Страница 1 из 3
Меня сделала Нива на уазовских колесах... Позор
Добавлено: 12 дек 2004, 21:06
AnDy__
http://storosh.fotoplenka.ru/album43714/
Тут мы локальные покатушки устраивали - мерялись письками на машинах в стандартной комплектации. Что нива, что пыжик на грязевой резине выступили одинаково. Патруль - хуже всех+4 часа его вытаскивали своими силами, 5 тросов порвали. Наконец за трактором пошли.
НО!!! Сраная Нива на уазовских колеса ту же засаду проскакала как газель (животное), хотя машина по тяге в грязи куда как хуже дизельного пыжика.
Поскольку мне тут подходит диски сменить, мож сразу что покрупнее поставить.
Ребята, из опыта - без лифта и прочих глобальных переделок, какого размера диски и колеса посоветуете ставить? Или может не заморачиваться и просто лебедку прикупить? Блин, зарекался я от этих покатушек, а затягивает..
Добавлено: 12 дек 2004, 22:56
Andrei V6 3.5
Ну 32 колеса поставишь точно, а то и 33, как например у Монтерорайдера.

Такие колеса я бы ставил на 16 диски.
Все зависит от того, чего ты хочешь и как часто ездить на покатушки и какой сложности

Добавлено: 13 дек 2004, 00:10
AnDy__
Ну, мне хотя бы клиренс на уровне Уазика стандартного. Ладно, артикуляцию подвески до уаза без переделок не подтянуть, но хоть клиренс... А то - позор, нива какая-то, пусть и лифтованая. На горку только на пониженной и с ходу. А мы на первой и вразвалку.
Re: Меня сделала Нива на уазовских колесах... Позор
Добавлено: 13 дек 2004, 01:31
Динго
AnDy__ писал(а):...Нива на уазовских колеса ту же засаду проскакала как газель (животное), хотя машина по тяге в грязи куда как хуже дизельного пыжика...
ИМХО в этом деле (когда на стандартных аппаратах по одинаковым трассам гоняются) очень многое от ушастой прокладки зависит.
А Нива - она и должна ходом засады проходить - не хватает у нее тяги на малых оборотах.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 13 дек 2004, 09:21
Алекс
Без лифта можно ставить 33".
По поводу Нивы не заморачивайся - она легче намного. Мы вот вчерась опять покатались. Фотки и репортаж в ветке Троффи.
Добавлено: 13 дек 2004, 10:13
AnDy__
Прокладки ушастые на стандартных машинах - ниве, паджере, патруле, сели все одинаково. А машина переделанная, на я-409 (215\90\15), проскакала засаду запросто.
Алекс, дай точную размерность диска (ну там, размер, вылет и обод) под 33 колеса. И самого 33 колеса размерность. Тут мне доказывали с пеной у рта, что колеса должны быть обязательно узкие, как у уазки.
Кстати, и еще вопрос по теме - на паджере имеет ли смысл при катании по грязи отключать стабилизаторы поперечной устойчивости? Положим, передний смысла нет, а вот задний - добавит ли это что-нибудь с родными достаточно жесткими амортизаторами и усиленными пружинами? блокировки моста нет. Блокировка с моей ГП от АРБ не подходит, к сожалению... Нужно оба редуктора поменять на 4,875, а только потом всобачивать блок. С другой стороны, моя ГП(4,68 вроде) очень тяговитая, а не скоростная. На 3000 оборотах на 5 передаче скорость 95 км/ч.
Добавлено: 13 дек 2004, 11:07
Алекс
Я себе на старого Пыжа поставил 33 Х 10.5 колеса на диски 8". Вылет 0. 12.5" были бы широковаты и цепляди бы за арки при повороте. Пришлось бы затягивать торсионы. А так при вылете 0 - все ходит успешно. Единственно 10.5 лучше бы ставить на диск 7J. Узкие колеса не обязательно имеют большую эфективность - все завист от протектора и места где это колесо собралось проехать.
Добавлено: 13 дек 2004, 12:39
Vlad@Amigo
Привет! По порядку:
- трос должен быть
правильный, т.е. прочный и чуть (на 5-10%) тянуться под нагрузкой, тогда дёргать можно ходом, не боясь порвать машины.
- Нива легче; если колёса зубастые, то едет лучше, но у неё другие проблемы, основная: прочность кузова и узлов.
Паджеро, как и любая другая машина на дорожных колёсах, при езде по глинистым колеям разочарует (или подтолкнёт к увлечению offroad

).
- колёса встают на Паджеро 31*10,5*15(16), под другие варианты желателен лифт кузова, главное, колёса должны быть зубастые! Диски шириной 7 (не более 8 ).
- Разумный предел Паджеро колёса 33*10,5-11,0-12,5*15(16). Если хочешь клиренс как у УАЗа покупай УАЗ.
- Прокладка тем "ушастее", чем чаще катаешься и чем лучше машину свою сам готовишь, есть минимальный набор: трос, резина, лебёдка, хайджек. Об этом написано в частности в статье Гагарина:
http://www.pajero4x4.ru/offeq.html.
- стабилизатор отключать не стоит, т.к. у тебя машина для асфальта, а не спортивный снаряд.
- спасибо за южные фотки! У нас уже сугробы ...
Добавлено: 13 дек 2004, 19:21
AnDy__
Ну у меня как бы резина из зубасты не самая худшая - Fulda 4х4 31*10,5*15. Но мал дорожный просвет! Чудовищно мал. В той яме, что я сидел - я даже покопать не смог, сел на мосты и в воздухе колесами вращал. Мне один фиг диски нужно покупать. Короче говоря, я понял - 16 дюймов диски, 33 дюйма*10,5 резину. Хоть прибавлю пару сантиметров. Лифтовать не хочу. Кстати, какая разница по высоте будет между 15' диском с 33 резиной и 16' диском с 33 резиной? Насколько я смыслю в медицине - на 1 дюйм, так? И вод 33 насколько я понял из выкладок по поводу ширины диска, нужен отрицательный вылет.
Лебедку куплю, однозначно. Вам, Москвичам - хорошо, есть где поставить по-уму. А у нас только дяди васи.
Добавлено: 13 дек 2004, 19:27
AnDy__
Да, ЗАБЫЛ самое главное спросить! давно хотел.
http://storosh.fotoplenka.ru/album43714 ... 6.htm#foto
Вот тут вид моей машины с переди. ЧТО это за херь под номерным знаком? Ни у кого боьше я такого не видел. Заводская причендалина. Мож это под лебедку? А если внутрь(или снаружи) пихнуть что-нибудь лепездрическое? Кто видел подобную фигню. Да, за решеткой радиатора есть какой-то круглый большой штекер-мама, закрытый пробкой.
Или снять эту штуку и лыжей ее заменить? Тогда бампер нужно будет менять... Кенгурин однозначно декоративный, хайджек под него опасно ставить.
Добавлено: 13 дек 2004, 20:56
Monterorider
А какая у тебя Fulda
(Truc)Эта весьма ничего

или (Tour) такая, не очень

А штука издали похожа на площадку для лебёдки, ты бы её поближе сфотографировал.
Добавлено: 13 дек 2004, 21:17
AnDy__
Фулда у меня та, которая весьма ничего, зубастая. И доволен ей был до усирачки. до этой гребаной нивы

. Я фулду на каждый день/рыбалку оставлю, а для покатушек возьму что-нибудь покрупнее. Площадку поближе сфоткаю. Это похоже на площадку под лебедку. Только какую лебедку? Снзу вроде грязновато электрику ставить, быстро поломается.
Добавлено: 13 дек 2004, 23:47
Динго
AnDy__ писал(а):Прокладки ушастые на стандартных машинах - ниве, паджере, патруле, сели все одинаково..
Есть достаточно много "сраных нив", которые и лифтованного Паджеро сделают. Так что это только начало.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 14 дек 2004, 02:13
Andrei V6 3.5
AnDy__ писал(а):
Кстати, какая разница по высоте будет между 15' диском с 33 резиной и 16' диском с 33 резиной? Насколько я смыслю в медицине - на 1 дюйм, так? И вод 33 насколько я понял из выкладок по поводу ширины диска, нужен отрицательный вылет.
Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет. На 16 дисках резина будет меньше "подламываться" в повороте. Дорожный просвет от лифта не зависит, а зависит только от диаметра колес.
На 33 колеса, по выкладкам,

нужен скорее 0 вылет или слабо положительный (+5 / +10) но имхо 5 мм рояля не играют.
10,5 имхо неплохой компромисс, я себе сейчас такие ищу, но 32 (без фанатизма

). Ибо чем шире резина, тем выше сопротивление движению. А если под грязью - твердый грунт, то узкие покрышки рулят, отсюда и рекомендации ставить узкие.
Добавлено: 14 дек 2004, 02:30
Monterorider
A чё их искать то 265/7516 только вот нужен ли копромис, потом жалко будте что 33 не взял

Что касается разницы между 15 и 16, то она конечно есть, но маленькая 0.1-0.2"
Добавлено: 14 дек 2004, 02:35
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):A чё их искать то 265/7516 только вот нужен ли копромис, потом жалко будте что 33 не взял

Ищу б/у, т.к. комплект новых с дисками 1200 евро

(5 штук)
А насчет 33... ну не знаю, может ты и прав

...
Ну вот, опять посеял сомнения в моей душе

Добавлено: 14 дек 2004, 09:47
Arkhipov K.
Если думаешь ставить 32, то лучше сразу 33-и

Клиренс у стандартных паджерок ЧУДОВИЩНО мал! Я блин просто задолбался на пузо ложиться и в колее висеть! Когда с Максом Rekardo (у него 33-и) на Дизбате ехали, так он все проскакивал, а я садился на пузико

На ТП ехали в паре с нивой на 29-х колесах. Ушастая Прокладка там была более опытная, чем я. Результат: 2 брода я проехал сам, без лебедки (нива сидела в обоих, в последнем - утонула). В ямах, в грязи, снегу, льду, поле сидели по очереди, практически одинаково. В БОЛЬШОЙ грязи сидели одинаково (хотя в одной БОЛЬШОЙ луже я сидел 2 раза (туда-обратно), а Нивка оба раза проскочила). Вывод: Нивка за счет своей прыгучести легче идет вразрез колеи. Иногда она выигрывала у паджерки за счет клиренса (ненамного, но клиренс у нее был побольше, хоть у нее 29-е, а у меня 32-е). ПРоигрывала Нивка тем, что колесики оказались великоваты и при диагонали клинились в арках....
Еще хочется, чтобы колеса из колеи выбирались. Мои ProComp с рисунком а-ля БФГ не вылазят

Значит нужны Свампера

И размерчик где-нибудь: 32/12,5 R15 (чтобы по грязи легче скакать). ИМХО если выбирать между узкими и широкими, я бы взял широкие - в наших краях значительно чаще болотина встречается.....
Добавлено: 14 дек 2004, 13:15
Yandr
Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет.
А есть ли разница в весе, колес в зборе, 265/75/15 и 265/75/16, если разници в высоте нет, а диск 16 на один дюйм больше, то значит резины меньше, а она имеет вес.
Короче, как бы подобрать соотношение резина/диск что бы вес был меньше?
Добавлено: 14 дек 2004, 13:22
Alex_DFG
На 16" резина разбортируется охотнее, а плющится хуже.
Добавлено: 14 дек 2004, 13:46
Arkhipov K.
Yandr писал(а):
Никакой разницы в высоте у 33 резины на 15 и 16 дюймовых дисках нет.
А есть ли разница в весе, колес в зборе, 265/75/15 и 265/75/16, если разници в высоте нет, а диск 16 на один дюйм больше, то значит резины меньше, а она имеет вес.
Короче, как бы подобрать соотношение резина/диск что бы вес был меньше?
А диск ведь тоже имеет вес и диск на 16 тяжелее диска на 15.
Тебе резина для чего: "шашечки или ехать" (С) - в смысле: для грязи? Тогда предпочтительнее на 15 дисках, чтобы, как Саша_ДФГ говорит, плющилась лучше, а разбортировалась меньше. Если для красоты, то вообще грязевая не нужна
