Страница 1 из 1
поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренно
Добавлено: 13 дек 2004, 00:47
волчек
Re: поджерик не молодой 92-год не тянет жрет соляру немеренн
Добавлено: 13 дек 2004, 02:15
Динго
Так там, где насос проверяли, должны были и остальное посмотреть - ГРМ, форсунки и пр.
Единственный известный мне сервис именно по Паджеро, находится в Кронштадте. Там и отлифтовать могут. 236-23-75, 115-8474 (разборка).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 16 янв 2005, 14:34
Dizel Man
Не тянет и соляру ест, так это от того что не тянет и тапка в полу. Вот и перерасход соляра. Если ТНВД после диагностики не вызывает вопросов, остаются состтавляющие части двигателя. Вот тут я бы предположил проблемы с перескочившим на зуб ремнем ГРМ, опережением впрыска (тоже ТНВД), льющие и давно не регулированные форсунки, компрессия, требующий замены воздушный фильтр (для проверки снять и проехаться), пережатые (если не стучат) клапана. Все едино нужна грамотная диагностика.
Добавлено: 16 янв 2005, 15:22
Николай
на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями
если с ТНВД все ОК,как написали, надо
проверить фильтры, компрессию, форсунки,угол впрыска, турбину, клапана, износ распред вала и рокеров - много причин может быть
Добавлено: 17 янв 2005, 17:24
Руслан
Николай писал(а):на 4д56 ремень, перескочивший на 1 зуб - это встреча клапанов с поршнями
Странно, но про то что при перескоке ремня на один зуб с двигатель не выходит из строя, а сбивается угол опережения зажигания (ИМХО впрыска), я слышал не однократно от разных людей, в т.ч. и спецов по дизелям. Хотелось бы ясности...

Добавлено: 17 янв 2005, 17:39
Николай
Впрос ГДЕ происходит перескок.
3 варианта
1. на шестеренке ТНВД
2. На шестеренке распредвала
3. На шестеренке коленвала
в случае 1 - действительно изменится угол и двигатель не умрет совсем
2 и 3 - это мнгновенная смерть - сдвигаются фазы и поршни встерчаются с клапанами. Это проверил я сам лично, своими руками - ослабил ремень ГРМ и у меня перескочил ремень на колене.
Хорошо, что я руками на всякий случай решил прокрутить перед пуском - так что ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСТРЕЧАЮТСЯ

Добавлено: 17 янв 2005, 20:26
Гость
Привет. Согласен на все 100, вот только вопрос: разве на поршнях 4d56 нет выточек под клапана? Вообще-то перескок на 1 зуб не должен вызвать нежелательную "встречу", хотя утверждать этого (по отношению к 56-му) до хрипоты не стану.
Добавлено: 17 янв 2005, 20:35
Николай
Выточек на дизелях в большинстве своем, особенно если они форкамерные, не бывает. На 4д56 сделаны хрупкие коромысла, но и это далеко не всегда спасает

Добавлено: 18 янв 2005, 10:09
Руслан
Вот спасибо за научное обьеснение, примерно так я это все и представлял
Про выточки, я не слышал, а вот то что во всех мануалах написано про кирдык - эт точно.

Добавлено: 18 янв 2005, 22:47
Dizel Man
Всеже диагноз "кирдык" может быть поставлен после диагностики компрессии, фаз газораспределения и угла опережения впрыска. Будет не лишним глянуть на выпускной коллектор на предмет сильных вмятин, проверить воздушный и топливный фильтры. Одним словом - диагностика!
Добавлено: 21 янв 2005, 22:17
Fin
Я вчера съездил на СТО(у меня тоже не тянула,и жрала прилично), померили давление в турбине... а она у меня оказывается начинает давить после 3000 об., а до этого спит как утенок !!!!
Мне сказали что где то в системе уходит давление с турбинки... поэтому тупо и едет... т.к. у меня АКПП, а посему она почему то переключается до 3000 об. как бы не давил тапку ....
Добавлено: 23 янв 2005, 14:25
Николай
Измеряли на стоячей машине давление наддува или на шоссе? :smt069
и вообще, ищи в конфе - как правильно мерять в нескольких местах написано :smt028
Добавлено: 24 янв 2005, 08:52
Fin
Николай писал(а):Измеряли на стоячей машине давление наддува или на шоссе? :smt069
и вообще, ищи в конфе - как правильно мерять в нескольких местах написано :smt028
Стоячая машина была ... странно но они передомной мерили Дэлику и все показывала .... выдавала давление стандартно...
Добавлено: 24 янв 2005, 09:35
Николай
Делика с АКПП или ручницой была?
С АКПП можно померять на стоящей машине, но для этого надо одновременно давить на тормоз и на газ. :smt074 ( как правильно - читай книжку)
На ручнице - только на трассе, т.к. турбина начинает работать только под нагрузкой. :smt021

Показания манометра наддува сродни показаниям эконометра на бензиновом движке, а кто видел большие показания эконометра на стоячей машине? :smt064
Читай конфу, где-то писал показания манометра...
:smt006
Как это поправть - Joni писал
