Передний привод

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
КАМО
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:08
Откуда: Нижневартовсу

Передний привод

Сообщение КАМО »

Такой вопрос парни. Собираюсь приобрести МПС (бензин МКПП) , но начали мучить смутные сомнения- вот по какому поводу. У МПС, как написано в не очень подробной книжке, блокировка передних муфт свободного хода происходит при помощи ваккума через электромагнитные клапана. Насколько надежна эта система? А то у меня есть опыт эксплуатации Киа Спортейдж, так унего тоже с завода ваккуумные муфты и в самый неподходящий момент на сильном бездорожье , вне пределов сотовой связи какой-то веткой рвется ваккумный шланг который идет к ступице , и все я без передка. В дальнейшем проблему решил установкой механических муфт , немного неудобно ( для включения переднего моста приходилось выходить из машины) зато надежно.А что с МПС , кто-что скажет ?
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А в МПС дефолтное состояние переднего моста - включенное. При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются. Так что, даже если шланг порвешь, или там насос гигнется - мост вернется во включенное состояние.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

+1
КАМО
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:08
Откуда: Нижневартовсу

Сообщение КАМО »

Спасибо за инфу Буду брать ( новый)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

D12 писал(а):А в МПС дефолтное состояние переднего моста - включенное.
+1
D12 писал(а): При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются.
1. Вакуум создается во впускном коллекторе, если речь идет о бензиновой версии (чел хочет бензин +МКПП).
2.Полуось отключается одна (правая если память не изменяет)
D12 писал(а): Так что, даже если шланг порвешь, или там насос гигнется - мост вернется во включенное состояние.
+1
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

sokol писал(а):
D12 писал(а): При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются.
1. Вакуум создается во впускном коллекторе, если речь идет о бензиновой версии (чел хочет бензин +МКПП).
2.Полуось отключается одна (правая если память не изменяет)
Виноват, забыл, что на бензинках все гораздо примитивнее.

Кстати, вопрос по теме. В передке имеем от раздатки кардан, жестко связанный с дифференциалом, и две полуоси, жестко связанные с колесами. Одна из них отключается от дифференциала, вторая с ним связана наглухо, так?
Тогда получается, что в режиме 2D должен вовсю крутиться или передний диф, или передний кардан. Я правильно мыслю?
Вопрос - кто из них крутится?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его импользовать даже летом.... С чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

mdw75 писал(а):Тогда с чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо? Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его импользовать даже летом....
А с того что сопротивление трансмиссии уменьшается, так как дифиренциал свободен.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

МПС с МКПП. В инструкции написано, что подключая передок, необходимо выжимать сцепление. Но без перехода на нейтральную передачу это не осуществить в движении.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

У мну все нормально осуществляется. Идешь на 2H на 1-2-3-4 (на пятой не пробовал), выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, втыкаешь 4H, отпускаешь сцепление, добавляешь газ...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Ну и у нас также, на АКПП газ бросаешь чик 4Н и поехал дальше, только придел скорости есть.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

D12 писал(а): Кстати, вопрос по теме. В передке имеем от раздатки кардан, жестко связанный с дифференциалом, и две полуоси, жестко связанные с колесами. Одна из них отключается от дифференциала, вторая с ним связана наглухо, так?
Тогда получается, что в режиме 2D должен вовсю крутиться или передний диф, или передний кардан. Я правильно мыслю?
Вопрос - кто из них крутится?
Отключается правая ось и начинает крутиться дифф в редукторе на сателитах, а кардан при этом стоит. Поэтому же ничего лишнего и в раздатке не крутится - от сюда и экономия топлива.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

Точно точно, я когда машину купил у меня мигала лампочка подключения переднего моста, стал искать что случилось, оказалось накрылся пневмоклапан отключения полуосей, я его поменял, все заработало и расход уменьшился, причем прилично, а я думал вот купил жрет бензан как танк.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Николай писал(а): Отключается правая ось и начинает крутиться дифф в редукторе на сателитах, а кардан при этом стоит. Поэтому же ничего лишнего и в раздатке не крутится - от сюда и экономия топлива.
Это какая-то хреновая экономия получается - столько массивных железяк крутить вхолостую. Нет, чтоб по-нормальному - колеса отключить...
И потом - а почему кардан стоит? Что, его провернуть труднее? Приводом при отключенном передке является левое переднее колесо - далее левый вал привода - далее шестерня в чашке дифференциала. Противоположная шестерня дифа свободна. И если будет крутится диф, то противоположная шестерня (разомкнутая) будет крутиться в обратную сторону - и хрен тогда ее подключишь на ходу без хруста...
Непонятно пока что...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Рассказываю...
Экономия действительно - не сравнить с ручными хабами. Если поиском пройдешься - найдешь одного маньяка, который вместо заглушек ручные хабы воткнул. Действиетльно экономию ~5-7% получил. Но при этом теряется вся прелесть SS - ткнул рукоятку раздатки и получил тот режим, который тебе нужен, и выходить из салона не надо.

Касательно подключения на ходу - тут все просто - сначала подкючаются шестеренки в раздатке и только потом подключается правая ось. Т.е. на момент срабатывания размыкателя все привода крутятся с требуемой скоростью
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

D12 писал(а):У мну все нормально осуществляется. Идешь на 2H на 1-2-3-4 (на пятой не пробовал), выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, втыкаешь 4H, отпускаешь сцепление, добавляешь газ...
+1. Точно так все и "фтыкается". И отключается в обратном порядке.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»