Страница 1 из 1
Передний привод
Добавлено: 05 дек 2007, 11:04
КАМО
Такой вопрос парни. Собираюсь приобрести МПС (бензин МКПП) , но начали мучить смутные сомнения- вот по какому поводу. У МПС, как написано в не очень подробной книжке, блокировка передних муфт свободного хода происходит при помощи ваккума через электромагнитные клапана. Насколько надежна эта система? А то у меня есть опыт эксплуатации Киа Спортейдж, так унего тоже с завода ваккуумные муфты и в самый неподходящий момент на сильном бездорожье , вне пределов сотовой связи какой-то веткой рвется ваккумный шланг который идет к ступице , и все я без передка. В дальнейшем проблему решил установкой механических муфт , немного неудобно ( для включения переднего моста приходилось выходить из машины) зато надежно.А что с МПС , кто-что скажет ?
Добавлено: 05 дек 2007, 12:04
D12
А в МПС дефолтное состояние переднего моста - включенное. При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются. Так что, даже если шланг порвешь, или там насос гигнется - мост вернется во включенное состояние.
Добавлено: 05 дек 2007, 12:19
fomа
+1
Добавлено: 05 дек 2007, 14:03
КАМО
Спасибо за инфу Буду брать ( новый)
Добавлено: 05 дек 2007, 15:30
sokol
D12 писал(а):А в МПС дефолтное состояние переднего моста - включенное.
+1
D12 писал(а):
При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются.
1. Вакуум создается во впускном коллекторе, если речь идет о бензиновой версии (чел хочет бензин +МКПП).
2.Полуось отключается одна (правая если память не изменяет)
D12 писал(а):
Так что, даже если шланг порвешь, или там насос гигнется - мост вернется во включенное состояние.
+1
Добавлено: 05 дек 2007, 16:34
D12
sokol писал(а):D12 писал(а):
При запуске двигла создается вакуум насосом и п/оси отключаются.
1. Вакуум создается во впускном коллекторе, если речь идет о бензиновой версии (чел хочет бензин +МКПП).
2.Полуось отключается одна (правая если память не изменяет)
Виноват, забыл, что на бензинках все гораздо примитивнее.
Кстати, вопрос по теме. В передке имеем от раздатки кардан, жестко связанный с дифференциалом, и две полуоси, жестко связанные с колесами. Одна из них отключается от дифференциала, вторая с ним связана наглухо, так?
Тогда получается, что в режиме 2D должен вовсю крутиться или передний диф, или передний кардан. Я правильно мыслю?
Вопрос - кто из них крутится?
Добавлено: 05 дек 2007, 17:03
mdw75
Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его импользовать даже летом.... С чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо?
Добавлено: 05 дек 2007, 18:15
vladimir_kp
mdw75 писал(а):Тогда с чего будет экономия топлива, коли отключается только одно переднее колесо? Если на СуперСелекте (большой Паджер, Л200) схожая схема имитации режима 2D, то какой смысл там его импользовать даже летом....
А с того что сопротивление трансмиссии уменьшается, так как дифиренциал свободен.
Добавлено: 06 дек 2007, 14:15
mdw75
МПС с МКПП. В инструкции написано, что подключая передок, необходимо выжимать сцепление. Но без перехода на нейтральную передачу это не осуществить в движении.
Добавлено: 06 дек 2007, 14:22
D12
У мну все нормально осуществляется. Идешь на 2H на 1-2-3-4 (на пятой не пробовал), выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, втыкаешь 4H, отпускаешь сцепление, добавляешь газ...
Добавлено: 06 дек 2007, 14:38
fomа
Ну и у нас также, на АКПП газ бросаешь чик 4Н и поехал дальше, только придел скорости есть.
Добавлено: 06 дек 2007, 14:48
Николай
D12 писал(а):
Кстати, вопрос по теме. В передке имеем от раздатки кардан, жестко связанный с дифференциалом, и две полуоси, жестко связанные с колесами. Одна из них отключается от дифференциала, вторая с ним связана наглухо, так?
Тогда получается, что в режиме 2D должен вовсю крутиться или передний диф, или передний кардан. Я правильно мыслю?
Вопрос - кто из них крутится?
Отключается правая ось и начинает крутиться дифф в редукторе на сателитах, а кардан при этом стоит. Поэтому же ничего лишнего и в раздатке не крутится - от сюда и экономия топлива.
Добавлено: 06 дек 2007, 15:00
fomа
Точно точно, я когда машину купил у меня мигала лампочка подключения переднего моста, стал искать что случилось, оказалось накрылся пневмоклапан отключения полуосей, я его поменял, все заработало и расход уменьшился, причем прилично, а я думал вот купил жрет бензан как танк.
Добавлено: 06 дек 2007, 15:13
D12
Николай писал(а):
Отключается правая ось и начинает крутиться дифф в редукторе на сателитах, а кардан при этом стоит. Поэтому же ничего лишнего и в раздатке не крутится - от сюда и экономия топлива.
Это какая-то хреновая экономия получается - столько массивных железяк крутить вхолостую. Нет, чтоб по-нормальному - колеса отключить...
И потом - а почему кардан стоит? Что, его провернуть труднее? Приводом при отключенном передке является левое переднее колесо - далее левый вал привода - далее шестерня в чашке дифференциала. Противоположная шестерня дифа свободна. И если будет крутится диф, то противоположная шестерня (разомкнутая) будет крутиться в обратную сторону - и хрен тогда ее подключишь на ходу без хруста...
Непонятно пока что...
Добавлено: 06 дек 2007, 15:20
Николай
Рассказываю...
Экономия действительно - не сравнить с ручными хабами. Если поиском пройдешься - найдешь одного маньяка, который вместо заглушек ручные хабы воткнул. Действиетльно экономию ~5-7% получил. Но при этом теряется вся прелесть SS - ткнул рукоятку раздатки и получил тот режим, который тебе нужен, и выходить из салона не надо.
Касательно подключения на ходу - тут все просто - сначала подкючаются шестеренки в раздатке и только потом подключается правая ось. Т.е. на момент срабатывания размыкателя все привода крутятся с требуемой скоростью
Добавлено: 06 дек 2007, 15:23
Tatarin
D12 писал(а):У мну все нормально осуществляется. Идешь на 2H на 1-2-3-4 (на пятой не пробовал), выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, втыкаешь 4H, отпускаешь сцепление, добавляешь газ...
+1. Точно так все и "фтыкается". И отключается в обратном порядке.