поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренно
PAJERO-2 2.5TD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренн
Так там, где насос проверяли, должны были и остальное посмотреть - ГРМ, форсунки и пр.волчек писал(а):![]()
![]()
Снимал насос.крутил на стенде- говорят ок. может я не правильно езжу.Турбину поменял 700 гринов обошлась. И ещё вопрос где в питере посоветуете лифтонуть моего пыжика.
Единственный известный мне сервис именно по Паджеро, находится в Кронштадте. Там и отлифтовать могут. 236-23-75, 115-8474 (разборка).
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Не тянет и соляру ест, так это от того что не тянет и тапка в полу. Вот и перерасход соляра. Если ТНВД после диагностики не вызывает вопросов, остаются состтавляющие части двигателя. Вот тут я бы предположил проблемы с перескочившим на зуб ремнем ГРМ, опережением впрыска (тоже ТНВД), льющие и давно не регулированные форсунки, компрессия, требующий замены воздушный фильтр (для проверки снять и проехаться), пережатые (если не стучат) клапана. Все едино нужна грамотная диагностика.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями
если с ТНВД все ОК,как написали, надо
проверить фильтры, компрессию, форсунки,угол впрыска, турбину, клапана, износ распред вала и рокеров - много причин может быть
если с ТНВД все ОК,как написали, надо
проверить фильтры, компрессию, форсунки,угол впрыска, турбину, клапана, износ распред вала и рокеров - много причин может быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Странно, но про то что при перескоке ремня на один зуб с двигатель не выходит из строя, а сбивается угол опережения зажигания (ИМХО впрыска), я слышал не однократно от разных людей, в т.ч. и спецов по дизелям. Хотелось бы ясности...Николай писал(а):на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Впрос ГДЕ происходит перескок.
3 варианта
1. на шестеренке ТНВД
2. На шестеренке распредвала
3. На шестеренке коленвала
в случае 1 - действительно изменится угол и двигатель не умрет совсем
2 и 3 - это мнгновенная смерть - сдвигаются фазы и поршни встерчаются с клапанами. Это проверил я сам лично, своими руками - ослабил ремень ГРМ и у меня перескочил ремень на колене.
Хорошо, что я руками на всякий случай решил прокрутить перед пуском - так что ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСТРЕЧАЮТСЯ
3 варианта
1. на шестеренке ТНВД
2. На шестеренке распредвала
3. На шестеренке коленвала
в случае 1 - действительно изменится угол и двигатель не умрет совсем
2 и 3 - это мнгновенная смерть - сдвигаются фазы и поршни встерчаются с клапанами. Это проверил я сам лично, своими руками - ослабил ремень ГРМ и у меня перескочил ремень на колене.
Хорошо, что я руками на всякий случай решил прокрутить перед пуском - так что ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСТРЕЧАЮТСЯ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
Гость
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Вот спасибо за научное обьеснение, примерно так я это все и представлял
Про выточки, я не слышал, а вот то что во всех мануалах написано про кирдык - эт точно.
Про выточки, я не слышал, а вот то что во всех мануалах написано про кирдык - эт точно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Всеже диагноз "кирдык" может быть поставлен после диагностики компрессии, фаз газораспределения и угла опережения впрыска. Будет не лишним глянуть на выпускной коллектор на предмет сильных вмятин, проверить воздушный и топливный фильтры. Одним словом - диагностика!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Я вчера съездил на СТО(у меня тоже не тянула,и жрала прилично), померили давление в турбине... а она у меня оказывается начинает давить после 3000 об., а до этого спит как утенок !!!!
Мне сказали что где то в системе уходит давление с турбинки... поэтому тупо и едет... т.к. у меня АКПП, а посему она почему то переключается до 3000 об. как бы не давил тапку ....
Мне сказали что где то в системе уходит давление с турбинки... поэтому тупо и едет... т.к. у меня АКПП, а посему она почему то переключается до 3000 об. как бы не давил тапку ....
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select
Стоячая машина была ... странно но они передомной мерили Дэлику и все показывала .... выдавала давление стандартно...Николай писал(а):Измеряли на стоячей машине давление наддува или на шоссе? :smt069
и вообще, ищи в конфе - как правильно мерять в нескольких местах написано :smt028
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Делика с АКПП или ручницой была?
С АКПП можно померять на стоящей машине, но для этого надо одновременно давить на тормоз и на газ. :smt074 ( как правильно - читай книжку)
На ручнице - только на трассе, т.к. турбина начинает работать только под нагрузкой. :smt021
Показания манометра наддува сродни показаниям эконометра на бензиновом движке, а кто видел большие показания эконометра на стоячей машине? :smt064
Читай конфу, где-то писал показания манометра...
:smt006
Как это поправть - Joni писал
С АКПП можно померять на стоящей машине, но для этого надо одновременно давить на тормоз и на газ. :smt074 ( как правильно - читай книжку)
На ручнице - только на трассе, т.к. турбина начинает работать только под нагрузкой. :smt021
Читай конфу, где-то писал показания манометра...
:smt006
Как это поправть - Joni писал
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
