поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
волчек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 00:04
Откуда: Питер

поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренно

Сообщение волчек »

:shock: :shock: :shock: Снимал насос.крутил на стенде- говорят ок. может я не правильно езжу.Турбину поменял 700 гринов обошлась. И ещё вопрос где в питере посоветуете лифтонуть моего пыжика.
PAJERO-2 2.5TD
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренн

Сообщение Динго »

волчек писал(а)::shock: :shock: :shock: Снимал насос.крутил на стенде- говорят ок. может я не правильно езжу.Турбину поменял 700 гринов обошлась. И ещё вопрос где в питере посоветуете лифтонуть моего пыжика.
Так там, где насос проверяли, должны были и остальное посмотреть - ГРМ, форсунки и пр.

Единственный известный мне сервис именно по Паджеро, находится в Кронштадте. Там и отлифтовать могут. 236-23-75, 115-8474 (разборка).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не тянет и соляру ест, так это от того что не тянет и тапка в полу. Вот и перерасход соляра. Если ТНВД после диагностики не вызывает вопросов, остаются состтавляющие части двигателя. Вот тут я бы предположил проблемы с перескочившим на зуб ремнем ГРМ, опережением впрыска (тоже ТНВД), льющие и давно не регулированные форсунки, компрессия, требующий замены воздушный фильтр (для проверки снять и проехаться), пережатые (если не стучат) клапана. Все едино нужна грамотная диагностика.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями

если с ТНВД все ОК,как написали, надо
проверить фильтры, компрессию, форсунки,угол впрыска, турбину, клапана, износ распред вала и рокеров - много причин может быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Николай писал(а):на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями
Странно, но про то что при перескоке ремня на один зуб с двигатель не выходит из строя, а сбивается угол опережения зажигания (ИМХО впрыска), я слышал не однократно от разных людей, в т.ч. и спецов по дизелям. Хотелось бы ясности... :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Впрос ГДЕ происходит перескок.
3 варианта
1. на шестеренке ТНВД
2. На шестеренке распредвала
3. На шестеренке коленвала

в случае 1 - действительно изменится угол и двигатель не умрет совсем
2 и 3 - это мнгновенная смерть - сдвигаются фазы и поршни встерчаются с клапанами. Это проверил я сам лично, своими руками - ослабил ремень ГРМ и у меня перескочил ремень на колене. :shock:
Хорошо, что я руками на всякий случай решил прокрутить перед пуском - так что ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСТРЕЧАЮТСЯ :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

Привет. Согласен на все 100, вот только вопрос: разве на поршнях 4d56 нет выточек под клапана? Вообще-то перескок на 1 зуб не должен вызвать нежелательную "встречу", хотя утверждать этого (по отношению к 56-му) до хрипоты не стану.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Выточек на дизелях в большинстве своем, особенно если они форкамерные, не бывает. На 4д56 сделаны хрупкие коромысла, но и это далеко не всегда спасает :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Вот спасибо за научное обьеснение, примерно так я это все и представлял :P
Про выточки, я не слышал, а вот то что во всех мануалах написано про кирдык - эт точно. :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Всеже диагноз "кирдык" может быть поставлен после диагностики компрессии, фаз газораспределения и угла опережения впрыска. Будет не лишним глянуть на выпускной коллектор на предмет сильных вмятин, проверить воздушный и топливный фильтры. Одним словом - диагностика!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Я вчера съездил на СТО(у меня тоже не тянула,и жрала прилично), померили давление в турбине... а она у меня оказывается начинает давить после 3000 об., а до этого спит как утенок !!!! :x
Мне сказали что где то в системе уходит давление с турбинки... поэтому тупо и едет... т.к. у меня АКПП, а посему она почему то переключается до 3000 об. как бы не давил тапку ....
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Измеряли на стоячей машине давление наддува или на шоссе? :smt069

и вообще, ищи в конфе - как правильно мерять в нескольких местах написано :smt028
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Николай писал(а):Измеряли на стоячей машине давление наддува или на шоссе? :smt069

и вообще, ищи в конфе - как правильно мерять в нескольких местах написано :smt028
Стоячая машина была ... странно но они передомной мерили Дэлику и все показывала .... выдавала давление стандартно...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Делика с АКПП или ручницой была?

С АКПП можно померять на стоящей машине, но для этого надо одновременно давить на тормоз и на газ. :smt074 ( как правильно - читай книжку)
На ручнице - только на трассе, т.к. турбина начинает работать только под нагрузкой. :smt021 :) Показания манометра наддува сродни показаниям эконометра на бензиновом движке, а кто видел большие показания эконометра на стоячей машине? :smt064

Читай конфу, где-то писал показания манометра...
:smt006 :D

Как это поправть - Joni писал :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»