разницы между 15 и 16, то она конечно есть, но маленькая 0.1-0.2"
Последний раз редактировалось Monterorider 14 дек 2004, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):A чё их искать то 265/7516 только вот нужен ли копромис, потом жалко будте что 33 не взял :wink:
Ищу б/у, т.к. комплект новых с дисками 1200 евро :( (5 штук)

А насчет 33... ну не знаю, может ты и прав :roll: ...

Ну вот, опять посеял сомнения в моей душе :lol:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Если думаешь ставить 32, то лучше сразу 33-и ;)
Клиренс у стандартных паджерок ЧУДОВИЩНО мал! Я блин просто задолбался на пузо ложиться и в колее висеть! Когда с Максом Rekardo (у него 33-и) на Дизбате ехали, так он все проскакивал, а я садился на пузико :(
На ТП ехали в паре с нивой на 29-х колесах. Ушастая Прокладка там была более опытная, чем я. Результат: 2 брода я проехал сам, без лебедки (нива сидела в обоих, в последнем - утонула). В ямах, в грязи, снегу, льду, поле сидели по очереди, практически одинаково. В БОЛЬШОЙ грязи сидели одинаково (хотя в одной БОЛЬШОЙ луже я сидел 2 раза (туда-обратно), а Нивка оба раза проскочила). Вывод: Нивка за счет своей прыгучести легче идет вразрез колеи. Иногда она выигрывала у паджерки за счет клиренса (ненамного, но клиренс у нее был побольше, хоть у нее 29-е, а у меня 32-е). ПРоигрывала Нивка тем, что колесики оказались великоваты и при диагонали клинились в арках....
Еще хочется, чтобы колеса из колеи выбирались. Мои ProComp с рисунком а-ля БФГ не вылазят :( Значит нужны Свампера :) И размерчик где-нибудь: 32/12,5 R15 (чтобы по грязи легче скакать). ИМХО если выбирать между узкими и широкими, я бы взял широкие - в наших краях значительно чаще болотина встречается.....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет.
А есть ли разница в весе, колес в зборе, 265/75/15 и 265/75/16, если разници в высоте нет, а диск 16 на один дюйм больше, то значит резины меньше, а она имеет вес.
Короче, как бы подобрать соотношение резина/диск что бы вес был меньше?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

На 16" резина разбортируется охотнее, а плющится хуже.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Yandr писал(а):
Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет.
А есть ли разница в весе, колес в зборе, 265/75/15 и 265/75/16, если разници в высоте нет, а диск 16 на один дюйм больше, то значит резины меньше, а она имеет вес.
Короче, как бы подобрать соотношение резина/диск что бы вес был меньше?
А диск ведь тоже имеет вес и диск на 16 тяжелее диска на 15.
Тебе резина для чего: "шашечки или ехать" (С) - в смысле: для грязи? Тогда предпочтительнее на 15 дисках, чтобы, как Саша_ДФГ говорит, плющилась лучше, а разбортировалась меньше. Если для красоты, то вообще грязевая не нужна ;)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»